RailGallery
ЧМЭ3-2097; 2М62-0482
Россия, Кировская область, депо Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo depot

Autor: borisgyrdymov · Gor           Datum: 10 rujna 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 12.09.2023 13:59 MSK
Broj pregleda — 491
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.09.2016 23:23 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧМЭ3-2097

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TChE-6 Gorkiy-Sortirovochy
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Tvornički broj:9606
Identifikacijski broj:15530975
Godina proizvodnje:02.1976
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода отправлен в депо Владимир Горьковской ж. д.

КР 11.2000 г.
СР 03.2006 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 07.2011 г., срок службы продлен до 2026 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 2015 г.
ТО-3 ТЧР Муром-Восточный 08.2018 г.

2М62-0482

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TChE-9 Lyangasovo
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4200 / 4201
Identifikacijski broj:16803256/16803264
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
__.1981 — с завода поступил в депо Джульфа Азербайджанской ж. д.
06.1982 — передан в депо Калининград Прибалтийской ж. д.
__.1998 — передан в депо Черняховск Калининградской ж. д.
07.2009 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.
09.2016 — передан в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
__.2018 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Peмонт:
КР Полтавский ТРЗ — 08.2005 г., установлены дизели 2Д49
ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки __.2009 г.
КР Мичуринский ЛРЗ — __.2017 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.09.2016 15:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
11.09.2016 00:00 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
интересно,куда это их?
+1
11.09.2016 00:08 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Второй 2М62У-0223? ранее был слух что несколько калининградских ушек (а может и не только У) передадут в Агрыз.
+2
11.09.2016 01:37 MSK
Citiraj označeno
Borya Gyrdymov
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Второй 2М62У-0223?

Не знаю, забыл посмотреть
0
11.09.2016 08:22 MSK
Citiraj označeno
Пабраде-2010
Если в Агрыз значит на списание.
+1
11.09.2016 10:41 MSK
Citiraj označeno
Sherman
А нельзя было снять, чтоб опора тепловоз не перекрывала?
–7
11.09.2016 12:12 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Позавчера пришли в Лянгасово под чехом, хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию.
0
11.09.2016 16:59 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> пришли в Лянгасово под чехом, хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию

Это депо разве конечная точка следования 2-х двойников? и как их тут могут ввести в эксплуатацию если здесь больше нету машек?
0
11.09.2016 17:35 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> Позавчера пришли в Лянгасово под чехом,

Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Это депо разве конечная точка следования 2-х двойников?

Я описал историю их появления здесь

Цитата (Leha, 11.09.2016):
> хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию.


Цитата (Leha, 11.09.2016):
> как их тут могут ввести в эксплуатацию если здесь больше нету машек?

Я разве уточнял, где их должны ввести в эксплуатацию))?
Надеюсь, что они идут в Агрыз!
–1
11.09.2016 18:24 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.
+2
11.09.2016 18:28 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.

Не могу спорить, возможно это так, но тогда вопрос возникает.. зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?
+1
11.09.2016 18:36 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?

У меня сразу возникают ассоциации с далекой и теплой страной Гондурас и что не то государство так прозвали:) А если серьезно, а кто его знает зачем, может у них свои какие то бюрократические заморочки о которых мы не знаем. То же самое можно сказать и например о московских ЭМ2И которые никогда больше не поедут сами, а их зачем то везут за несколько тысяч километров..
+3
11.09.2016 19:17 MSK
Citiraj označeno
supermax
В Калининградской области металл не нужен, поэтому дешевле передислоцировать на "большую землю" - там порезать и уже ООО "ТрансЛом" продаст металлолом металлургам. Наши металлургические заводы там, а не здесь. Логистика...
+4
11.09.2016 19:21 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Вот оно как, спасибо за разъяснение!
0
11.09.2016 20:19 MSK
Citiraj označeno
М62-039
МВПС списанный весь у нас режут, а потом металлолом в порт и куда то морским путём, так же можно и с тепловозами поступать, не думается что так дороже.. Жаль 223, мог бы ещё поработать..
+2
11.09.2016 23:17 MSK
Citiraj označeno
Makar
Также в предпортовом парке занимаются разделкой пассажирских и грузовых вагонов
0
12.09.2016 06:19 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Локомотивы не выгодно резать по одному. На этом много теряется денег, поскольку у мелких баз нет прямого договора с комбинатами, которые не любят возиться с 1 - 2 вагонами металлолома, в цепочке появляются посредники, что приводит к уменьшению цены закупки. Поэтому локомотивы свозят на крупные металлобазы, способные формировать до десятков вагонов в сутки и имеющих прямые договоры с металлургическими комбинатами или литейными производствами. Вот, к примеру, в Тульскую область повезли локомотивы на порезку с Вязьмы поскольку там металлобаза напрямую связана с Косогорским металлургическим комбинатом.
0
12.09.2016 15:25 MSK
Citiraj označeno
Халимов
наверно это в депо Узловая в Тульской области. туда точно тепловозы сгоняли на порезку с прив., горьк., сев жд.
0
13.09.2016 12:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Нет, это не депо Узловая. Оттуда сами десятки погнали в Люберцы (Л - Логика), тепловозы с ПРВ, ГОР, СЕВ туда сгоняли только с Д100 на з/ч и порезку.
0
29.12.2016 16:05 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Так он передан по АСУТу?
0
29.12.2016 20:54 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Да, по состоянию на 15 декабря приписан к ТЧ Лянгасово.
0
30.12.2016 15:05 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Он там хоть ездить будет?)
0
30.12.2016 16:04 MSK
Citiraj označeno
Донской
Летом Зуевка - Ардаши капиталить будут, скорее тогда и введут в работу.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.