RailGallery
ЭТ2М-032
Россия, Санкт-Петербург, перегон Шушары — Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Shushary — Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy stretch
Пригородный поезд № 6772 Новолисино — Санкт-Петербург-Витебский

Автор: MichaelProject · Окт           Дата: 21 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 18:42 MSK
Просмотров — 189
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.06.2018 21:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭТ2М-032

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:03.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 05, 06, 08, 09 и 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13145974
02 — 13210562 (15.10.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 10.2015 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-080, 08.2016 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13368055 (05.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13210570 (04.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13367982
06 — 13210588
07 — 13368063 (04-05.2014 работал в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 10.2015 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-080, 08.2016 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
08 — 13346994
09 — 13145982
10 — 13210596

Ремонт:
12.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 07, 08, 09 и 10)
02.2012 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 05 и 06)
02.2015 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ(вагоны 01, 03, 04, 05, 06, 08, 09 и 10)
12.2018 г. КР-2 Московский ЛРЗ (секция 02-07)
09.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA SD14
Время съёмки:21.06.2018 20:03
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
23.06.2018 21:55 MSK
Ссылка
T-720
Сколько "старых" (т.е. не бывших аэроэкспрессов) машин осталось на витебском ходу?
+2
23.06.2018 22:25 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (T-720, 23.06.2018):
> Сколько "старых" (т.е. не бывших аэроэкспрессов) машин осталось на витебском ходу?

Хотите сказать, теперь на витебском ходу в основном ходят элки вот с такими салонами?
https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/122125.html
+2
23.06.2018 23:28 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (massimoling, 23.06.2018):
> Хотите сказать, теперь на витебском ходу в основном ходят элки вот с такими салонами?

Именно.
Цитата (T-720, 23.06.2018):
> Сколько "старых" (т.е. не бывших аэроэкспрессов) машин осталось на витебском ходу?
ЭР2Т мало осталось,и где-то 6-7 Торжков.
+3
23.06.2018 23:53 MSK
Ссылка
T-720
Не в курсе, поэтому и задаю этот вопрос
+2
21.08.2019 13:49 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (massimoling, 23.06.2018):
> ttps://pohod-vosemvrat.livejournal.com/122125.html

А вы знаете, что у нас научились делать наконец качественные обычные электрички?

Это ещё не значит,что они качественные кстати.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.