RailGallery
ETT.23
Италия, Тоскана, станция Ареццо
Italia, Toscana, stazione di Arezzo
Региональный поезд R 1186 Ареццо — Пратовеккьо Стия

Author: MichaelProject · Okt           Date: March 31, 2018

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.08.2023 18:41 MSK
Views — 223
Original publication date
on TrainPix:
02.04.2018 17:51 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ETT.23

Railway District/Company:Italy, others   Italy, others
Depot:Trasporto Ferroviario Toscano (TFT)
Model:(нет в списке)
Serial type:Alstom Electric Treno ALe501 "Elfo"
Category:Other
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:SIGMA SD14
Date and Time:31.03.2018 19:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
02.04.2018 17:51 MSK
Link
MichaelProject
Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)
+2
02.04.2018 19:18 MSK
Link
makc-train
Цитата (MichaelProject, 02.04.2018):
> Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)

Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?
+3
02.04.2018 19:53 MSK
Link
Марс_102
Я думаю, что нормально. Был в Германии, там вообще спокойно можно фотографировать и никто тебе слово не скажет
+5
02.04.2018 20:16 MSK
Link
MichaelProject
Цитата (makc-train, 02.04.2018):
> Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?

К съёмке абсолютно спокойно, никто даже не обращает внимания, вот прямо никакого, сам удивился, можно прямо перед носом у работников стоять хоть со штативом, на тебя даже смотреть никто не будет.
Другое дело когда ты переходишь пути, или просто идёшь вдоль перегона на небольшом расстоянии, и.т.д. Тут уже никому не важно, снимаешь ты, не снимаешь, смотришь ли на светофоры и соблюдаешь ли ТБ, всё строго, разговор с полицией обеспечен. Причём запрещено переходить пути любым образом так сказать на одном уровне, даже переход по настилам (которые, типа, служебные) является нарушением. Только подземные переходы (надземных там не видел). Так что порисковав пару раз (один раз прошёл по перегону, а на одной станции перешёл пути по настилу) и пообщавшись с полицией (отговорка "Я турист, простите, не знал что запрещено" подействовала) я решил снимать с платформ и бегать по подземкам))
+4
02.04.2018 20:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
То есть даже на небольшом отдалении на перегоне за тобой приедут? За забором, не на территории...
+2
02.04.2018 20:35 MSK
Link
MichaelProject
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2018):
> То есть даже на небольшом отдалении на перегоне за тобой приедут? За забором, не на территории...

Я шёл вдоль путей, по перегону, на расстоянии ну метр-два. Вдоль путей шли всякие предприятия и склады, между которыми проезды, упирающиеся в забор перед путями (в местах где застройка прилегает к ж/д, пути огораживаются забором), с другой стороны путей поле, то бишь придраться что я перелез через забор нельзя, со стороны поля забора нет. Ну и в какой-то момент по одному из проездов подъехала полицейская машина, меня окликнули, попросили документы, сказали что приехали по вызову. В этом главная проблема - не в работниках ж/д и самих полицеских, а в бдительных гражданах, которые увидев из окна кого-то, идущего по/вдоль путей, сразу звонят в полицию. С подобной ситуацией я сталкивался в прошлый визит в Италию, в этом августе, правда тогда до полиции не дошло - когда я шёл по перегону из окна прилегающего к путям дома меня окликнули и сказали что сейчас позвонят в полицию, ну а я поспешно ретировался.))
+1
02.04.2018 21:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Метр-два всё таки близко
+1
02.04.2018 21:59 MSK
Link
Denis Solovev
Ну ты даёшь. Там даже местные любители в габаритах не ходят. У них пригородные под 200 км/ч летают между станциями. Участковые скорости очень большие у них. Вот поэтому местные жители и волнуются, чтоб подросток глупость какую нибудь не совершил)
+2
02.04.2018 22:11 MSK
Link
MichaelProject
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2018):
> Метр-два всё таки близко

Цитата (RvR Project, 02.04.2018):
> Ну ты даёшь. Там даже местные любители в габаритах не ходят. У них пригородные под 200 км/ч летают между станциями. Участковые скорости очень большие у них.

Речь идёт не об основной линии с такими скоростями, а о линии Ареццо - Синалунга (где ходят такие поезда как на данном фото, например), где скорости поменьше будут, да и по расписанию был перерыв в полтора часа, за который я успешно и прошёл весь перегон, не встретив ни одного поезда. Да и метр-два я имел ввиду как минимальное расстояние где я шёл, это приходилось делать на коротких участках где забор с обоих сторон, каких было мало. В большинстве случаев был отход в поле с той или иной стороны, где было идти и безопаснее, и гораздо легче чем сбивать ноги о щебень. Что до случая в августе, то было дизельное ответвление от станции Фаэнца в сторону Флоренции, о скоростях там я особо не знал, но шёл специально в перерыв между двумя рейсами, чтобы дойти до точки, которую я выбрал (она, ясное дело, далеко не в габарите), и там ожидать поезда для съёмки. Не, простите уж, не дурак я чтоб по основным линиям ходить в габарите, уж их скорости меня впечатлили так, что я их в любой ситуации не забуду.)
+1
13.07.2018 08:07 MSK
Link
Densprin
На ЭП2Д похож)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.