RailGallery
ТЭП70БС-330
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot
Пульт управления кабина № 1

Автор: Leha · Клг           Дата: 30 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.09.2023 11:32 MSK
Просмотров — 254
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.06.2019 19:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70БС-330

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3705
Сетевой №:15033517
Построен:28.02.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
06.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.05.2019 09:16
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
08.06.2019 15:04 MSK
Ссылка
Евгений-75
Хорошо, пока новое)
0
08.06.2019 16:29 MSK
Ссылка
Victor
И смотря как пользоваться ещё
0
08.06.2019 18:02 MSK
Ссылка
М62-039
возможно отдадут на другую дорогу 328 и 330, у нас на дороге они не нужны двухпроводные..)
0
18.06.2019 12:59 MSK
Ссылка
angrapa1980
Кто знает нужны или нет. Есть вероятность что Янтарь станет двухэтажным, тогда они будут нужны. Ну и идёт разговор сделать для Калининграда две двухпроводные Ласты но с обычным для Ласт салоном, не премиум. И тогда цепляем Ласту на 328 или 330 ТЭП и вперёд в Чернышевское экспресс, в Советск итд
0
27.06.2019 10:24 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (angrapa1980, 18.06.2019):
> цепляем Ласту на 328 или 330 ТЭП и вперёд в Чернышевское экспресс, в Советск итд

а оплачивать кто эту роскошь будет, Вы?) не будет этого тем более 328 отдают уже сейчас, а 330 по осени скорее всего.. двухэтажных Янтарей не будет.
0
27.06.2019 11:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Приятные новости, хоть в Калининград можно будет ездить в нормальных вагонах.
Эти 2-х этажные вагоны для перевозки скота мало у кого вызывают приятные впечатления...
+2
27.06.2019 12:21 MSK
Ссылка
rustyrail
А Если взять ласту покомфортнее и в Минск её пустить?
Хотя наверное это утопия.
–1
27.06.2019 12:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Простите с головой у Вас нормально? Ласточка в цивилизованных странах на дальние расстояния не работает. 250 км это предел для комфортного проезда в ней, а 400 уже явный перебор. Жопа болеть и спина затекать начинает уже после 300-т км. А в РЖД пихают её на 500 и более км - издевательство над людьми, по другому этого не назвать.
+5
27.06.2019 15:13 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Известно куда 328 передают?
0
27.06.2019 15:24 MSK
Ссылка
Pifon
328 на ОКТ, 330,332 на СЕВ, и по одному БС с ОКТ и СЕВ на КБШ
+1
27.06.2019 20:20 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Интересно
+1
27.06.2019 21:13 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A
Цитата (Leha, 27.06.2019):
> 328 отдают уже сейчас, а 330 по осени скорее всего
а в чем был смысл передачи с завода к нам?
0
27.06.2019 23:43 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (rustyrail, 27.06.2019):
> Если взять ласту покомфортнее и в Минск её пустить

Если только воткнуть нормальные кресла с хорошими регулировками и поясничными держателями и подножками.... Но это и есть утопия )))))
0
28.06.2019 19:46 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Илья aka DR1A, 27.06.2019):
> в чем был смысл передачи с завода к нам?

адресуй свой вопрос в руководство и в ЦТ, там головы большие, им виднее) может были планы с двухэтажниками и т.п а в итоге не сложилось..
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.