RailGallery
ВЛ10-332
Россия, Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево
Russia, Ryazan region, branch line from the Dyagilevo station

Автор: Михаил Рязанский · Фаустово           Дата: 28 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.09.2023 21:23 MSK
Просмотров — 1245
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +106
maximus091182+1
Иван Раменский+1
Liaz+1
ER2T-7219+1
ZORRO+1
_rizix_1236+1
Danik_13+1
Александр Залесский+1
Rostislav_nakhano+1
Denis+1
k_danya+1
qwerty_qwertovich+1
bubuen+1
Щукин Д.+1
Ivan 2095+1
Alexsa+1
KaMa+1
Ivan00+1
Serg73+1
Зауралец+1
Sergio76+1
iLLem+1
Vladimir Kashevarov+1
Поморский партизан+1
fantransport29+1
Smiroll+1
НикитаMatveev116rus+1
Андрей Безбородов+1
dangurayzes+1
ZDSergo+1
tmn_72+1
Fedor4ik+1
Алексей Кузенков+1
Vladok+1
Polubox73+1
beltrain3+1
avoid+1
Kostya161+1
Islam05+1
Олег Олегич+1
RailDmitrov+1
Leha+1
Maxim+1
Лосяш+1
Lag+1
LAZdriver+1
MoscowRailfan//+1
URAGAN+1
Ruslan K.+1
Любитель ЧС7+1
Artemiy RZD7+1
Виталий_DSK+1
Northern Spirit+1
VL10K+1
Alexander.Masov+1
Winston Blue+1
Михаил Григоров+1
Никита Бурцев+1
Дмитрий Бизяев+1
Иван С.+1
2lowterrain+1
andrey92+1
Михаил Катков+1
kut+1
Орлов З.В.+1
ВЛ10У+1
Матвей Разгоняев+1
Avtomatcik74+1
Илья Сергеевич+1
iva-savickii+1
Alexey_Seligersky+1
Сергей Шляпин+1
RiV+1
Diesel1672+1
Tsyganenko82+1
Анатолий Нагорнов+1
sergasl+1
Ilya Rudakov+1
Кот80к+1
ss760+1
Артём Leleton+1
Копылов Н.О.+1
Павел Коршунов+1
Danandr+1
Антон Савченко+1
Никита П.+1
karelian trains+1
arsmm+1
ALexeych+1
az_microsoft+1
Дмитрий Закутный+1
Tvans+1
AK_74+1
VladTrains183+1
railman+1
matvei.verholyak+1
No_Name+1
VL80T980+1
Royalist57+1
Eugene+1
Александр193+1
Юрий+1
YouSafe+1
Costeite+1
Gazzzholder+1
andrew_zol+1

ВЛ10-332

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12206637/12206645
Построен:04.1971
Списан:08.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

__.1977 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
__.1997 — передан в депо Рыбное-Сортировочное
__.2004 — передан в депо Бекасово
__.2006 — передан в депо Орехово
02-03.2011 — временная эксплуатация в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1987 г.
КР-1 ТЧР Рыбное 06.2001 г.
КР Челябинский ЭРЗ 06.2008 г.
СР Челябинский ЭРЗ 07.2015 г.
ТР-3 СЛД-37 Рыбное 09.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.08.2023 13:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

10.09.2023 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мог-бы на новых территориях поработать....
+23
+28 / –5
10.09.2023 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А мог-бы на новых территориях поработать....

Слишком стар. На новые территории десяток поновее много, не говоря уже об "ушках" и ВЛ11 всяких видов, которым по сроку еще работать и работать.
+9
+11 / –2
10.09.2023 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Да видимо не нужно там столько. Я до сих пор не пойму - если эти территории по Конституции вошли в состав РФ, то почему на них не распространяются требования Ространснадзора о предельном сроке службы подвижного состава? Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы перераспределяя парк на старых территориях и массово списывая и отправляя в порезку технику повреждённую боевыми действиями на новых территориях, чтобы получить дополнительные средства для увеличения закупок новых электровозов и тепловозов и для старых и для новых территорий. Боюсь, причина отправки туда списанных на старых территориях машин в том, что публично озвучивать сейчас нельзя, но «Все всё понимают».
+20
+22 / –2
11.09.2023 00:12 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > А мог-бы на новых территориях поработать....
>
> Слишком стар. На новые территории десяток поновее много, не говоря уже об "ушках" и ВЛ11 всяких видов, которым по сроку еще работать и работать.

ВЛ8м ,и ВЛ10-844,873,986,989 шутки...
На самом деле их можно было бы откапиталить,и отправить в ЛДЖД
+3
+5 / –2
11.09.2023 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> Я до сих пор не пойму - если эти территории по Конституции вошли в состав РФ, то почему на них не распространяются требования Ространснадзора о предельном сроке службы подвижного состава?

Полагаю, есть некоторый расчёт, что дело нынешними землями не ограничится, и волей-неволей придётся делать послабления на требования Ростехнадзора, если не делать коренной их пересмотр.
+3
+5 / –2
11.09.2023 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы

А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
+3
+3 / –0
11.09.2023 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Я думаю путём регулировки парка скореллированной с учётом меняющихся грузопотоков это можно решить. Да, потом придётся больше ротировать парк на старых территориях поднимая машины из запаса, но всё это решаемо. Было бы желание.
+1
+2 / –1
11.09.2023 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Мне кажется регулирование парка в РЖД и так сильно напоминает аврал на складе перед инвентаризацией - локомотивы меняют приписку каждый год а то и чаще.
+3
+3 / –0
11.09.2023 12:07 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
>
> А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые

Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
+1
+4 / –3
11.09.2023 12:09 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> >
> > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
>
> Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.

Мариупольский узел будет на переменке.
+3
+5 / –2
11.09.2023 12:47 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1002
Как скоро?
+2
+3 / –1
11.09.2023 13:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В принципе, логично было бы тогда в целом на всех территориях переменку делать: всё равно восстанавливать, во многом, с нуля, так хоть экономичнее получится, да и всё равно всё это к переменскому ростовскому узлу примыкает. Там и Крым можно было бы на переменку перевести, как уже давно хотят
+4
+5 / –1
11.09.2023 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 348
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > >
> > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> >
> > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
>
> Мариупольский узел будет на переменке.

Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.
+2
+3 / –1
11.09.2023 17:20 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023):
> Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > > >
> > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> > >
> > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
> >
> > Мариупольский узел будет на переменке.
>
> Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.

Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу.
+4
+7 / –3
11.09.2023 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> Слишком стар

292 и 524 должны передать на новые территории.
Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали- скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.
+5
+5 / –0
11.09.2023 19:20 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (andriy, 11.09.2023):
> Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > Слишком стар
>
> 292 и 524 должны передать на новые территории.
> Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали- скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
> Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.

292 и 524 с 2020 года в Родаково.
+3
+3 / –0
12.09.2023 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 11.09.2023):
> Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали - скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
> Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.

И всё равно можно было бы отвезти - хотя бы «почётными донорами».
+5
+5 / –0
12.09.2023 12:13 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > > > >
> > > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> > > >
> > > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
> > >
> > > Мариупольский узел будет на переменке.
> >
> > Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.
>
> Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу.

А смысл в ней? На Донецк уже всё? Решили, что движения не будет? Да и смысл в переменке, если вся сеть, кроме участка от Иловайска на постоянке? Это ж всё нужно переделывать, включая поставку ощутимого количества переменнотокового ПС.
+3
+3 / –0
12.09.2023 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.
+3
+3 / –0
12.09.2023 13:44 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Линия соприкосновения там всё-таки подвижна и, думаю, она подвижной останется долго. Да и кто его знает, какая она будет через несколько лет? Вон в мае у нас появился Артёмовск и от Донецка нужно линию соприкосновения отодвинуть, тогда и легче ездить станет. А касательно шахт и заводов, то всё вполне восстановимо. На Донбассе очень мощный промышленный потенциал и будет глупо его просто зарыть или разобрать. Его нужно использовать. Ну а что же касается разрушения инфраструктуры то, конечно, такое имело место быть, но опять же уже многое восстановлено и по многим участкам есть движение, нужно просто подновить инфраструктуру, только и всего. Донбасс - это не Абхазия, где всё разрушено почти до основания. И опять же на Дон. ж.д. всегда был основным постоянный ток и теперь переделывать на переменный будет ну очень затратно подвижного состава на такую сеть всё равно потребуется много. Даже электрички придётся завозить. Лучше, всё-таки, оставить родную постоянку, это будет как минимум дешевле.
+2
+2 / –0
13.09.2023 06:45 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения.

Большинство дорог даже в случае благоприятного исхода практически не восстановимы. Особенно это касается линий с Харькова на Донецк напрямую и через Лозовую - Константиновку. Дело даже не столько в полном разрушении многих городов и полного разрушении многих станций, сколько в том, что в районе линии соприкосновения набросано безумное количество мин и снарядов. В десятки тысяч раз больше в расчете на квадратный километр, чем во времена ВОВ. Эти районы могут на десятки лет стать абсолютно не пригодными для жизни. Насколько я слышал в качестве основной магистрали на Донбасс сейчас рассматривается линия через Узловую - Елец - Валуйки с реконструкцией под двухпутку линии Валуйки - Луганск. Может быть быть еще как-то можно говорить о ходе через Купянск в сторону Сватово. Все остальное может вообще не подлежать восстановлению. Сейчас, конечно, рано об этом рассуждать.
+5
+5 / –0
13.09.2023 07:17 MSK
Ссылка
Фото: 135
В плане действия нормативных документов на 4 новых территориях установлен переходный период до 2030 года, поэтому правило 50+ там может не действовать.
+5
+5 / –0
14.09.2023 13:56 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.

Конташка в ДЖД не сильно убитая,ее с 2015 года поменяли на многих станциях и перегонах с Енакиево на Дебальцево новая,с Горловки до Углегорска тоже,и т.д не всё печально.
+1
+1 / –0
14.09.2023 19:29 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> логично было бы тогда в целом на всех территориях переменку делать: всё равно восстанавливать, во многом, с нуля, так хоть экономичнее получится, да и всё равно всё это к переменскому ростовскому узлу примыкает

Без Харьковского узла логично Донбасс переводить на переменный ток, а вот если в будущем он вернется, то оставить как есть.
+1
+1 / –0
19.09.2023 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > >
> > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> >
> > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
>
> Мариупольский узел будет на переменке.


Откуда инфа?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.