Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:34 MSK
Просмотров — 1586
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.07.2016 15:27 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10420 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Последний паровоз Коломенского завода.
Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.
С постройки депо Сызрань Куйбышевской ж.д. (08.1956 г.)
С 06.1961 г. депо Шарья Северной ж.д.
С 21.06.1966 г. депо Котлас
С 08.1970 г. депо Вяземская Дальневосточной ж. д.
10.11.1982 г. передан на Уссурийский завод ЖБИ «Главдальводстроя» использовался в качестве котельной на заводе "Дальводреммаш"
1992 г. — передан в Ленинград
2001 г. — Музей ж/д техники, Варшавский вокзал, г. Санкт- Петербург |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТЭ7 |
Завод-изготовитель: | Харьковский завод транспортного машиностроения Харьков |
Построен: | 1960 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
05.1963 — передан на Юго-Западную ЖД
04.1968 — передан на Северную ЖД
06.1997 — из депо Иваново поступил в музей железных дорог России |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТГ102 |
Завод-изготовитель: | Ленинградский тепловозостроительный завод Ленинград |
Заводской №: | 078 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Работал в ТЧ-9 СПб-Витебский, исключён из парка 02.1979 г.
Секция А передана в музей, экспонируется в сцепе с секцией ТГ102-169А |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Построен: | 1964 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лиски Юго-Восточной ж. д. для прохождения испытаний
12.1967 — передан на Среднеазиатскую ж. д.
02.1968 — передан на Львовскую ж. д.
07.1971 — передан ОПМС-1 Решетниково
Позже передан ОПМС-8 Березки
Позднее передан ПЧ-46 Новосокольники
__.1996 — передан в Центральный музей Октябрьской ж. д. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТЭ3 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 0051/0052 |
Сетевой №: | 16108250/16108268 |
Построен: | 06.1956 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Первая машина серии ТЭ3 постройки Коломенского завода
Эксплуатация:
С завода поступил в Узловая Московско-Курско-Донбасской ЖД
04.1957 — передан в депо Ртищево-II Юго-Восточной ЖД (с 03.1958 — Приволжская ЖД)
02.1960 — передан в депо Тихорецкая Северо-Кавказской ЖД (переоборудован для работы с ЩОМ-Д)
__.1996 — передан в ЦМОЖД
Ремонты:
Выписка из тех паспорта ТЭ3-1001Б:
03.1975 — МПР Краснодар
12.1975 — МПР Тихорецк
06.1976 — ТР-2 Краснодар
01.1977, 11.1977 — ТР-1 Тихорецк
06.1978, 01.1979, 09.1979 — ТР-3 Краснодар
10.1979 — СР Полтавский ТРЗ
06.1980, 12.1980, 05.1981, 11.1981 — ТР-1 Тихорецк
01.1982 — ТР-3 Гудермес
07.1982, 02.1983, 08.1983 — ТР-1 Тихорецк
03.1984 — ТР-3 Краснодар
05.1985 — ТР-1 Тихорецк
03.1986 — ТР-3 Краснодар
10.1986, 04.1987, 11.1987 — ТР-1 Тихорецк
07.1988 — КР-1 Воронежский ТРЗ
04.1989 — ТР-3 Гудермес
01.1991, 10.1991, 05.1992, 05.1993 — ТР-1 Тихорецк
12.1995 — ТР-2 Краснодар
04.1996 — ТР-1 Краснодар
На 01.03.1995 пробег от постройки — 1752594 км |
|
|
Ссылка