Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:34 MSK
Просмотров — 923
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.07.2016 15:27 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10420 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Последний паровоз Коломенского завода.
Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.
С постройки депо Сызрань Куйбышевской ж.д. (08.1956 г.)
С 06.1961 г. депо Шарья Северной ж.д.
С 21.06.1966 г. депо Котлас
С 08.1970 г. депо Вяземская Дальневосточной ж. д.
10.11.1982 г. передан на Уссурийский завод ЖБИ «Главдальводстроя» использовался в качестве котельной на заводе "Дальводреммаш"
1992 г. — передан в Ленинград
2001 г. — Музей ж/д техники, Варшавский вокзал, г. Санкт- Петербург |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТЭ7 |
Завод-изготовитель: | Харьковский завод транспортного машиностроения Харьков |
Построен: | 1960 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Ленинград-Пассажирский-Московский)
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В апреле 1968 г. передан на Северную ж. д.
Поступил в музей из депо Иваново в июне 1997 г. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТГ102 |
Завод-изготовитель: | Ленинградский тепловозостроительный завод Ленинград |
Заводской №: | 078 |
Построен: | 1960 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Работал в ТЧ-9 СПб-Витебский, исключён из парка 02.1979 г.
Секция А передана в музей, экспонируется в сцепе с секцией ТГ102-169А |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Построен: | 1964 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лиски Юго-Восточной ж. д. для прохождения испытаний
12.1967 — передан на Среднеазиатскую ж. д.
02.1968 — передан на Львовскую ж. д.
07.1971 — передан ОПМС-1 Решетниково
Позже передан ОПМС-8 Березки
Позднее передан ПЧ-46 Новосокольники
__.1996 — передан в Центральный музей Октябрьской ж. д. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТЭ3 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 0051/0052 |
Сетевой №: | 16108250/16108268 |
Построен: | 06.1956 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Первая машина серии постройки Коломенского завода
С завода поступил в депо Узловая Московско-Курско-Донбасской ж. д.
04.1957 г. передан в депо Ртищево-II Юго-Восточной ж. д. (с марта 1958 г. Приволжской ж. д.)
02.1960 г. передан в депо Тихорецкая Северо-Кавказской ж. д. (переоборудован для работы с ЩОМ-Д)
В 1996 г. передан в ЦМОЖД
Выписка из тех паспорта секции ББ:
МПР Краснодар 03.1975
МПР Тихорецк 12.1975
ТР-2 Краснодар 06.1976
ТР-1 Тихорецк 01.1977, 11.1977
ТР-3 Краснодар 06.1978, 01.1979, 09.1979
СР Полтавский ТРЗ 10.1979
ТР-1 Тихорецк 06.1980, 12.1980, 05.1981, 11.1981
ТР-3 Гудермес 01.1982
ТР-1 Тихорецк 07.1982, 02.1983, 08.1983
ТР-3 Краснодар 03.1984
ТР-1 Тихорецк 05.1985
ТР-3 Краснодар 03.1986
ТР-1 Тихорецк 10.1986, 04.1987, 11.1987
КР-1 Воронежский ТРЗ 07.1988
ТР-3 Гудермес 04.1989
ТР-1 Тихорецк 01.1991, 10.1991, 05.1992, 05.1993
ТР-2 Краснодар 12.1995
ТР-1 Краснодар 04.1996
На 01.03.1995 пробег от постройки – 1752594 км |
|
|
Ссылка