RailGallery
ВЛ19-10
СССР, РСФСР, Москва, Московский электромашиностроительный завод "Динамо" имени С. М. Кирова
USSR, Russian SFSR, Moscow, "Dinamo" Moscow electric machinery plant named after S. M. Kirov
Фото из архивов Государственного исторического музея
Автор неизвестен

Objavio Кочегар · Звенигород           Datum: 1935 ili kasnije

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.09.2023 11:17 MSK
Broj pregleda — 870
Detaljni podaci

ВЛ19-10

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-III depot (TCh-11, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6) branch)
Serija vozila:VL19
Graditelj:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Godina proizvodnje:1935
Datum otpisa:1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka Otpisano
Napomena:-> ВЛ19М-197
От постройки – ВЛ19-10 (https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_31262)
С постройки поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.

1947 г. – модернизация, обозначен ВЛ19М-197

После модернизации работал в депо Златоуст, Железнодорожная, Подмосковная.
После списания отправлен в депо Ожерелье для разделки в лом.

Komentari · 11

15.09.2023 11:17 MSK
Citiraj označeno
Кочегар · Звенигород
Broj objavljenih fotografija: 4
Спереди один номер, на борту как будто другой. Не могу понять. Условно добавлю фото сюда. На борту первая цифра номера похоже исправлена на "1"
+1
+1 / –0
15.09.2023 11:25 MSK
Citiraj označeno
ТМВ · Msk
Broj objavljenih fotografija: 28
Все три номера, которые видны - разные.
+1
+1 / –0
15.09.2023 11:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Для обмана врагов номер заретушировали. Вот этот же снимок с номером ВЛ19-01, но у первой машины кузов был другой https://yandex.ru/images/search?from=tab...xt=ВЛ19
+1
+1 / –0
15.09.2023 12:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Судя по очертаниям цифр сзади это ВЛ19-02. И ксати что за колкольня в правом углу кадра? Возле завода "Динамо" где то?
+2
+2 / –0
15.09.2023 12:18 MSK
Citiraj označeno
Кочегар · Звенигород
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Машинист пивного крана, 15.09.2023):
> И ксати что за колкольня в правом углу кадра? Возле завода "Динамо" где то?

Симонов монастырь https://pastvu.com/p/533881
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
15.09.2023 14:34 MSK
Citiraj označeno
Кочегар · Звенигород
Broj objavljenih fotografija: 4
Похоже номер действительно ВЛ19-02. При ближайшем рассмотрении номера сзади отчетливо видно цифру 2, а 0 там вроде не ретушированный. Да и у переднего номера нижняя часть последней цифры плоская, а это может быть только двойка. https://disk.yandex.ru/d/vSq25YbfF85C3w
+2
+2 / –0
15.09.2023 17:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если буквы Ек. возле бокового окна кабины означают дорогу приписки - Екатерининская (в 1936 г. эта дорога переименована в Сталинскую) - то единственным в то время депо на этой дороге, в инвентарном парке которого этот электровоз мог тогда находиться, было депо Никополь. Которое в 1935 г. стало обслуживать на электротяге один из первых в СССР электрифицированных участков Запорожье-Никополь-Долгинцево (позже -Кривой Рог). И для этого электровоза ВЛ19-10, по всей видимости, депо Никополь стало первым депо приписки.
+4
+4 / –0
15.09.2023 18:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это действительно 02, это фото в книге Ракова по памяти.
+2
+2 / –0
15.09.2023 18:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
У Ракова в книге фото сильно заретушировано, не установить соответствие
+2
+2 / –0
15.09.2023 19:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По красному оттенку шрифта - низ цифры не тронут ретушью. Судя по всему - там могло быть исправление этой ретуши, которое на фото.
+1
+1 / –0
17.09.2023 02:09 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Кошакур, 15.09.2023):
> Если буквы Ек. возле бокового окна кабины означают дорогу приписки - Екатерининская (в 1936 г. эта дорога переименована в Сталинскую) - то единственным в то время депо на этой дороге, в инвентарном парке которого этот электровоз мог тогда находиться, было депо Никополь. Которое в 1935 г. стало обслуживать на электротяге один из первых в СССР электрифицированных участков Запорожье-Никополь-Долгинцево (позже -Кривой Рог). И для этого электровоза ВЛ19-10, по всей видимости, депо Никополь стало первым депо приписки.

10й в Хашури поступил, если Никополь, то ближайшие номера 03-06, 12-16 которые туда пришли с завода.
02 на Закавкаскую поступил, получается тоже Хашури.
Номер требует уточнения.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.