RailGallery
ТЭП75-0001
СССР, РСФСР, Московская область, разъезд 6 км
USSR, Russian SFSR, Moscow region, 6 km junction
Фото из коллекции

Otrzymane od SHOMAS4416 · Пелла           Data: 1976 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.08.2023 15:36 MSK
Wyświetleń — 449
Original publication date
on TrainPix:
09.05.2016 00:13 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП75-0001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP75
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1644
Wyprodukowano:1976
Wycofano:1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
В 1976 г. тепловоз проходил испытания на участке Голутвин — Озеры.
В 1977 г. году тот же тепловоз испытывался на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
В 1979 г. тепловоз поступил для эксплуатации в локомотивное депо Ленинград-Варшавский.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
09.05.2016 00:13 MSK
Link
SHOMAS4416
хвостом предположительно 2ТЭ116-118
+2
09.05.2016 01:07 MSK
Link
Typhoon
В избранное, однозначно!!!
0
09.05.2016 02:08 MSK
Link
Маш. ДР1А Эдгар
Огромное спасибо за снимок!!!
+1
09.05.2016 07:11 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Отличное фото! Большое спасибо! Единственное - это определённо не перегон, а станция. Точно не Озёры и не похоже на Голутвин.
+1
09.05.2016 08:54 MSK
Link
MrBoykus
Вот Лёха-молодец!
+1
10.05.2016 10:55 MSK
Link
Дима_Чех
Ластовка бы оценил :)
0
10.05.2016 11:31 MSK
Link
Красиля Александр
Обратите внимание на положение вертикальных гасителей (наверно первый вариант, и сами они еще не коломенские). Вывернут ограничитель горизонтальных перемещений - на первой тележке.
+2
10.05.2016 14:01 MSK
Link
Денис Доронин
А что уникального в ТЭП75?
+1
10.05.2016 17:59 MSK
Link
SHOMAS4416
Дизель 6000л.с., оборудован электроотоплением поезда. Планировался для замены 2ТЭП60. Но машина для пассажирской оказалась очень тяжелой.
+2
10.05.2016 18:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SHOMAS4416, 10.05.2016):
> Дизель 6000л.с., оборудован электроотоплением поезда. Планировался для замены 2ТЭП60. Но машина для пассажирской оказалась очень тяжелой.

Не было современных материалов и технологий, сейчас можно запросто на 6-и осях запилить хоть 8 тыс. л.с. и уложиться в максимальный вес.
+1
11.05.2016 10:32 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Денис Доронин, 10.05.2016):
> А что уникального в ТЭП75?

Обычный сырой и недоработанный тепловоз. Радует что тележка применилась на ТЭП70 второй серии, а так, ничего особенного в этом 75-ом.
0
11.05.2016 17:22 MSK
Link
Тролль
Дизель у него особенный. Да и в общем то ТЭП75 больше является прототипом серийных ТЭП70 чем даже сами ранние ТЭП70!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.