RailGallery
ТЭП75-0001
СССР, РСФСР, Московская область, разъезд 6 км
USSR, Russian SFSR, Moscow region, 6 km junction
Фото из коллекции

გამოაგზავნა SHOMAS4416 · Пелла           Date: 1976 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.08.2023 15:36 MSK
ნახვები — 291
Original publication date
on TrainPix:
09.05.2016 00:13 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП75-0001

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
მოდელი:TEP75
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:1644
დამზადებულია:1976
ჩამოწერილი:1991
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
В 1976 г. тепловоз проходил испытания на участке Голутвин — Озеры.
В 1977 г. году тот же тепловоз испытывался на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
В 1979 г. тепловоз поступил для эксплуатации в локомотивное депо Ленинград-Варшавский.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
09.05.2016 00:13 MSK
Link
SHOMAS4416
хвостом предположительно 2ТЭ116-118
+2
09.05.2016 01:07 MSK
Link
Typhoon
В избранное, однозначно!!!
0
09.05.2016 02:08 MSK
Link
Маш. ДР1А Эдгар
Огромное спасибо за снимок!!!
+1
09.05.2016 07:11 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Отличное фото! Большое спасибо! Единственное - это определённо не перегон, а станция. Точно не Озёры и не похоже на Голутвин.
+1
09.05.2016 08:54 MSK
Link
MrBoykus
Вот Лёха-молодец!
+1
10.05.2016 10:55 MSK
Link
Дима_Чех
Ластовка бы оценил :)
0
10.05.2016 11:31 MSK
Link
Красиля Александр
Обратите внимание на положение вертикальных гасителей (наверно первый вариант, и сами они еще не коломенские). Вывернут ограничитель горизонтальных перемещений - на первой тележке.
+2
10.05.2016 14:01 MSK
Link
Денис Доронин
А что уникального в ТЭП75?
+1
10.05.2016 17:59 MSK
Link
SHOMAS4416
Дизель 6000л.с., оборудован электроотоплением поезда. Планировался для замены 2ТЭП60. Но машина для пассажирской оказалась очень тяжелой.
+2
10.05.2016 18:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SHOMAS4416, 10.05.2016):
> Дизель 6000л.с., оборудован электроотоплением поезда. Планировался для замены 2ТЭП60. Но машина для пассажирской оказалась очень тяжелой.

Не было современных материалов и технологий, сейчас можно запросто на 6-и осях запилить хоть 8 тыс. л.с. и уложиться в максимальный вес.
+1
11.05.2016 10:32 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Денис Доронин, 10.05.2016):
> А что уникального в ТЭП75?

Обычный сырой и недоработанный тепловоз. Радует что тележка применилась на ТЭП70 второй серии, а так, ничего особенного в этом 75-ом.
0
11.05.2016 17:22 MSK
Link
Тролль
Дизель у него особенный. Да и в общем то ТЭП75 больше является прототипом серийных ТЭП70 чем даже сами ранние ТЭП70!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.