RailGallery
2ЭС10-083
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
Заводская табличка

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 2 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 21:10 MSK
Просмотров — 229
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2014 17:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ЭС10-083

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12187308/12187316
Построен:24.01.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.12.2014 — передан в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
30.04.2019 — передан в депо Тайга.
21.12.2020 — передан в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.

Ремонт:
18.09.2019 — ТР-900 СЛД-11 Тайга

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.04.2014 08:47
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.02.2014 17:53 MSK
Ссылка
Miksonov
Отлично! Можно теперь ожидать появление челябинских гранитов на территории КБШ
+3
02.02.2014 20:43 MSK
Ссылка
Марс_102
Надеемся и ждём!
+1
02.02.2014 20:55 MSK
Ссылка
Sancho
Постараюсь поймать их завтра в депо...
+2
02.02.2014 22:05 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Их и на перегонах будет интересно снимать. Напомню не давно электровоз 2ЭС10 проходил испытание на маршруте Челябинск - Кинель. И так как испытания показали что они могут эксплуатироваться на этом маршруте - их и решили прислать в Челябинск
0
02.02.2014 23:06 MSK
Ссылка
Ирина
До Рыбного будут ходить.
+1
02.02.2014 23:33 MSK
Ссылка
URAGAN
Классные новости
0
03.02.2014 11:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (URAGAN, 03.02.2014):
> Классные новости

не совсем согласен, пока их два, это будет своего рода охотой на них, а вот потом их будет все больше и больше, и никакой в них изюминки не будет, только номера разные, станет печально(((
так, что эти два предвестники конца локомотивов из СССР
0
03.02.2014 11:50 MSK
Ссылка
Ирина
Не трагедизируйте. Количество Гранитов всё равно будет ограничено. Их просто столько не нужно здесь.
+1
03.02.2014 18:06 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 03.02.2014):
> пока их два, это будет своего рода охотой на них, а вот потом их будет все больше и больше,

По идеи сейчас будет переходный период (смена одного подвижного состава на другой). А это значит что на перегонах можно будет встретить разные локомотивы! Вот как было в 2007 году в Челябинске когда меняли ЭР2,ЭТ2 и ЭД2Т на ЭД4М. Можно было встретить и ЭД4М, и ЭД2Т, ЭТ2, и ЭТ2М, и разные ЭР2. А когда всё монотонное это не интересно. Как вот сейчас только ЭД4М и три штуки ЭД2Т. Вот так сейчас и с локомотивами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.