RailGallery
ЧМЭ3Э-6802
Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg
Рабочее место машиниста

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 26 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:35 MSK
Просмотров — 203
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2016 14:28 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3Э-6802

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15578024
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил в депо Великие Луки

VR LRCI (СР депо Рига) 2004 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 09.2012 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 04.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:26.06.2016 05:57
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
06.07.2016 14:35 MSK
Ссылка
m62u
Круто!
Это вы на нем работаете?
0
06.07.2016 15:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Редко попадаю на неё, работает на станции СПб Главный, подменная машина.
+1
06.07.2016 15:34 MSK
Ссылка
RocketRush
Отлично!
0
06.07.2016 16:55 MSK
Ссылка
Лебедевский
Если эта подменная, то основная вообще краса
0
06.07.2016 17:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
основные ТЭМ18В
0
06.07.2016 17:52 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Сидушка - царский трон
+1
06.07.2016 18:16 MSK
Ссылка
Andrew1967
Я в 2012 году, будучи в Питере, попал на Московском вокзале в гости на ЧМЭ3Э-6746, познакомился с механиком (Женя Смирнов, если не запамятовал), у них в кабине тоже всё классно отделано было, просто приятно было посидеть, пообщаться. Интересно, какова судьба ЧМЭ3Э-6746, в связи с заменой ЧМЭшек на ТЭМ18В?
0
06.07.2016 21:09 MSK
Ссылка
Карлсон
как то принимал с депо нечто похожее.. занавесочки, лампочки, столики, обклеен пульт. ТОлько при трогании с места машина почему-то глохла
+2
06.07.2016 21:30 MSK
Ссылка
Stef
Вся причина в занавесках
+4
06.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Карлсон, 07.07.2016):
> ТОлько при трогании с места машина почему-то глохла
А потому что надо было чайник включить (или выключить).
Как в наших гостиницах: выключил чайник - заработал телевизор, выключил телевизор - в ванной не будет бить током=))
+3
06.07.2016 23:52 MSK
Ссылка
Владлен
А где пульт переделывали? Ведь приборная доска неродная.
0
07.07.2016 07:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я на ЧМЭ3 работаю с 1991г все родное, это ты неродной
0
07.07.2016 12:31 MSK
Ссылка
Владлен
Да, пересмотрел, пульт родной, вчера навскидку смотрел, вот и показалось, а вам дядя к сведению - я тоже на ЧМЭ3 работаю, и знаю не хуже вас, хоть работаю не с 91-го года. И не стоит тыкать, я не пацан, и с вами на брудершафт не пил!
0
07.07.2016 14:56 MSK
Ссылка
Andrew1967
Ребята! Тепловозники! Не надо ругаться, мы же все почти родные, кто на ЧМЭ3, да и вообще на тепловозах, работают или работали! Не горячитесь! Всё в порядке, относитесь друг е другу по-хорошему. Спорить можно, но не разжигая распри. Всем ПРИВЕТ, от старого тепловозника!
+7
07.07.2016 15:32 MSK
Ссылка
Владлен
Согласен! И вам привет из ТЧ-1 Минск-Сорт.!
+1
07.07.2016 23:43 MSK
Ссылка
Vivan755
Вот это да! Столько удивительного на одном снимке — и такое состояние кабины при сегодняшней пидовской обезличке, и родные электротермометры!
+2
11.09.2023 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 36
Впервые такой пульт вижу
+1
+1 / –0
11.09.2023 20:21 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 687
Что за кнопки и тумблер рядом с кружкой?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.