RailGallery
ЭП1М-605; ЭП1М-635
Россия, Рязанская область, станция Кораблино
Russia, Ryazan region, Korablino station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 12 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 04.09.2023 10:10 MSK
Просмотров — 345
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2011 14:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭП1М-605

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992278
Построен:09.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
СР Ярославский ЭРЗ 09.2020 г.

Ранее именной Шалва Соломонович Никурадзе

ЭП1М-635

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992575
Построен:06.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Юго-Восточной ж. д.

12.2021 г. — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:12.06.2011 13:14
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
20.06.2011 09:47 MSK
Ссылка
AFTOR
Скорее бы они в Балашов ещё поступили
0
21.02.2012 21:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (AFTOR, 20.06.2011):
> Скорее бы они в Балашов ещё поступили

Наслаждайтесь красавцами ЧС4Т.
0
21.02.2012 21:11 MSK
Ссылка
Igore4eg
Цитата (AFTOR, 20.06.2011):
> Скорее бы они в Балашов ещё поступили

В этом году возможно передадут из Россоши, самые ранние по крайней мере. Правда в это верится также, как и в Сапасан до Самары и в ТЭП70 для "Суры", 301 и остальных, идущих через участок Пенза - Ряжск, а также в скоростную электричку до Саранска из Пензы.
+2
21.02.2012 21:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Неверю что передадут, так как последнюю партию в 20 машин сделают в этом году, и они заменят 20 ЧС4Т. А вот ТЭП70 для ветке Ряжск-Пенза мне кажется быстрее появится, так как Елецкие тапки себе позабирали дофига плеч, и это плечо напрашивается, со сменой лока в Ряжске и перемещением из головы в хвост для поезд со стороны Павелеца-2.
0
21.02.2012 21:21 MSK
Ссылка
Igore4eg
Про ТЭП70: так тут вопрос стоит не в том, что участок Пенза - Ряжск будет у Ельца, а в том, что возможно ИЗ Ельца 2 десятка ТЭП70 отдадут Пензе, т.к. с пуском Сапсана до Самары всю грузовую движуху направят на Пензу-Ряжск, и будут задействованы почти все 2ТЭ10У. Вообще тут хотят 2ТЭ10У убрать с пассажирского сообщения, и заменить их тапочками.
+2
21.02.2012 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Во-первых: Сапсан в Самаре? Ржунимагу))
Во-вторых: грузовой поток на глухую тепловозную однопутку никто не кинет, так как от Рязани до Ряжска ехать будет сложно, хоят есть 3 варианта: 1. Вязьма - Калуга - Плеханово - Узловая - Павелец-2 - Ряжск. 2. Ожерелье - Узловая - Ряжск ( самый стремный вариант ) и 3. Узуново - Мшанка - Павелец-2 - Ряжск. Также придется восстановиь транзитный путь по мосту над перегоном Ряжск - Александро-Невская, и дочерта разъездов от Пензы до даже возможно до Вязьмы.
+1
21.02.2012 21:38 MSK
Ссылка
Igore4eg
А я о чём говорю, не верится мне во всё это. Но ТЭП70 Пензе бы не помешали. А по поводу Балашова: ну я не знаю, откуда передадут, просто есть слушок о том, что Балашову перепадёт несколько ЭП1М, т.к. некоторые ЧС4Т уже пора списывать. А Балашов, НЯЗ снискал славу "донашивателя".
+1
21.02.2012 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Балашову обещали ЭП1П, а вот про ЭП1М не слышал. Да и рановато ЧС4Т в Балашове списывать, кировкие 2**-ые номера еще во всю бегают. А ТЭП70 если дать в Пензу, то сколько нужно машинЮ 10-12? На такое извращение никто не пойдет, сейчас везде идет унификация парков. Кстати, Бадашов не всегда донашивал, к ним с завода приходили новые ВЛ60ПК)
0
21.02.2012 21:50 MSK
Ссылка
Igore4eg
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.02.2012):
> А ТЭП70 если дать в Пензу, то сколько нужно машин? 10-12?

Да хотя бы десяток. Ну не дело это - скорый, и к тому же фирменный поезд под грузовой локомотив пускать.
0
21.02.2012 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да ничего, на тепловозной однопутке разогнятся и негде). Хорошо что хоть не ТЭМ2 их таскает.
0
21.02.2012 21:58 MSK
Ссылка
Igore4eg
Дело не в скорости, дело в тяге. Пассажирские локомотивы мягко начинают движение и тормозят, грузовые с толчком. А почему, кстати, извращение - передавать Пензе тапочки?
PS недавно видел 2 ТЭП70, которые везли со стороны транссиба на юг. Они с ЮВЖД и приписки Елец. С КВР ли, или же в Пензу?
0
21.02.2012 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Елецкие обычно на Воронежский ТРЗ гоняют, но и исключения в силу огромного парка бывают.
Почему изврат - потому что для ремонта такого малого количества тепловозов нужны условия, и кувалдой его в отличие от бывших моршанских 2ТЭ10У не починешь).
0
21.02.2012 22:16 MSK
Ссылка
Igore4eg
Ну раз решили ТЭП70 взять, значит наверное уже такие "условия" подготовили. Хотя вот у нас 20 новых троллейбусов взяли, а базы для их починки не предусмотрели.
0
21.02.2012 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так уже решили? Б/у или новые БС?
0
21.02.2012 22:21 MSK
Ссылка
Igore4eg
Решили или нет - не знаю точно, скорее всего решили. Поживём - увидим. Ну НЯС(насколько я слышал), именно ТЭП70.
0
21.02.2012 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вот только где их взять))
0
21.02.2012 22:25 MSK
Ссылка
Igore4eg
Тот же Елец, например. У них их до кучи.
0
21.02.2012 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Только у них и плечи за год не хило выросли, он теперь до Смоленска и Тулы ездиют.
0
21.02.2012 22:45 MSK
Ссылка
ALX
Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> Тот же Елец, например. У них их до кучи.

Угу, стоят под забором и гниют, а руководство голову ломает, куда бы их сплавить, да?)
У Ельца число машин адекватно обслуживаемым плечам, и о готовящейся передаче лично я ничего не слышал. Тем более о партии
Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> 2 десятка ТЭП70


Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> В этом году возможно передадут из Россоши, самые ранние по крайней мере.

Когда мы с тобой разговаривали, я сказал фразу, что я "скорее поверю в передачу ранних 1М Балашову, чем в новые машины туда", зачем эту фразу так переиначивать и вводить людей в заблуждение?


Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> т.к. некоторые ЧС4Т уже пора списывать

Откуда информация?
0
21.02.2012 22:49 MSK
Ссылка
Igore4eg
Цитата (ALX, 21.02.2012):
> Откуда информация?

От машиниста из депо Балашов. В общем, из третьих лиц)

Цитата (ALX, 21.02.2012):
> Когда мы с тобой разговаривали, я сказал фразу, что я "скорее поверю в передачу ранних 1М Балашову, чем в новые машины туда", зачем эту фразу так переиначивать и вводить людей в заблуждение?

Потому-что в Балашов действительно ЭП1М хотят передать, или же 1П, пока что непонятно. Об этом также сказал Балашовский машинист.
А насчёт ТЭП70: я тогда не знаю, где ещё ТЭП70 могут передать Пензе.
0
21.02.2012 22:58 MSK
Ссылка
dymon.z
Ничего себе,вы тут замутили. Устал читать. :)
0
21.02.2012 23:17 MSK
Ссылка
Виктор Ан.
Igore4eg идея классная, но тебе не кажется что этого не будет точно?
0
21.02.2012 23:20 MSK
Ссылка
Igore4eg
ЭД4МК-0011, насчёт Сапсана к Вам? Так вроде об этом даже Кобзев говорил. Также он говорил про электрофикацию Пензы - Ряжск. Короче, если грузовую движуху всё же перенесут на участок Пенза - Ряжск, то возможно электрофицируют. Сейчас просто по этому участку ходят не более 10 пар поездов, а для электрофикации ДБ минимум 30 пар.
0
22.02.2012 06:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Для 30-ти пар придется вторйо пути ложить и усиливать конкретно существующий. Так же тянуть конташку от Ряжска - это утопия, оптимальным вариантом тянть перемнеку сразу от Вязьмы, или хотя бы от Мшанки.
0
01.04.2012 00:07 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
Да никто Балашову ничего давать не будет.
придут 20 ЭПех в Россошь. с Россоши найдут куда дать. хоть в Балашов. Киров. Вязьму. Брянск. хоть куда.
Зачем 1П в Балашове нужны? Горная местность где сила тяг нужна?
к тому ж если 1п отдадут то на их место службы что заменит?
в общем кому то хочется эп1м в свою область. вот и сочиняют. с тем же успехом можно и на эп20 рассчитывать Балашову)) ахахахах
0
01.04.2012 08:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Подъемы там по 10-12 тысячных имеются, поэтому нужны. Кстати, Балашовцы ездиют по линии Саратов - Волгоград? Вот там они точно ЭП1П непомешали бы.
0
02.04.2012 00:01 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (ЭД9Т-0008, 01.04.2012):
> Кстати, Балашовцы ездиют по линии Саратов - Волгоград? Вот там они точно ЭП1П непомешали бы.

Нет конечно, это плечо только волгоградских и саратовских бригад. И на кой тут нужны 1П? Ради одного подъема? Профиль смешной на этом участке.
0
21.04.2012 19:13 MSK
Ссылка
2te10u-0428
ТЭП70? Да ну! И с 2ТЭ10у хорошо.
0
04.08.2014 21:58 MSK
Ссылка
Чех
ребята что знааачит консервация?подскажите
0
05.08.2014 13:07 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Чех, 05.08.2014):
> ребята что знааачит консервация?подскажите

"Отпуск"
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.