RailGallery
ЧМЭ3Э-6802
Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg
Рабочее место машиниста

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 26 czerwca 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.08.2023 15:35 MSK
Wyświetleń — 350
Original publication date
on TrainPix:
06.07.2016 14:28 MSK
Dokładne informacje

ЧМЭ3Э-6802

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15578024
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.

Ремонты:
__.2004 — VR LRCI (СР депо Рига)
09.2012 — КР Оренбургский ЛРЗ
04.2021 — СР Мичуринский ЛРЗ
05.2024 — ТР-3 ОП Шарья

Ustawienia kamery

Model:FinePix HS25EXR
Copyright Information:
Date and Time:26.06.2016 05:57
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.2 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (16)
06.07.2016 14:35 MSK
Link
m62u
Круто!
Это вы на нем работаете?
0
06.07.2016 15:00 MSK
Link
SHOMAS4416
Редко попадаю на неё, работает на станции СПб Главный, подменная машина.
+1
06.07.2016 15:34 MSK
Link
RocketRush
Отлично!
0
06.07.2016 16:55 MSK
Link
Лебедевский
Если эта подменная, то основная вообще краса
0
06.07.2016 17:15 MSK
Link
SHOMAS4416
основные ТЭМ18В
0
06.07.2016 17:52 MSK
Link
Красиля Александр
Сидушка - царский трон
+1
06.07.2016 18:16 MSK
Link
Andrew1967
Я в 2012 году, будучи в Питере, попал на Московском вокзале в гости на ЧМЭ3Э-6746, познакомился с механиком (Женя Смирнов, если не запамятовал), у них в кабине тоже всё классно отделано было, просто приятно было посидеть, пообщаться. Интересно, какова судьба ЧМЭ3Э-6746, в связи с заменой ЧМЭшек на ТЭМ18В?
0
06.07.2016 21:09 MSK
Link
Карлсон
как то принимал с депо нечто похожее.. занавесочки, лампочки, столики, обклеен пульт. ТОлько при трогании с места машина почему-то глохла
+2
06.07.2016 21:30 MSK
Link
Stef
Вся причина в занавесках
+4
06.07.2016 22:15 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Карлсон, 07.07.2016):
> ТОлько при трогании с места машина почему-то глохла
А потому что надо было чайник включить (или выключить).
Как в наших гостиницах: выключил чайник - заработал телевизор, выключил телевизор - в ванной не будет бить током=))
+3
06.07.2016 23:52 MSK
Link
Владлен
А где пульт переделывали? Ведь приборная доска неродная.
0
07.07.2016 07:36 MSK
Link
Лебедевский
Я на ЧМЭ3 работаю с 1991г все родное, это ты неродной
0
07.07.2016 12:31 MSK
Link
Владлен
Да, пересмотрел, пульт родной, вчера навскидку смотрел, вот и показалось, а вам дядя к сведению - я тоже на ЧМЭ3 работаю, и знаю не хуже вас, хоть работаю не с 91-го года. И не стоит тыкать, я не пацан, и с вами на брудершафт не пил!
0
07.07.2016 14:56 MSK
Link
Andrew1967
Ребята! Тепловозники! Не надо ругаться, мы же все почти родные, кто на ЧМЭ3, да и вообще на тепловозах, работают или работали! Не горячитесь! Всё в порядке, относитесь друг е другу по-хорошему. Спорить можно, но не разжигая распри. Всем ПРИВЕТ, от старого тепловозника!
+7
07.07.2016 15:32 MSK
Link
Владлен
Согласен! И вам привет из ТЧ-1 Минск-Сорт.!
+1
07.07.2016 23:43 MSK
Link
Vivan755
Вот это да! Столько удивительного на одном снимке — и такое состояние кабины при сегодняшней пидовской обезличке, и родные электротермометры!
+2
11.09.2023 20:18 MSK
Link
Zdjęć: 48
Впервые такой пульт вижу
+1
+1 / –0
11.09.2023 20:21 MSK
Link
Юрий · Kbs
Zdjęć: 730
Что за кнопки и тумблер рядом с кружкой?
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.