RailGallery
ЧС7-226
Россия, Московская область, перегон Тарусская — Серпухов
Russia, Moscow region, Tarusskaya — Serpukhov stretch
С поездом № 744 "Дневной Экспресс" Белгород — Москва

Автор: MichaelProject · Окт           Дата: 8 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 18:43 MSK
Просмотров — 449
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2018 09:54 MSK
Подробная информация

ЧС7-226

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E7
Заводской №:8614
Сетевой №:12024519/12024527
Построен:30.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
07.1998 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
04.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
02.2003 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
01.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
26.04.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
20.05.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
11.04.2011 — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
28.04.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
27.04.2024 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA SD14
Время съёмки:08.07.2018 12:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
20.07.2018 09:54 MSK
Ссылка
MichaelProject
Что-ж, вот, спустя 8 с половиной месяцев, выложена 50-я фотография с тех пор как я решил бросить пустое кидание штампов на ТРФ.ua, поднять качество, и выкладывать свои труды туда, где они будут вызывать интерес и обсуждение. Рад, что моё желание осуществилось, и мои кадры имеют ценность для базы и обсуждаются пользователями – это, по крайней мере для меня, самое главное и поважнее "плюсов" и всякого рода "хайпа". Спасибо всем :)
+3
20.07.2018 10:16 MSK
Ссылка
Владик
:)
+2
20.07.2018 11:06 MSK
Ссылка
art-trans
Здесь кадр хорош ещё и тем, что неПИДованный курятский семак в неплохом дожде.
+1
20.07.2018 11:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да и на фоне моста, жалко, что он не весь в кадре и от этого не виден масштаб самого моста!
+3
20.07.2018 11:49 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (art-trans, 20.07.2018):
> Здесь кадр хорош ещё и тем, что неПИДованный курятский семак в неплохом дожде.

Спасибо! Сам рад что такое поймал, ещё и дождь как на заказ, буквально за пару минут до поезда пошёл.)

Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> на фоне моста, жалко, что он не весь в кадре

Хотел поместить мост полностью, но платформа о.п. Ока мешает)
0
20.07.2018 18:26 MSK
Ссылка
Sklep
Почему поезд до сих не под ЭП20? он же скоростной!
0
20.07.2018 20:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20, так как не имеет ни какого ограничения по максимальному ускорению. Ещё у ЧС7 8КП что-так же положительно сказывается на тяговых характеристиках скоростного электровоза, в отличие от 6-ти на ЭП20.
+3
21.07.2018 09:43 MSK
Ссылка
Sklep
Спасибо, не знал
+2
15.02.2019 21:11 MSK
Ссылка
Russian Trains TV
Сегодня видел ещё зелёный но думаю это не надолго
+1
16.02.2019 10:55 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20

Предположу, что в пользу семёрки здесь играет бОльше тот факт, что поезд таки следует без необходимости менять тягу в пределах одного рода тока, а также бОльшая необходимость использовать ЭП20 на других направлениях.

(да-да, КЭП снова с Вами)
+1
16.02.2019 13:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скажут ЭП20 - поедет ЭП20
+1
16.02.2019 18:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (art-trans, 16.02.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> > Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20
>
> Предположу, что в пользу семёрки здесь играет бОльше тот факт, что поезд таки следует без необходимости менять тягу в пределах одного рода тока, а также бОльшая необходимость использовать ЭП20 на других направлениях.
>
> (да-да, КЭП снова с Вами)

Уважаемый товарищ поезд Невский Экспресс, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом также не меняет на своём пути род тока, так как весь участок на постоянном токе, по мимо этого скоростных электровозов ЧС200 для удовлетворения потребностей Невского сейчас достаточное количество. Однако за каким-то хреном под него дают ЭП20, так же как и под Красную Стрелу, зачем - непонятно? Да и 9 из 10-ти машинистов при наличии выбора предпочли бы под Невский ЧС200, нежели ЭП20...
–3
16.02.2019 18:22 MSK
Ссылка
SMATRON
Ивана опять понесло :-))) ...
0
16.02.2019 19:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 16.02.2019):
> Да и 9 из 10-ти машинистов при наличии выбора предпочли бы под Невский ЧС200, нежели ЭП20...

Странно. Раньше tch_78 писал абсолютно противоположное.
+1
16.02.2019 21:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саш может он за себя одного (этого 10-го из 10-ти и писал?)?
Саша позвольте вопрос Вы восхваляете всё дерьмо, или только исключительно дерьмо отечественного производства?
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.