RailGallery
ТЭП75-0001
СССР, РСФСР, Московская область, разъезд 6 км
USSR, Russian SFSR, Moscow region, 6 km junction
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1976 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:36 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2016 00:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП75-0001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП75
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1644
Построен:1976
Списан:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 1976 г. тепловоз проходил испытания на участке Голутвин — Озеры.
В 1977 г. году тот же тепловоз испытывался на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
В 1979 г. тепловоз поступил для эксплуатации в локомотивное депо Ленинград-Варшавский.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.05.2016 00:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
хвостом предположительно 2ТЭ116-118
+2
09.05.2016 01:07 MSK
Ссылка
Typhoon
В избранное, однозначно!!!
0
09.05.2016 02:08 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Огромное спасибо за снимок!!!
+1
09.05.2016 07:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Отличное фото! Большое спасибо! Единственное - это определённо не перегон, а станция. Точно не Озёры и не похоже на Голутвин.
+1
09.05.2016 08:54 MSK
Ссылка
MrBoykus
Вот Лёха-молодец!
+1
10.05.2016 10:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ластовка бы оценил :)
0
10.05.2016 11:31 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Обратите внимание на положение вертикальных гасителей (наверно первый вариант, и сами они еще не коломенские). Вывернут ограничитель горизонтальных перемещений - на первой тележке.
+2
10.05.2016 14:01 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А что уникального в ТЭП75?
+1
10.05.2016 17:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Дизель 6000л.с., оборудован электроотоплением поезда. Планировался для замены 2ТЭП60. Но машина для пассажирской оказалась очень тяжелой.
+2
10.05.2016 18:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SHOMAS4416, 10.05.2016):
> Дизель 6000л.с., оборудован электроотоплением поезда. Планировался для замены 2ТЭП60. Но машина для пассажирской оказалась очень тяжелой.

Не было современных материалов и технологий, сейчас можно запросто на 6-и осях запилить хоть 8 тыс. л.с. и уложиться в максимальный вес.
+1
11.05.2016 10:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Денис Доронин, 10.05.2016):
> А что уникального в ТЭП75?

Обычный сырой и недоработанный тепловоз. Радует что тележка применилась на ТЭП70 второй серии, а так, ничего особенного в этом 75-ом.
0
11.05.2016 17:22 MSK
Ссылка
Тролль
Дизель у него особенный. Да и в общем то ТЭП75 больше является прототипом серийных ТЭП70 чем даже сами ранние ТЭП70!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.