RailGallery
ETT.23
Италия, Тоскана, станция Ареццо
Italia, Toscana, stazione di Arezzo
Региональный поезд R 1186 Ареццо — Пратовеккьо Стия

Автор: MichaelProject · Окт           Дата: 31 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 18:41 MSK
Просмотров — 233
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2018 17:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ETT.23

Дорога приписки:Италия, прочие   Italy, others
Депо:Trasporto Ferroviario Toscano (TFT)
Серия:(нет в списке)
Заводской тип:Alstom Electric Treno ALe501 "Elfo"
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA SD14
Время съёмки:31.03.2018 19:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
02.04.2018 17:51 MSK
Ссылка
MichaelProject
Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)
+2
02.04.2018 19:18 MSK
Ссылка
makc-train
Цитата (MichaelProject, 02.04.2018):
> Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)

Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?
+3
02.04.2018 19:53 MSK
Ссылка
Марс_102
Я думаю, что нормально. Был в Германии, там вообще спокойно можно фотографировать и никто тебе слово не скажет
+5
02.04.2018 20:16 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (makc-train, 02.04.2018):
> Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?

К съёмке абсолютно спокойно, никто даже не обращает внимания, вот прямо никакого, сам удивился, можно прямо перед носом у работников стоять хоть со штативом, на тебя даже смотреть никто не будет.
Другое дело когда ты переходишь пути, или просто идёшь вдоль перегона на небольшом расстоянии, и.т.д. Тут уже никому не важно, снимаешь ты, не снимаешь, смотришь ли на светофоры и соблюдаешь ли ТБ, всё строго, разговор с полицией обеспечен. Причём запрещено переходить пути любым образом так сказать на одном уровне, даже переход по настилам (которые, типа, служебные) является нарушением. Только подземные переходы (надземных там не видел). Так что порисковав пару раз (один раз прошёл по перегону, а на одной станции перешёл пути по настилу) и пообщавшись с полицией (отговорка "Я турист, простите, не знал что запрещено" подействовала) я решил снимать с платформ и бегать по подземкам))
+4
02.04.2018 20:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть даже на небольшом отдалении на перегоне за тобой приедут? За забором, не на территории...
+2
02.04.2018 20:35 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2018):
> То есть даже на небольшом отдалении на перегоне за тобой приедут? За забором, не на территории...

Я шёл вдоль путей, по перегону, на расстоянии ну метр-два. Вдоль путей шли всякие предприятия и склады, между которыми проезды, упирающиеся в забор перед путями (в местах где застройка прилегает к ж/д, пути огораживаются забором), с другой стороны путей поле, то бишь придраться что я перелез через забор нельзя, со стороны поля забора нет. Ну и в какой-то момент по одному из проездов подъехала полицейская машина, меня окликнули, попросили документы, сказали что приехали по вызову. В этом главная проблема - не в работниках ж/д и самих полицеских, а в бдительных гражданах, которые увидев из окна кого-то, идущего по/вдоль путей, сразу звонят в полицию. С подобной ситуацией я сталкивался в прошлый визит в Италию, в этом августе, правда тогда до полиции не дошло - когда я шёл по перегону из окна прилегающего к путям дома меня окликнули и сказали что сейчас позвонят в полицию, ну а я поспешно ретировался.))
+1
02.04.2018 21:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Метр-два всё таки близко
+1
02.04.2018 21:59 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ну ты даёшь. Там даже местные любители в габаритах не ходят. У них пригородные под 200 км/ч летают между станциями. Участковые скорости очень большие у них. Вот поэтому местные жители и волнуются, чтоб подросток глупость какую нибудь не совершил)
+2
02.04.2018 22:11 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2018):
> Метр-два всё таки близко

Цитата (RvR Project, 02.04.2018):
> Ну ты даёшь. Там даже местные любители в габаритах не ходят. У них пригородные под 200 км/ч летают между станциями. Участковые скорости очень большие у них.

Речь идёт не об основной линии с такими скоростями, а о линии Ареццо - Синалунга (где ходят такие поезда как на данном фото, например), где скорости поменьше будут, да и по расписанию был перерыв в полтора часа, за который я успешно и прошёл весь перегон, не встретив ни одного поезда. Да и метр-два я имел ввиду как минимальное расстояние где я шёл, это приходилось делать на коротких участках где забор с обоих сторон, каких было мало. В большинстве случаев был отход в поле с той или иной стороны, где было идти и безопаснее, и гораздо легче чем сбивать ноги о щебень. Что до случая в августе, то было дизельное ответвление от станции Фаэнца в сторону Флоренции, о скоростях там я особо не знал, но шёл специально в перерыв между двумя рейсами, чтобы дойти до точки, которую я выбрал (она, ясное дело, далеко не в габарите), и там ожидать поезда для съёмки. Не, простите уж, не дурак я чтоб по основным линиям ходить в габарите, уж их скорости меня впечатлили так, что я их в любой ситуации не забуду.)
+1
13.07.2018 08:07 MSK
Ссылка
Densprin
На ЭП2Д похож)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.