RailGallery
ВЛ82-016
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport
Рабочее место машиниста

Autor: Солонецкий О. И · S-CAV           Data: 9 maja 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 15.09.2023 17:23 MSK
Wyświetleń — 592
Original publication date
on TrainPix:
15.05.2017 21:40 MSK
Dokładne informacje

ВЛ82-016

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:Rostov Museum
Seria:VL82, VL82M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1968
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
станция Пятигорск

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_37576

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
15.05.2017 21:54 MSK
Link
Донской
Вот что меня удивило сильно, так это-почему на 82М поставили вёсла, а на простом 82 как на переменниках?
0
15.05.2017 21:56 MSK
Link
Asabist
Аха, Вы вл82 перепутали с вл80к-015 )))
0
15.05.2017 21:56 MSK
Link
Плотников П
Я честно думал что на всех ВЛ82 весла.
0
15.05.2017 22:02 MSK
Link
Asabist
Кстати есть у меня для Вас более интересный снимок-загадка https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/893495
Кто что может предложить? :)
0
15.05.2017 22:12 MSK
Link
Донской
Так я не понял, это кабина ВЛ80К-015?
0
15.05.2017 22:14 MSK
Link
Asabist
Ну конечно что вл80к-015, ты сылку глянь что я скинул, такую кабину врятли видел.
0
15.05.2017 22:17 MSK
Link
Донской
По ссылке просмотрел, ничего другого, кроме как из 80Р первосерийных не приходит в голову.
0
15.05.2017 22:17 MSK
Link
Санёк93
Ну почему же это 015? Вот ещё одно фото кабины ВЛ82-016 http://www.train-photo.ru/details.php?im...essionid=c
А по ссылке вверху вроде как кабина первых Н60
0
15.05.2017 22:23 MSK
Link
Asabist
хотя да точно, а КВ постоянку не увидел, но кабина вл82 1 в 1 с л80к.
0
15.05.2017 22:23 MSK
Link
Asabist
а вот по поводу кабины то слушаю еще предложения :)
0
16.05.2017 13:13 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Донской, 15.05.2017):
> Вот что меня удивило сильно, так это-почему на 82М поставили вёсла, а на простом 82 как на переменниках?
Алексей вот разъяснение: "Значительные изменения в электрических схемах включения и отключения тяговых электродвигателей на электровозах серии ВЛ82М, по сравнению с ВЛ82, привели к существенным изменениям цепей управления и, как следствие, к замене контроллера машиниста КМЭ-059, имевшего положения главной рукоятки, традиционные для электровозов переменного тока («Быстрое выключение», 0, «Автоматическое выключение», «Ручное выключение», «Фиксация выключения», «Фиксация пуска», «Ручной пуск», «Автоматический пуск»), более приспособленным для управления индивидуальными электропневматическими контакторами контроллером машиниста КМЭ-072. Контроллеры такого типа применялись на электровозах постоянного тока.
Главная рукоятка КМЭ-072 имела 39 позиций, включая нулевую. Из них, в отличие от электровозов постоянного тока, ходовыми являлись не три, а только две: 25-я и 38-я. Положения реверсивной рукоятки («Вперёд», 0, «Назад») и режимной (торможения, полного возбуждения и четырех ступеней ослабленного) – такие же, как на электровозах серии ВЛ82."
+2
16.05.2017 13:15 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Asabist, 15.05.2017):
> Кстати есть у меня для Вас более интересный снимок-загадка https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/893495
> Кто что может предложить? :)
Тоже мне, Бином Ньютона!
+1
16.05.2017 13:20 MSK
Link
Донской
Спасибо, Робертович!
+1
16.05.2017 18:31 MSK
Link
Asabist
Цитата (ЕвРо, 16.05.2017):
> Цитата (Asabist, 15.05.2017):
> > Кстати есть у меня для Вас более интересный снимок-загадка https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/893495
> > Кто что может предложить? :)
> Тоже мне, Бином Ньютона!
Может у Вас есть более интересный снимок, так удивите публику?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.