Ну для начала отсутствие генератора и котельной) Я думаю тебе по кайфу будет,когда что-то пойдет не так в -30) И само наличие второго этажа. В случае пожара на первом этаже,пассажиры второго этажа должны ноги переломать в лучшем случае? Скотовозка,одним словом. Еще и распиаренная,как полагается)
Цитата (lumberjack, 09.09.2023): > Почему эти двухэтажные куски говна вообще не выведут из эксплуатации?)
Тоже не пойму, почему у людей такой негатив к этим вагонам. Да, есть нюансы с пространством верхней полки второго этажа и небольшим размером окон, а также отсутствием места для багажа, Но, при этом, вагон современный и есть всё необходимое. Есть ещё одно огромное преимущество - льгота СФР, т.е. для учащихся в купе такого вагона можно взять билет с 50% скидкой, что в летний сезон здорово экономит денежные средства и не ехать в общежитии-плацкарте с орущими детьми, запахом ролтона и прочими прелестями.
Плюс туалеты на первом этаже только в них и толпа такая будет стоять. Чай пока будешь нести на верх, расплескаешь весь. Сами купе ещё меньше чем в обычном купейном вагоне. Тут и скидки не помогут, в сарае ехать. Я лучше в обычном вагоне поехал бы
Цитата (lumberjack, 09.09.2023): > Ну для начала отсутствие генератора
Это наоборот плюс, потому что эти генераторы и аккумуляторы уже задолбали всех, кто с ними работает, а заодно и пассажиров, которым не посчастливится в 30-градусную жару стоять на 40+ минутной техничке. Да и вообще, по оборудованию эти вагоны как раз сделали большой шаг вперёд, и вполне могут считаться современными. Как ни крути, за централизованным питанием вагонов будущее, а системы автономного питания по возможности уже пора отправлять на пенсию. Вопросы вызывает сама концепция этих двухэтажек, буквально скотовозы, в которые старались запихнуть как можно больше людей. Как тут уже заметили, места в них маловато, особенно для багажа. Да и вообще как-то странно получается, вроде в городском транспорте от ступенек избавляемся, кое-кто уже мечтает о низкополах на пригород, а для дальнего сообщения делаем эти чудесные многоэтажки на колёсах, мечта маломобильного пассажира и Ильи Варламова.
Цитата (Андрей Южный, 09.09.2023): > Цитата (lumberjack, 09.09.2023): > > Почему эти двухэтажные куски говна вообще не выведут из эксплуатации?) >
> Есть ещё одно огромное преимущество - льгота СФР, т.е. для учащихся в купе такого вагона можно взять билет с 50% скидкой, что в летний сезон здорово экономит денежные средства и не ехать в общежитии-плацкарте с орущими детьми, запахом ролтона и прочими прелестями. Льгота СФР? А при чём здесь учащиеся? https://poezdtavrida.ru/faq/bilety-na-poezd-po-lgote-sfr/ В двухэтажках скидка 50% есть, но не летом. https://poezdtavrida.ru/tavria/skidka-lgota/#lgota
Тут примеров требуют. Не так давно этот скотовоз слетел под Оленегорском, но об этом не трубили так, как о том, что оно лучше плацкарта в 100500 раз. Хорошо, что произошло это в относительно тёплую погоду. Как думаете, работало ли централизованное отопление, пока пассажиры с поездной бригадой ждали МЧС и восстановительный поезд?
Конкретно на мурманской линии это проблема, т.к. там есть участки, где на сотню километров нет никакой автомобильной дороги рядом с ЖД, вероятность хоть и мала, но она не нулевая, мало не покажется, если что. Тем более, что уже был нехилый такой сход грузового возле Медгоры в 2009, вот и представьте что будет, если под обесточивание попадёт двухэтажка с пассажирами.
Отдельный момент - пассажиру никто ни в кассе, ни на сайте не скажет, в каком купе реальных багажных мест не на 4, а на 3 пассажира.
Про конструкцию вагона уже много писали. По моему мнению, в ней чётко прослеживается как надменно-наплевательское отношение к пассажиру, так и желание побыстрее сдать работу.
Цитата (Sider502, 09.09.2023): > Это наоборот плюс, потому что эти генераторы и аккумуляторы уже задолбали всех, кто с ними работает, а заодно и пассажиров, которым не посчастливится в 30-градусную жару стоять на 40+ минутной техничке. Да и вообще, по оборудованию эти вагоны как раз сделали большой шаг вперёд, и вполне могут считаться современными. Как ни крути, за централизованным питанием вагонов будущее, а системы автономного питания по возможности уже пора отправлять на пенсию.
В каком месте эти скотовозы современные? Что в них есть такого современного,кроме года выпуска и содержания людей в скотских условиях? Что еще убрать надо для современности? Может,колеса уберем,чтоб точно вагон был современным? Не ну а че,их же обслуживать надо и вообще это прошлый век,поэтому они должны быть отправлены на пенсию. До вас-то не доходит,что несете полнейший бред?) Систему автономного питания не нужно убирать,а делать более совершенной. Банально,можно создать вагон-электростанцию,которая сможет вырабатывать энергию для вагонов,независимо от локомотива. И то даже это не даст никакой гарантии,что где-то посреди состава не перемкнет пинч,из-за чего все остальные вагоны опять же помрут. И так,что практичнее,собственный генератор и печка или целый вагон?) Ответ,надеюсь,очевиден
Вы так уверенны, что на автономке генератор/блоки/батарея не могут отхлебнуть в пути следования, оставив людей в полностью выключенном вагоне? Как наивно. Ну если уж так боитесь замерзнуть, то можно оставить комбинированный котёл отопления с дровишками на всякий пожарный. А всё остальное (статические преобразователи, безлюлечные тележки, беззазорные сцепные устройства) однозначно стоит перенять с двухэтажек и на одноэтажки.
Цитата (Андрей Южный, 09.09.2023): > Тоже не пойму, почему у людей такой негатив к этим вагонам.
Проводники тоже не любят этот сарай, ты один можно сказать на два этажа ( как два вагона), пространства так такового нет на втором, отсутствие автономного питания, что очень плохо может сказаться при поломке того или иного, ничто не бывает идеальным, со временем будут выявляться в пути следовании неисправности и будет всем плохо
Странно, мне проводники наоборот говорят, как им нравятся двухэтажки - не надо постоянно следить за потребителями, и в случае чего не приходит злой дядя электромеханик ругать за высаженную батарею :)
Цитата (Sider502, 09.09.2023): > Вы так уверенны, что на автономке генератор/блоки/батарея не могут отхлебнуть в пути следования, оставив людей в полностью выключенном вагоне? Как наивно.
Да все может отхлебнуть в дороге,поэтому и нужно делать резервные источники питания на этот случай,но очевидно,что это затратно и никому не нужно
> Ну если уж так боитесь замерзнуть, то можно оставить комбинированный котёл отопления с дровишками на всякий пожарный.
Именно
Цитата (Sider502, 09.09.2023): > Странно, мне проводники наоборот говорят, как им нравятся двухэтажки
Ни один проводник вам не скажет,какое говнище его вагон. Вы пассажир и для вас нужно сохранять имидж компании,якобы в ней все прекрасно =) Я работал проводником и однозначно скажу,что все "современные" вагоны - это непродуманный,тормозящий и ломающийся хлам
Цитата (lumberjack, 09.09.2023): > Ни один проводник вам не скажет,какое говнище его вагон. Вы пассажир и для вас нужно сохранять имидж компании,якобы в ней все прекрасно =)
Ну вообще я поездной электромеханик, и первое предложение как раз слышу регулярно. А так я сам лично на двухэтажках не обучался и не работал, поэтому составляю своё мнение на основе общедоступных данных и словах коллег.
Цитата (Sider502, 09.09.2023): > Ну вообще я поездной электромеханик, и первое предложение как раз слышу регулярно.
Ну тогда вам тем более должно быть виднее,какое уг нынешние вагоны
> А так я сам лично на двухэтажках не обучался и не работал, поэтому составляю своё мнение на основе общедоступных данных и словах коллег.
Ни разу не слышал похвалы в адрес двухэтажек и комментарии выше (если не считать вашего) подтверждают мои слова. Посмотреть вагон интересно,не спорю,т.к в моем регионе их нет и слава богу. Но работать на нем или ехать пассажиром - увольте. Смысла в изобретении велосипеда заново я не вижу,все,что нужно вагону и вполне комфортных условий проезда пассажиров придумано еще в 80-х. Все остальное - это переливание из пустого в порожнее. Очень меня умиляет,как эти куски говна пиарят) То пейзажи можно посмотреть с разных ракурсов (в позе буквы зю?),розетки (очешуеть не встать!) и кондиционер (о боги!),от которого потом отдых плавно перетекает в больничный,особенно у пассажиров верхних полок. Красота!
Цитата (lumberjack, 09.09.2023): > Цитата (xxil, 09.09.2023): > > Тогда вовсе непонятно, откуда столько негатива от людей, которые эти вагоны только на картинках видели > > Откуда такая уверенность,что эти вагоны я видел только на картинках?
"Посмотреть вагон интересно, не спорю, т.к в моем регионе их нет..." Вот отсюда, наверное. =)
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023): > "Посмотреть вагон интересно, не спорю, т.к в моем регионе их нет..." > Вот отсюда, наверное. =)
Я выше писал,что работал проводником. Это мы зато пропускаем мимо =) Даже больше скажу,я был в командировке в Москве,где лично довелось познакомиться со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)
Как пассажир, путешествовавший ранее налегке, ценил двухэтажку за относительно недорогую стоимость билета. На этом все ее условные плюсы заканчиваются. Сейчас путешествую с небольшим чемоданом и городским рюкзаком и поездки в двухэтажном вагоне превращаются в полный дискомфорт. Места для багажа мало, на верхних полках сидеть невозможно из-за недостатка места. Для рюкзака вообще нет места от слова совсем. Место на грязном полу под полкой не предлагайте.
Всё, чем меня привлекает сейчас двухэтажка - это непоохой внешний вид. Готов часами стоять около путей и смотреть как это красивое конструктивное убожество элегантно проносится мимо. В такие моменты начинаешь больше радоваться жизни, осознавая как хорошо тебе снаружи и как отвратительно пассажирам внутри.
Цитата (lumberjack, 10.09.2023): > Я выше писал,что работал проводником. Это мы зато пропускаем мимо =) > Даже больше скажу,я был в командировке в Москве,где лично довелось познакомиться со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)
Это у меня скорее ответ был на вопрос "откуда такая уверенность".
Можно работать проводником, но ни разу не поработать на двухэтажке. Как раз потому что в регионе... Так что пропустил этот момент сознательно.
Я и не говорил,что застал эти "чуда инженерной мысли" в своем регионе. И слава богу,что их у нас нет. Поэтому и дал пояснение про работу будучи командированным в Москву. Единственное,за что я не буду говорить - это за рицы. Я был в самом вагоне,но не общался ни с кем по поводу работы на них. Но я больше чем уверен,что это очередное cumфортное уг =)
ფოტოები: 1331 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Эхх, сидячка с деревянными лавками, а не вот эти вот все банановые рафы на кокосовом молоке. А вообще, как писали выше, пожалуй единственный минус это мало места на верхней полке, и лично мне всегда интересно как народ затаскивает на второй этаж необьятные баулы.
В двухэтажном вагоне есть как свои преимущества так и недостатки. Преимущества: 1. Цена на проезд ниже. 2. Наличие розеток в каждом купе. 3. Наличия wi-fi в окрестностях больших городов. Недостатки (их больше): 1. Отсуствие верхних багажных полок- по данной причине приходится ставить багаж под нижние полки. 2. Высота купе стала ниже- из-за этого неудобно сидеть на верхней полки. 3. Неудобная система кондиционирования: Кондиционеры в купе располагаются в потолке, как это бывает во многих одноэтажных вагонах, и в стенах, под окнами. Если лечь головой к окну, можно приехать на место с простудой. 4. Узкая и ломанная лестница- даа человека на ней не разминутся, если они движутся в разные стороны. 5 Отсутствие туалетов на втором этаже- нужно спускаться вниз на первый этаж, чтобы посетить уборную.
Субъективно мне симпатичны старые немцы. Но это на вкус и цвет. Кстати, на Экспо-1520 в 2009 году представляли купейный вагон с 6 полками в каждом купе.
Это норм, для спортсменов), Началась программа продажи билетов в вагоны где нет детей, Интересно а будет подобная где нет бабок? Я лучше с пъяными дембелями поеду чем с ними.
Link