RailGallery
ТЭП70-0554
Россия, Брянская область, перегон Брянск-Льговский — Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Lgovskiy — Bryansk-Orlovskiy stretch

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 30 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.09.2023 09:58 MSK
Просмотров — 264
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2016 17:24 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0554

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2901
Сетевой №:15041684
Построен:30.07.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
15.06.2011 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
04.10.2013 — СР Воронежский ТРЗ
30.09.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
30.09.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:30.09.2009 15:16
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
11.02.2016 17:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Часть Смоленских ТЭП70 пошла в Брянск, часть в Елец - почему?
0
12.02.2016 11:08 MSK
Ссылка
Халимов
В Брянск 2 почти сразу передали в 2005 году по осени 0552, 0553 для вождения пассажирских поездов до Гомеля. а 0551, 0554, 0555, 0556, 0557 очень долго работали в Смоленске. передали их относительно недавно. наверно 2-2,5 года назад. чуть позже 0552 и 0553 передал в Елец и Брянск 2.
0
12.02.2016 12:40 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Халимов, 12.02.2016):
> В Брянск для вождения пассажирских поездов до Гомеля

Однако уже достаточно фото, где Елецкие ТЭПы в Гомеле. Лично для меня вопрос Александра остался открыт.
0
12.02.2016 21:51 MSK
Ссылка
Халимов
из Смоленска все ТЭП70 передали в Елец 2-2,5 года назад. чуть позже 0552 и 0553 переданы из Брянска 2 в Елец. всё из-за того, что плечи обращения Елецких машин сильно удлинили. сначала до Смоленска и Витебска. вот Смоленские ТЭП70 5 штук, поэтому и передали в Елец. а Елецкие машины долго не ходили до Гомеля. поэтому 0552 и 0553 там дольше поработали. а как плечо отдали Елецким ТЭП70, так и Брянские 2 машины так же передали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.