RailGallery
Bamot 801
Венгерская Народная Республика, Будапешт, Пионерская железная дорога, станция Сеченьи-Хедь
Hungarian People's Republic, Budapest, Pioneer railway, Széchenyi-hegy station
Magyar Népköztársaság, Budapest, Úttörővasút, Széchenyi-hegy állomás
Источник — Fortepan / Bolvári László

Received from 01-06 · MÁV-START           Date: 1957

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 31.08.2023 20:02 MSK
Views — 404
Detailed information

Bamot 801

Railway District/Company:Magyar Államvasutak   MÁV
Depot:Budapest-Hűvösvölgy
Model:(нет в списке)
Built:1951
Written off:17.12.1973
Category:Other
Current condition:Written off

Comments · 6

31.08.2023 21:00 MSK
Link
Photos: 2748
Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.
+4
+4 / –0
31.08.2023 21:04 MSK
Link
GcleanD · Волгоград I
Photos: 5
качество снимка отменное!
+2
+2 / –0
31.08.2023 21:07 MSK
Link
No photos
Сделано ровными руками, проявлено и напечатано ими же. Плюс хороший объектив, мелкозернистая пленка.
+3
+3 / –0
31.08.2023 21:16 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?
+2
+2 / –0
01.09.2023 10:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.

Тоже посетила такая мысль )))


Цитата (vzrm_grs, 31.08.2023):
> Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?

Сам занимался этим гаданием. Но полагаясь, что это мотриса, а значит дизель распологается либо целиком под полом салона, либо частично возвышатся в салоне, накрытый кожухом. Тогда напрашивается вывод, что таким образом устроена система охлаждения воды и масла, с выносом радиаторов на крышу...
+2
+2 / –0
03.09.2023 22:57 MSK
Link
No photos
Да. Это широко распространенная практика в межвоенное время на европейских автомотрисах.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.