RailGallery
ЭР200-1
СССР
USSR
Октябрьская магистраль
Скан из ежегодника Eisenbahn-Jahrbuch 83

Прислал SHOMAS4416 · Пелла

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.09.2023 07:56 MSK
Просмотров — 293
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.04.2016 23:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
11.04.2016 23:09 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Не хило ему морду отретушировали, буферных нет и со стёклами не пойми что.
0
11.04.2016 23:33 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Что-то с лобовыми не то!
0
12.04.2016 11:46 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Андрей Платонов, 12.04.2016):
> Что-то с лобовыми не то!

Вас не смущает отсутствие верхних буферных фонарей? :)

Кстати, с большей долей вероятности — фото сделано на перегоне Саблино — Колпино, 2-ой главный путь, между платформой Поповка и дорогой на Никольское. ИМХО, я больше не знаю мест на ГХ ОКТ — где одновременно присутствуют однопутка, выемка и частные дома.
0
02.10.2016 23:47 MSK
Ссылка
nightstranger
Нет такого понятия как "верхние буферные"!
0
28.11.2016 17:32 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (nightstranger, 02.10.2016):
> Нет такого понятия как "верхние буферные"!

Мне не интересны Ваши или чьи-либо понятия. Для справки, понятий "нижние буферные" или просто "буферные" — так же не существует.
"Верхних красные огни" — описание, встречающееся в некоторых ТУ на электропоезда. "Три красных огня" и "фонари у буферного бруса" — описания, встречающиеся в инструкции по сигнализации.

З.Ы. На экзамене будете докапываться. Здесь никто обязан общаться по регламенту с чётким соответствием железнодорожной терминологии.
0
28.11.2016 17:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Главное чтобы все понимали о чём идет речь)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.