RailGallery
E94 154
ГДР
GDR
DDR
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 30 ноября 1951 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:22 MSK
Просмотров — 170
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2017 17:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

E94 154

Дорога приписки:DR - Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Депо:Magdeburg
Серия:DR 194 / 254 (E94)
Завод-изготовитель:AEG   Франкфурт-на-Майне
Заводской №:5861
Построен:1944
Списан:05.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Списан
E 94 154
Построен: 1944
Он же: TEL 94-154 / Е94 154, последнее обозначение: 254 154-8
Механическая часть: AEG, зав.№ 5861
Электрическая часть: AEG, зав.№ 5861
01.08.1944 — поступил к RBD Breslau / Bw Waldenburg-Dittersbach
Дислокация:
08.1944—08.1945 — Bw Waldenburg-Dittersbach
08.1945—__.1952 — в СССР
(09.08 — ?).1952 — возвращён в ГДР во Frankfurt (Oder)
до 14.11.1956 — ремонт в RAW Dessau
15.11.1956—10.12.1956 — Bw Magdeburg-Buckau
11.12.1956—09.05.1977 — Bw Halle P
10.05.1977—13.05.1987 — Bw Leipzig-Engelsdorf
14.05.1987 — отставлен
__.11.1987 — отправлен на разборку в RAW Dessau
Примечания:
09.08.1983 — последний ремонт в RAW Dessau
Мах. месячный пробег: 07.1974 — 15.064 км
Мin. месячный пробег: 08.1963 — 8.630 км

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
09.03.2017 17:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

Подпись к фото: Грузовой электровоз серии E94 c осевой формулой Co'Co'. с 1940 года эксплуатировался с тяжелыми грузовыми поездами на всех участках, особенно на участках с тяжёлым профилем пути. локомотив строился в первую очередь для военных нужд (Kriegslokomotive)
+3
25.07.2021 13:01 MSK
Ссылка
Kaamoos
Жаль, что нет его фото в работе в СССР...
+1
25.07.2021 13:46 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Kaamoos, 25.07.2021):
> Жаль, что нет его фото в работе в СССР...

Любопытно, а есть предположения где электровоз рассчитанный на питание от к.с. переменного тока 15 кВ, 16 2/3 Гц мог после ВОВ работать в СССР...?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.