RailGallery
ЧМЭ3-2097; 2М62-0482
Россия, Кировская область, депо Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo depot

Автор: borisgyrdymov · Гор           Дата: 10 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.09.2023 13:59 MSK
Просмотров — 470
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2016 23:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-2097

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9606
Сетевой №:15530975
Построен:02.1976
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода отправлен в депо Владимир Горьковской ж. д.

КР 11.2000 г.
СР 03.2006 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 07.2011 г., срок службы продлен до 2026 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 2015 г.
ТО-3 ТЧР Муром-Восточный 08.2018 г.

2М62-0482

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4200 / 4201
Сетевой №:16803256/16803264
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
__.1981 — с завода поступил в депо Джульфа Азербайджанской ж. д.
06.1982 — передан в депо Калининград Прибалтийской ж. д.
__.1998 — передан в депо Черняховск Калининградской ж. д.
07.2009 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.
09.2016 — передан в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
__.2018 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Peмонт:
КР Полтавский ТРЗ — 08.2005 г., установлены дизели 2Д49
ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки __.2009 г.
КР Мичуринский ЛРЗ — __.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.09.2016 15:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
11.09.2016 00:00 MSK
Ссылка
Санёк93
интересно,куда это их?
+1
11.09.2016 00:08 MSK
Ссылка
М62-039
Второй 2М62У-0223? ранее был слух что несколько калининградских ушек (а может и не только У) передадут в Агрыз.
+2
11.09.2016 01:37 MSK
Ссылка
Borya Gyrdymov
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Второй 2М62У-0223?

Не знаю, забыл посмотреть
0
11.09.2016 08:22 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Если в Агрыз значит на списание.
+1
11.09.2016 10:41 MSK
Ссылка
Sherman
А нельзя было снять, чтоб опора тепловоз не перекрывала?
–7
11.09.2016 12:12 MSK
Ссылка
huntertrains
Позавчера пришли в Лянгасово под чехом, хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию.
0
11.09.2016 16:59 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> пришли в Лянгасово под чехом, хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию

Это депо разве конечная точка следования 2-х двойников? и как их тут могут ввести в эксплуатацию если здесь больше нету машек?
0
11.09.2016 17:35 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> Позавчера пришли в Лянгасово под чехом,

Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Это депо разве конечная точка следования 2-х двойников?

Я описал историю их появления здесь

Цитата (Leha, 11.09.2016):
> хотелось бы, чтоб их ввели в эксплуатацию.


Цитата (Leha, 11.09.2016):
> как их тут могут ввести в эксплуатацию если здесь больше нету машек?

Я разве уточнял, где их должны ввести в эксплуатацию))?
Надеюсь, что они идут в Агрыз!
–1
11.09.2016 18:24 MSK
Ссылка
М62-039
Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.
+2
11.09.2016 18:28 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.

Не могу спорить, возможно это так, но тогда вопрос возникает.. зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?
+1
11.09.2016 18:36 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (huntertrains, 11.09.2016):
> зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?

У меня сразу возникают ассоциации с далекой и теплой страной Гондурас и что не то государство так прозвали:) А если серьезно, а кто его знает зачем, может у них свои какие то бюрократические заморочки о которых мы не знаем. То же самое можно сказать и например о московских ЭМ2И которые никогда больше не поедут сами, а их зачем то везут за несколько тысяч километров..
+3
11.09.2016 19:17 MSK
Ссылка
supermax
В Калининградской области металл не нужен, поэтому дешевле передислоцировать на "большую землю" - там порезать и уже ООО "ТрансЛом" продаст металлолом металлургам. Наши металлургические заводы там, а не здесь. Логистика...
+4
11.09.2016 19:21 MSK
Ссылка
huntertrains
Вот оно как, спасибо за разъяснение!
0
11.09.2016 20:19 MSK
Ссылка
М62-039
МВПС списанный весь у нас режут, а потом металлолом в порт и куда то морским путём, так же можно и с тепловозами поступать, не думается что так дороже.. Жаль 223, мог бы ещё поработать..
+2
11.09.2016 23:17 MSK
Ссылка
Makar
Также в предпортовом парке занимаются разделкой пассажирских и грузовых вагонов
0
12.09.2016 06:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Локомотивы не выгодно резать по одному. На этом много теряется денег, поскольку у мелких баз нет прямого договора с комбинатами, которые не любят возиться с 1 - 2 вагонами металлолома, в цепочке появляются посредники, что приводит к уменьшению цены закупки. Поэтому локомотивы свозят на крупные металлобазы, способные формировать до десятков вагонов в сутки и имеющих прямые договоры с металлургическими комбинатами или литейными производствами. Вот, к примеру, в Тульскую область повезли локомотивы на порезку с Вязьмы поскольку там металлобаза напрямую связана с Косогорским металлургическим комбинатом.
0
12.09.2016 15:25 MSK
Ссылка
Халимов
наверно это в депо Узловая в Тульской области. туда точно тепловозы сгоняли на порезку с прив., горьк., сев жд.
0
13.09.2016 12:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Нет, это не депо Узловая. Оттуда сами десятки погнали в Люберцы (Л - Логика), тепловозы с ПРВ, ГОР, СЕВ туда сгоняли только с Д100 на з/ч и порезку.
0
29.12.2016 16:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так он передан по АСУТу?
0
29.12.2016 20:54 MSK
Ссылка
Sergey S.
Да, по состоянию на 15 декабря приписан к ТЧ Лянгасово.
0
30.12.2016 15:05 MSK
Ссылка
М62-039
Он там хоть ездить будет?)
0
30.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
Донской
Летом Зуевка - Ардаши капиталить будут, скорее тогда и введут в работу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.