RailGallery
2ТЭ10Л-2164
Россия, Архангельская область, станция Лайская
Russia, Arkhangelsk region, Layskaya station
Автор фото — Окулов Олег

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:22 MSK
Просмотров — 332
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2016 10:29 MSK
Подробная информация

2ТЭ10Л-2164

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16353278/16353286
Построен:1973
Списан:1999
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил на Северную ж.д.
01.1979 — передан в депо Няндома
__.1994 — передан в депо Исакогорка
01.1996 — передан в депо Ярославль-Московский

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.01.4501 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.12.2016 10:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
тепловоз в период 1979-1988 работал в депо Няндома, в начале 1990х Исакогорка, в феврале 1996 передан в депо Ярославль московский.

Фото с афтографом автора без подписи.

Видел более интересное фото когда мужик с рюкзаком на крыше и его коллеги руками фотографу махали.
+3
28.12.2016 10:40 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вот здорово было, а сейчас совсем на долбаной безопасности свихнулись!
+2
28.12.2016 10:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (SHOMAS4416, 28.12.2016):
> мужик с рюкзаком на крыше

Лёша, так и на этом фото, очень похоже, что люди на крышах имеются :)
+2
28.12.2016 14:00 MSK
Ссылка
avs-nord
Это станция Лайская. Была где-то до конца 90-х дежурка Архангельск-город - Исакогорка - Северодвинск, ходила как раз под 2ТЭ10Л. За день по маршруту несколько раз туда-сюда успевала пройти. Там еще вагоны были интересные, больше нигде таких не видел - компоновка плацкарта, но сиденья твердые, без обивки. Народу, особенно летом в выходные - аншлаг.
+3
28.12.2016 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В таких вагонах под ТЭП60 ехал в начале 80-х годов на пригороде Фаянсовая-Вязьма.
+2
28.12.2016 14:57 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (avs-nord, 28.12.2016):
> компоновка плацкарта, но сиденья твердые, без обивки

И стены, обклеенные зеленым линкрустом? - НЯП, для 60х - начала 70х годов это было стандартом...
+1
28.12.2016 18:20 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Когда зеленым, а когда коричневым.
+1
28.12.2016 21:18 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (avs-nord, 28.12.2016):
> компоновка плацкарта, но сиденья твердые, без обивки.

У нас такие со Льгова до Готни пускали. Цвет был интересный, сейчас уже и не вспомнить. А по поводу аншлага в вагонах - это да, имело место быть (а-ля селёдки в банке, хоть на Готню, хоть на Курск). Спасибо за фото - понастольгировал чуть-чуть!
+1
28.12.2016 21:28 MSK
Ссылка
Санёк93
Приятное фото) жаль невозможно попасть в те времена...
+2
28.12.2016 21:47 MSK
Ссылка
Konstanz
Ахрененное фото!
+1
29.12.2016 00:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Айдаров Д, 28.12.2016):
> Вот здорово было, а сейчас совсем на долбаной безопасности свихнулись!

Нууу, эта, как бы крыша не очень предназначена для проезда :)
0
29.12.2016 10:55 MSK
Ссылка
MIXCD
Насчет крыши-думаю в вагонах жара стоит неимоверная. И как с крыши проезд оплачивать :) ?
0
29.12.2016 11:03 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (MIXCD, 29.12.2016):
> Насчет крыши-думаю в вагонах жара стоит неимоверная. И как с крыши проезд оплачивать

Году в 82-ом я как-то добирался из Вологды в Волховстрой (кажется, на почтово-багажном). По Череповцу вышел прогуляться, а обратно влезть уже не смог... В итоге прицепился с торца вагона (то ли к лестнице, то ли еще к чему - точно уже не помню) и так проехал несколько перегонов. Потом все же попал внутрь, но показалось, что снаружи было лучше, - ни духоты, ни тесноты...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.