RailGallery
E94 154
ГДР
GDR
DDR
Фото из коллекции

გამოაგზავნა SHOMAS4416 · Пелла           Date: 30 ნოემბერი 1951 წელი ან გვიან

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.08.2023 15:22 MSK
ნახვები — 150
Original publication date
on TrainPix:
09.03.2017 17:27 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

E94 154

რკინიგზა / კომპანია:DR - Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
დეპო:Magdeburg
მოდელი:DR 194 / 254 (E94)
მშენებელი:AEG   Frankfurt am Mein
სამუშაოების ნომერი:5861
დამზადებულია:1944
ჩამოწერილი:05.1987
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადარქმეული ჩამოწერილი
E 94 154
Построен: 1944
Он же: TEL 94-154 / Е94 154, последнее обозначение: 254 154-8
Механическая часть: AEG, зав.№ 5861
Электрическая часть: AEG, зав.№ 5861
01.08.1944 — поступил к RBD Breslau / Bw Waldenburg-Dittersbach
Дислокация:
08.1944—08.1945 — Bw Waldenburg-Dittersbach
08.1945—__.1952 — в СССР
(09.08 — ?).1952 — возвращён в ГДР во Frankfurt (Oder)
до 14.11.1956 — ремонт в RAW Dessau
15.11.1956—10.12.1956 — Bw Magdeburg-Buckau
11.12.1956—09.05.1977 — Bw Halle P
10.05.1977—13.05.1987 — Bw Leipzig-Engelsdorf
14.05.1987 — отставлен
__.11.1987 — отправлен на разборку в RAW Dessau
Примечания:
09.08.1983 — последний ремонт в RAW Dessau
Мах. месячный пробег: 07.1974 — 15.064 км
Мin. месячный пробег: 08.1963 — 8.630 км

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
09.03.2017 17:27 MSK
Link
SHOMAS4416
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

Подпись к фото: Грузовой электровоз серии E94 c осевой формулой Co'Co'. с 1940 года эксплуатировался с тяжелыми грузовыми поездами на всех участках, особенно на участках с тяжёлым профилем пути. локомотив строился в первую очередь для военных нужд (Kriegslokomotive)
+3
25.07.2021 13:01 MSK
Link
Kaamoos
Жаль, что нет его фото в работе в СССР...
+1
25.07.2021 13:46 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Kaamoos, 25.07.2021):
> Жаль, что нет его фото в работе в СССР...

Любопытно, а есть предположения где электровоз рассчитанный на питание от к.с. переменного тока 15 кВ, 16 2/3 Гц мог после ВОВ работать в СССР...?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.