RailGallery
Bamot 801
Венгерская Народная Республика, Будапешт, Пионерская железная дорога, станция Сеченьи-Хедь
Hungarian People's Republic, Budapest, Pioneer railway, Széchenyi-hegy station
Magyar Népköztársaság, Budapest, Úttörővasút, Széchenyi-hegy állomás
Источник — Fortepan / Bolvári László

Otrzymane od 01-06 · MÁV-START           Data: 1957 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 31.08.2023 20:02 MSK
Wyświetleń — 289
Dokładne informacje

Bamot 801

Okręg kolejowy/Spółka:Magyar Államvasutak   MÁV
Lokomotywownia:Budapest-Hűvösvölgy
Seria:(нет в списке)
Wyprodukowano:1951
Wycofano:17.12.1973
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 6

31.08.2023 21:00 MSK
Link
Zdjęć: 2693
Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.
+4
+4 / –0
31.08.2023 21:04 MSK
Link
GcleanD · Волгоград I
Zdjęć: 5
качество снимка отменное!
+2
+2 / –0
31.08.2023 21:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Сделано ровными руками, проявлено и напечатано ими же. Плюс хороший объектив, мелкозернистая пленка.
+3
+3 / –0
31.08.2023 21:16 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?
+2
+2 / –0
01.09.2023 10:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> Напомнил ленинградские трамваи ЛМ/ЛП-49.

Тоже посетила такая мысль )))


Цитата (vzrm_grs, 31.08.2023):
> Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?

Сам занимался этим гаданием. Но полагаясь, что это мотриса, а значит дизель распологается либо целиком под полом салона, либо частично возвышатся в салоне, накрытый кожухом. Тогда напрашивается вывод, что таким образом устроена система охлаждения воды и масла, с выносом радиаторов на крышу...
+2
+2 / –0
03.09.2023 22:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Да. Это широко распространенная практика в межвоенное время на европейских автомотрисах.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.