RailGallery
ТГМ4А-723
Россия, Санкт-Петербург, станция Нарвская
Russia, Saint Petersburg, Narvskaya station
Пульт машиниста

Autor: MichaelProject · Okt           Datum: 28 veljače 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 31.08.2023 18:41 MSK
Broj pregleda — 243
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.03.2018 11:12 MSK
Detaljni podaci

ТГМ4А-723

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:PJSC TGC-1
Serija vozila:TGM4A, TGM4L
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Godina proizvodnje:1977
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ТЭЦ-15
С завода поступил на ТЭЦ-15 "Ленэнерго" 17.02.1977 г.

Postavke snimanja

Model:SIGMA SD14
Date and Time:01.01.8000 13:40
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
15.03.2018 11:12 MSK
Citiraj označeno
MichaelProject
Пульт аналогичен ТГМ3, как и у всех ранних номеров 4А. У более поздних пульт как у обычных "Четвёрок", гораздо менее "брутальный"))
0
15.03.2018 12:36 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Не сильно ли мотало автора при такой скорости когда он фотографировал?


Привет Савицкому : )
+10
15.03.2018 12:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Руль спортивный, спецсерия Momo для Subaru, не иначе :)
+1
15.03.2018 13:24 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (BLOG, 15.03.2018):
> Не сильно ли мотало автора при такой скорости когда он фотографировал?
>
>
> Привет Савицкому : )

Вместе с автором был в кабине , снимали в стоячем положение . В принципе на ходу не трясет , идет плавно , в кабине нету гула двигателя . Машину ухоженная , 2 года как двигатель капиталку с переборкой прошёл
0
15.03.2018 13:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> В принципе на ходу не трясет , идет плавно , в кабине нету гула двигателя

Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.
+6
15.03.2018 13:41 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> снимали в стоячем положение

Да вы на скоростемер взгляните!
+1
15.03.2018 14:45 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > В принципе на ходу не трясет , идет плавно , в кабине нету гула двигателя
>
> Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.

Локомотив используется на путях необщего пользования , скоростемер нерабочий , ЭПК не работает
+1
15.03.2018 16:55 MSK
Citiraj označeno
MichaelProject
Цитата (BLOG, 15.03.2018):
> Не сильно ли мотало автора при такой скорости когда он фотографировал?
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.
Цитата (tsyganenko82,
> Да вы на скоростемер взгляните!

Машинист, когда мы задали вопрос "Работает ли оборудование типа ЭПК и скоростемера?" громко рассмеялся))

Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> > Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > > В принципе на ходу не трясет , идет плавно , в кабине нету гула двигателя
> >
> > Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.
>
> Локомотив используется на путях необщего пользования , скоростемер нерабочий , ЭПК не работает

Колян, не стоит понимать шутки буквально.)
+3
15.03.2018 17:01 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (MichaelProject, 15.03.2018):
> Цитата (BLOG, 15.03.2018):
> > Не сильно ли мотало автора при такой скорости когда он фотографировал?
> Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> > Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.
> Цитата (tsyganenko82,
> > Да вы на скоростемер взгляните!
>
> Машинист, когда мы задали вопрос "Работает ли оборудование типа ЭПК и скоростемера?" громко рассмеялся))
>
> Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> > > Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > > > В принципе на ходу не трясет , идет плавно , в кабине нету гула двигателя
> > >
> > > Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.
> >
> > Локомотив используется на путях необщего пользования , скоростемер нерабочий , ЭПК не работает
>
> Колян, не стоит понимать шутки буквально.)

Кхм, так я просто ответил человеку . Понял давно что это шутка
+2
15.03.2018 17:01 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?
–5
15.03.2018 17:12 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?

Данный тепловоз строился , как обыкновенный маневровый локомотив . Он не по спец.заказу
+1
15.03.2018 17:20 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> > Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?
>
> Данный тепловоз строился , как обыкновенный маневровый локомотив . Он не по спец.заказу

Это понятно, сломался и фиг сним.
+3
15.03.2018 17:37 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> > > Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?
> >
> > Данный тепловоз строился , как обыкновенный маневровый локомотив . Он не по спец.заказу
>
> Это понятно, сломался и фиг сним.

Там и ЭПК сломан . РБ не работает , и ЭПК экстренное врубает . Двигатель хороший , кузов тоже . Если порядок в кабине навести , то цены ему не будет
+1
15.03.2018 18:16 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> Машину ухоженная

До ухоженности еще есть куда стремиться!
–2
15.03.2018 18:25 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (Кошакур, 15.03.2018):
> Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > Машину ухоженная
>
> До ухоженности еще есть куда стремиться!

Это кабина такая , а так двигатель ухоженный , и внешний вид хороший
+2
15.03.2018 23:46 MSK
Citiraj označeno
МАВАГ
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?

ПТЭ требует!
+2
16.03.2018 00:14 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (МАВАГ, 16.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> > Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?
>
> ПТЭ требует!

Это понятно, а вот так если без формальностей?
0
16.03.2018 13:53 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.

Не ЛМО ли его испытывает? Ну там, с Тальго и прочими. Слыхивал что и до 265 км/час разгоняли ТГМ4А :)
0
16.03.2018 19:38 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Работал в молодости машинистом немного на ТГМ3Б (гонял с ремонта из депо по ночам на "размены" маневровых тепловозов по станциям Запорожского узла). Однажды летом погнали ночью такой тепловоз на ТР-3 в депо Синельниково I. И где-то за Вольнянском нагрелось масло в гидропередаче - а он, зараза, ехать не хочет! Дорога из Запорожья в Синельниково - подъем за подъемом. Лето - и за нами пачка скорых с юга. Поездной радиостанции на тепловозе нет. Короче, загнали набок, по-моему, в Славгороде-Южном и к селектору ДНЦ зовет: Как, сам доедешь? Кончено, диспетчер! Ну смотри, не подведи! Пришел на тепловоз, все пооткрывали, вентилятор шахты на полные обороты - пока скорые проскочили мимо, масло гидропередачи успели остудить до 40 град. Открывают на выход и понеслись - везде под "колокольчик", сам не ожидал такой прыти от "задохлика" (масло дизель "жрал" ведрами, с глушителя пламя метра три стояло, карданы все гремели). В общем, до Синельниково добрались нормально. "Веселые" были тепловозы.
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.