RailGallery
ТЭМ1-1500
Россия, Ленинградская область, станция Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg station
На маневрах в вагонном депо

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 2 декабря 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 21:39 MSK
Просмотров — 376
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.10.2016 16:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ1-1500

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15225006
Построен:10.1966
Списан:2007
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки Поступил в ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский 9.11.1966 г.
04.1982 г. передан в ТЧ Ленинград Финляндский
В конце .90-х — начале 2000-х передан в ТЧ Выборг.

ПР ТЧ Бологое 06.1969 г.
ЗР Астраханский ТРЗ 06.1973 г.
ТР-3 ТЧ Бологое 01.1976 г.
1.12.1976 г. в ТЧ-7 оборудован вторым постом управления.
СР Астраханский ТРЗ 11.1981 г.
ТР-3 ТЧ Бологое 03.1986 г.
ТР-3 ТЧ Калинин 11.1988 г.
КР-1 ТЧ Кандалакша 05.1991 г.

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
26.10.2016 17:27 MSK
Ссылка
Лебедевский
Номер не родной, подменен более старым тепловозом
0
26.10.2016 18:14 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Какие признаки?
0
26.10.2016 18:19 MSK
Ссылка
Panzer
Да, хотел аналогично уточнить
0
26.10.2016 18:56 MSK
Ссылка
Лебедевский
Буферные фонари
0
26.10.2016 19:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Разумно)
0
26.10.2016 19:31 MSK
Ссылка
Panzer
Нет, как в диапазоне 1500-1600 произошла перемена буферных. Есть гораздо более старые снимки, однозначно с родными номерами, где ТЭМ1 с аналогичными фонарями. Например, ТЭМ1-1521
+2
27.10.2016 11:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сам заплутал, пардоньте
0
27.10.2016 13:10 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Panzer, 26.10.2016):
> Нет, как в диапазоне 1500-1600 произошла перемена буферных. Есть гораздо более старые снимки, однозначно с родными номерами, где ТЭМ1 с аналогичными фонарями. Например, ТЭМ1-1521
А фото есть? У меня в архиве есть фото ТЭМ1М-1511 с буферными как у ТЭМ2 с №016. Я поэтому и в книге написал, что "новые" буферные начали ставить с ТЭМ1-1511. А не может ТЭМ1-1521 со "старыми" буферными быть перебитым?
0
27.10.2016 13:55 MSK
Ссылка
IronJohn
Насколько я понимаю, этот переход не был одномоментным. На 1510, 1521, 1524 буферные "старые", а на 1511, 1535 "новые"...
+1
27.10.2016 14:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (IronJohn, 27.10.2016):
> Насколько я понимаю, этот переход не был одномоментным. На 1510, 1521, 1524 буферные "старые", а на 1511, 1535 "новые"...
Иван!!! Низкий поклон за информацию!!! А фото ТЭМ1-1521, 1524 и 1535 пришлёшь?
0
27.10.2016 15:07 MSK
Ссылка
Panzer
А 1511 где фото?
0
27.10.2016 15:16 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Panzer, 27.10.2016):
> А 1511 где фото?
Так вроде бы Вы его и выставляли. Впрочем, теперь для меня всё стало ясно. 1511 машина "перебитая". Единственное "живое" фото тепловоза с "новыми" б.ф. - это ТЭМ1-1535 на "Паровозе". С него, возможно и началась их установка. А если быть абсолютно точным, то в диапазоне номеров 1525....1534.
0
27.10.2016 15:26 MSK
Ссылка
Panzer
Ну если только мое, то да. Перебитая 1511. Когда табличку отмыл, там были цифры 1894.
0
27.10.2016 15:28 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Panzer, 27.10.2016):
> Ну если только мое, то да. Перебитая 1511. Когда табличку отмыл, там были цифры 1894.
А у Вас есть фото ТЭМ1-1524?
0
27.10.2016 15:32 MSK
Ссылка
Panzer
Нет. Такого не встречал.
0
27.10.2016 15:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Panzer, 27.10.2016):
> Нет. Такого не встречал.
Понятно. Попробую Ивана слегка поднапрячь, если конечно таковое у него есть.
0
28.10.2016 12:40 MSK
Ссылка
ЕвРо
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.