RailGallery
ТУ10-032
Россия, Московская область, станция Быково
Russia, Moscow region, Bykovo station

Autor: Михаил Рязанский · Фаустово           Datum: 16 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.09.2023 19:13 MSK
Broj pregleda — 1726
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

ТУ10-032

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moscow Children's railway
Serija vozila:TU10
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Ремонты:
08.2023 — КР ООО "Ретро-Сервис" (депо Калуга)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:16.09.2023 14:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 45

16.09.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 206
Боже мой..
+33
+34 / –1
16.09.2023 19:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 36
Цитата (milrood, 16.09.2023):
> Боже мой..

Сам в шоке
+20
+20 / –0
16.09.2023 19:55 MSK
Citiraj označeno
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 30
Никто не знает, сейчас все ТУ10 после ремонта в ПИД будут красить?
+10
+11 / –1
16.09.2023 19:57 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 206
Есть информация, что это делают исключительно по желанию ДЖД. Нам говорили, что наши тепловозы (УДЖД) без нашего спроса перекрашивать не будут.
+16
+17 / –1
16.09.2023 19:58 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 86
+16
+16 / –0
16.09.2023 20:26 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов · Бекетовская
Broj objavljenih fotografija: 383
Психбольница!
+13
+15 / –2
16.09.2023 20:38 MSK
Citiraj označeno
RiV · Строкино
Broj objavljenih fotografija: 406
Следующим в пиде ждать 129?
+10
+11 / –1
16.09.2023 20:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 36
Это правда то что он уже тут неделю стоит?
+9
+9 / –0
16.09.2023 21:23 MSK
Citiraj označeno
Semilyakov · Msk
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (milrood, 16.09.2023):
> Есть информация, что это делают исключительно по желанию ДЖД. Нам говорили, что наши тепловозы (УДЖД) без нашего спроса перекрашивать не будут.

В данном случае это сделали не по желанию ДЖД.
+9
+10 / –1
16.09.2023 21:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 117
Питеский с Калуги ехал голубой.
+7
+7 / –0
16.09.2023 21:52 MSK
Citiraj označeno
youhur · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
о ужас...
+10
+10 / –0
16.09.2023 22:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ПИДовщина приходит уже и на детские жд!
Куда катится этот мир?
+7
+9 / –2
16.09.2023 22:11 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 372
Так а к чему все эти удивления, когда детские дороги - подразделение компании?
+12
+13 / –1
16.09.2023 22:55 MSK
Citiraj označeno
Artik · Пинюг
Broj objavljenih fotografija: 99
Цитата (RiV, 16.09.2023):
> Следующим в пиде ждать 129?

Пока не планируется
+8
+8 / –0
16.09.2023 23:41 MSK
Citiraj označeno
Donat1k · Березина
Broj objavljenih fotografija: 16
Явно не конкурсное фото
–5
+10 / –15
16.09.2023 23:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Спасибо, обязательно учтём.
+12
+13 / –1
17.09.2023 00:22 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2078 · Foto moderator
Очередной уродец. Ну правильно, зачем детям чувство вкуса с юных лет прививать? Пускай сначала к убогому тепловозу привыкнут, а потом глядишь и печальность российских городов не будут замечать.
+17
+23 / –6
17.09.2023 09:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хоть мне и нравится корпоративный окрас, но это тихий ужас...
Как можно так бездарно покрасить это надо постараться. Вообще не понимаю зачем это ДЖД там всё таки работает дети и там нужны яркие, сочные и красивые цвета. Често ещё скажу, что ТУ10 корпоративные цвета вообще не идут! Но почему стали в него красят вопрос риторический.
+7
+7 / –0
17.09.2023 12:28 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 106
Цитата (Semilyakov, 16.09.2023):
> В данном случае это сделали не по желанию ДЖД.

Врятли, просто не оповестили вас и всё. Но я надеюсь что с нашей так не сделают.Если бы её окрашивали примерно как ЭС104, куда ни шло еще...
+3
+3 / –0
17.09.2023 12:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 36
Уже вроде как в графити разрисовали, класс
+8
+10 / –2
17.09.2023 12:56 MSK
Citiraj označeno
Антон Докучаев · Сергиев Посад
Broj objavljenih fotografija: 39
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023):
> Уже вроде как в графити разрисовали, класс

да, прям весь борт закатали
+6
+6 / –0
17.09.2023 15:44 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023):
> Уже вроде как в графити разрисовали, класс

Ну уж нет, не класс. Так называемое "граффити"- ещё большая мерзость, чем корпоративный окрас. Место этой дряни- на обоссаных заборах, мусорных контейнерах и заброшенных трансформаторных будках, но не на подвижном составе!

Ну а тепловоз, возможно, в депо ДЖД или перекрасят или нанесут какую- либо дополнительную надпись или рисунок. И будет смотреться приемлемо.
+7
+8 / –1
17.09.2023 17:01 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 360
Цитата (Андрей Никольский, 16.09.2023):
> ПИДовщина приходит уже и на детские жд!
> Куда катится этот мир?

Вы могли бы начать с себя. Что, пид достоин того, чтобы называть его в прописных буквах, а ЖД — нет?
+6
+8 / –2
17.09.2023 18:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
От него же вроде отказаться хотели
+4
+4 / –0
17.09.2023 19:35 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 238
Ещё упущение есть - больших оранжевых квадратов на морде не хватает
+7
+8 / –1
17.09.2023 22:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 36
Че вам всем ПИД не нравится?
Вполне норм
–9
+7 / –16
18.09.2023 07:44 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 86
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023):
> ПИД не нравится

Любая ливрея актуальна для своего времени. В данном случае P/d подходит для новых машин, но с оговоркой. На локомотивах применяют косые красные полосы параллельно скосам кабин. А на электропоездах - скосы в одном направлении по всей длине состава.
В данном случае пошли по второй схеме, отсюда и попоболь. Может и правда Кратово как-нибудь тематически обыграет машину свнтоотражайками или "крыльями" от прожектора или именной надписью вдоль борта
+2
+2 / –0
18.09.2023 08:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да ладно вам, в принципе ПИД РЖД нормальный, даже ярче он. И сам тепловоз нормальный, вы вот серьезно, разваливающиеся ТУ2, ТУ7 - золото, а новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.
–5
+1 / –6
18.09.2023 08:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.
+4
+4 / –0
18.09.2023 09:20 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 106
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Да у них впринципе конструкция настолько дерьмо, особенно схема, мы не можем определить почему стартер не запускается
+2
+2 / –0
18.09.2023 09:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Насчёт 6 вагонов согласен, а так, вполне хороший тепловоз
+1
+1 / –0
18.09.2023 09:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023):
> Че вам всем ПИД не нравится?
> Вполне норм

Потому что лишь бы обосрать, серьезно.
+2
+3 / –1
18.09.2023 10:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
Ну давайте попробуем перечислить достоинства и недостатки конкретно изображённого на фото тепловоза, и сделать вывод, стоит обсирать или не стоит.
+3
+3 / –0
18.09.2023 11:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 36
Цитата (lav-modelist, 18.09.2023):
> Ну давайте попробуем перечислить достоинства и недостатки конкретно изображённого на фото тепловоза, и сделать вывод, стоит обсирать или не стоит.

Из достоинств мне кажется он простой
0
+1 / –1
18.09.2023 16:10 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 360
Это только кажется. Многое из этой простоты порождает такие проблемы, что лучше бы сложнее, но надёжнее. Это как 2ТЭ10хлаМ и 2ТЭ116.

Цитата (Artemiy Burenin, 18.09.2023):
> новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.

Чего ж там новейшего? Древний автобусный силовой агрегат, для которого даже не сделано нормальное охлаждение? Тележки типа «челюстной кал мамонта», схема которых на большой дороге через десятилетие вымрет? Чему можно научиться на таком тепловозе? ТУ2 вот для своего времени был актуален.

Цитата (EVILMASH, 18.09.2023):
> стартер не запускается

Всё же запускается дизель, о стартёре говорят «включается».
0
+1 / –1
27.09.2023 13:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Может и не разваливающийся, но все же.
Когда состав ведут либо ТУ2 либо ТУ7а в вагоне становится невыносимо от запаха солярки, она хоть и приятная, но начинает тошнить.
+1
+1 / –0
21.10.2023 02:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы чё все всегда ноете. Ой тепловоз ведро.
Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД.
Создали Ту2к - Дизайн не очень. Создали ту10 простое управление, и т.д
Щас сделают новый аппарат опять будет ведром
Интересно когда выходили Ту2 и Ту7 их тоже называли ведром
0
+1 / –1
21.10.2023 08:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если конструктора Камбарского завода, имеющие соответствующее образование, разработали ведро вместо нормального тепловоза — почему этим должны заниматься мы? Аргумент в стиле «сперва добейся» не прокатит хотя бы потому, что когда выходили ТУ2 и ТУ7, их никто не называл ведром, поскольку они самого начала разрабатывались с учётом характера работы, которую им предстояло выполнять, и, как совершенно справедливо заметили выше, их конструкции имели актуальные для своего времени решения. А если конструктора с соответствующим образованием, разрабатывая новый тепловоз для ДЖД, допускают такое, чтобы компрессор на их разработке не мог элементарно накачать 6 вагонов — составность, совершенно не редкую для ДЖД — то как его ещё назвать, как не ведром? Если эксплуатирующие дороги не могут разобраться в его схеме, чтобы выяснить, почему не включается банальный стартёр, то как его ещё назвать, как не ведром? Если он в принципе по тяговым характеристикам уступает ТУ2, который старше его на полвека, то как его ещё назвать, как не ведром? И да: простота управления здесь была обозначена как его достоинство, а не недостаток.
+1
+1 / –0
22.10.2023 14:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хочу напомнить что ту10 это штучные тепловозы для джд
А не как ту2 около 200 штук построенно
И ту7 (больше 1000)
И то в основном на Джд он таскает по 5 4 вагонов. И как очевидец скажу что он качает нормально все 5 вагонов.
Да может на МОЖД он по 6 таскает. Ну простите бывает что накачать не может.
А для тех кто говорит ой мы не конструкторы. Давно есть конкурсы по типу Транспорт будущего где можно по факту создать новый локомотив и т.д
+1
+1 / –0
22.10.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И что, раз это штучные тепловозы, значит, можно лепить непродуманную халтуру? Что мешало просто взять, и засунуть тот же ТУ7А в другой кузов, вместо того, чтобы изобретать не просто велосипед, а с кривыми колёсами и рваной цепью? Что до конструкторов, рекомендую почитать, как устроена работа на любом заводе, начиная с составления техзадания, продолжая проектированием и заканчивая утверждением проекта, а затем — строительством опытно-промышленной партии.
+3
+3 / –0
15.01.2024 20:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Klionich, 21.10.2023):
> Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД.

А мы кто? Мы диванные эксперты!

Красавчик, братан!
–2
+0 / –2
15.01.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И напомню важную вещь - ТУ10 001, таская в жару 5 вагонов, по такому, не легкому рельефу. И она с 2010 года ни разу не уехала на КР) Да в 2019 че то такое было, но как пояснили ребята, учащиеся более 6 лет на МОЖД - ему там от вандалов просто что то починили и все, такой, легкий ремонт был. И вот только сейчас, в самом конце сезона он заглох во время рейса, но заслуженно!
–2
+0 / –2
16.01.2024 16:32 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
При лучшем раскладе 65 летних рабочих дней, 5 лет и пробеге в день 27 километров с маневрами выходит грубо 8500км это нормально чтобы на КР?
+2
+2 / –0
12.05.2024 16:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
господи, ну и уродом его сделали - лучше бы старую ливрею оставили
+2
+3 / –1
13.05.2024 11:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Опять эти "трамплины" совсем не смотрятся
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.