RailGallery
ТЭП70БС-018
Россия, Ленинградская область, перегон Серебрянка — Луга-I
Russia, Leningrad region, Serebryanka — Luga-1 stretch
Поезд № 212 Псков — Петрозаводск

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 27 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 02.09.2023 15:26 MSK
Просмотров — 870
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭП70БС-018

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2954
Сетевой №:15050099
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Комментарии · 6

02.09.2023 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разъезд 144 здесь собрались восстанавливать как и некоторые другие. https://forumot.ru/topic/22101-железнодо...1379512
+5
+5 / –0
02.09.2023 18:34 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Интересная проработка вопроса о электрификации от Жлобина до Луги. Неужели оно того стоит? Хотя зная как у нас модернизируют инфраструктуру, к 2050 году может что-то и получится :)
+3
+3 / –0
02.09.2023 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В электрификацию я тоже не верю, а разъезды, особенно на Дно - НСК, наверняка восстановят.
+2
+2 / –0
02.09.2023 19:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 02.09.2023):
> В электрификацию я тоже не верю, а разъезды, особенно на Дно - НСК, наверняка восстановят.

Да уж. Насколько Комаров был отменным Нач. дороги, но и он слегка местами переборщил. Бакач и Водос оч-чень напрасно закрыли.
+1
+1 / –0
02.09.2023 21:12 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Цитата (☭ Владислав ☭, 02.09.2023):
> Интересная проработка вопроса о электрификации от Жлобина до Луги. Неужели оно того стоит? Хотя зная как у нас модернизируют инфраструктуру, к 2050 году может что-то и получится :)

Вспоминая транспортную стратегию РФ на период ДО 2030 года и что за этот период успели сделать... В которой до сих пор продолжается строительство и реконструкция железнодорожных линий в том числе тех, которые должны были осуществиться до 2015 года (!). Ну и нужно учесть,что на некоторых участках железной дороге до сих пор не дан старт начала электрофикации (к примеру участки Трубная – Аксарайская и Ртищево – Кочетовка).
Организация скоростного движения хромая так же больше всего и, согласно стратегии, развитие его происходит очень медленно (я молчу про сроки)...

Ну и это я всего лишь некоторые примеры перечислил. Если вспомнить всё, что Российские железные дороги не успело сделать в пределах дат Транспортной стратегии, то можно целую книгу написать. :)

З.Ы. Желаю железной дороги процветания и скоропостижного развития!
+1
+1 / –0
05.09.2023 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может кого заинтересует. Здесь, и далее на Новгород, с 4 по 19 октября некоторые дни будут ходить Псков - Москва - Псков. До этого через Лугу не ходил, возможно окна на Псков - Дно , хотя пригород в эти дни не отменён.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.