RailGallery
ТЭП70БС-330
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot
Пульт управления кабина № 1

Autor: Leha · Klg           Data: 30 kwietnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 12.09.2023 11:32 MSK
Wyświetleń — 294
Original publication date
on TrainPix:
06.06.2019 19:09 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ТЭП70БС-330

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3705
Nr. ID lokomotywy:15033517
Wyprodukowano:28.02.2019
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
06.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:01.05.2019 09:16
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
08.06.2019 15:04 MSK
Link
Евгений-75
Хорошо, пока новое)
0
08.06.2019 16:29 MSK
Link
Victor
И смотря как пользоваться ещё
0
08.06.2019 18:02 MSK
Link
М62-039
возможно отдадут на другую дорогу 328 и 330, у нас на дороге они не нужны двухпроводные..)
0
18.06.2019 12:59 MSK
Link
angrapa1980
Кто знает нужны или нет. Есть вероятность что Янтарь станет двухэтажным, тогда они будут нужны. Ну и идёт разговор сделать для Калининграда две двухпроводные Ласты но с обычным для Ласт салоном, не премиум. И тогда цепляем Ласту на 328 или 330 ТЭП и вперёд в Чернышевское экспресс, в Советск итд
0
27.06.2019 10:24 MSK
Link
М62-039
Цитата (angrapa1980, 18.06.2019):
> цепляем Ласту на 328 или 330 ТЭП и вперёд в Чернышевское экспресс, в Советск итд

а оплачивать кто эту роскошь будет, Вы?) не будет этого тем более 328 отдают уже сейчас, а 330 по осени скорее всего.. двухэтажных Янтарей не будет.
0
27.06.2019 11:03 MSK
Link
Ваня 543
Приятные новости, хоть в Калининград можно будет ездить в нормальных вагонах.
Эти 2-х этажные вагоны для перевозки скота мало у кого вызывают приятные впечатления...
+2
27.06.2019 12:21 MSK
Link
rustyrail
А Если взять ласту покомфортнее и в Минск её пустить?
Хотя наверное это утопия.
–1
27.06.2019 12:38 MSK
Link
Ваня 543
Простите с головой у Вас нормально? Ласточка в цивилизованных странах на дальние расстояния не работает. 250 км это предел для комфортного проезда в ней, а 400 уже явный перебор. Жопа болеть и спина затекать начинает уже после 300-т км. А в РЖД пихают её на 500 и более км - издевательство над людьми, по другому этого не назвать.
+5
27.06.2019 15:13 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Известно куда 328 передают?
0
27.06.2019 15:24 MSK
Link
Pifon
328 на ОКТ, 330,332 на СЕВ, и по одному БС с ОКТ и СЕВ на КБШ
+1
27.06.2019 20:20 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Интересно
+1
27.06.2019 21:13 MSK
Link
Илья aka DR1A
Цитата (Leha, 27.06.2019):
> 328 отдают уже сейчас, а 330 по осени скорее всего
а в чем был смысл передачи с завода к нам?
0
27.06.2019 23:43 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (rustyrail, 27.06.2019):
> Если взять ласту покомфортнее и в Минск её пустить

Если только воткнуть нормальные кресла с хорошими регулировками и поясничными держателями и подножками.... Но это и есть утопия )))))
0
28.06.2019 19:46 MSK
Link
М62-039
Цитата (Илья aka DR1A, 27.06.2019):
> в чем был смысл передачи с завода к нам?

адресуй свой вопрос в руководство и в ЦТ, там головы большие, им виднее) может были планы с двухэтажниками и т.п а в итоге не сложилось..
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.