RailGallery
E71 30
Германия
Germany
Deutschland
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:22 MSK
Просмотров — 234
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2017 17:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

E71 30

Дорога приписки:Германия, прочее  
Депо:DB Museum
Серия:(нет в списке)
Построен:1920
Категория:Прочее
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен заводом AEG
До 1944 — работал в депо Шварцах-Санкт-Файт, Австрия
1945 г. — отправлен на железнодорожный ремонтный завод в Дессау
09.1945 — передан СССР в счет репараций
08.1952 — возвращён во Франкфурт, ГДР
04.1962 — передан в Дрезденский музей транспорта

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.03.2017 17:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

подпись к фото: в переводе : грузовой (Güter) электровоз (elektrische Lokomotive) с осевой формулой (Achsanordnung) B'B' строился с 1914 года по заказу прусского госуправления
+3
09.03.2017 17:45 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
В сети данные что машина построена АЭГ, но у компании было несколько заводов, может быть кто знает каким именно
+2
09.03.2017 17:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Любопытно где он в Союзе бегал?
+1
09.03.2017 18:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Хотели в Казахстане жд электрофицировать, кромне элеткротяги ещё кучу оборудованя вывезли, но не сраслось... большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.
+2
09.03.2017 18:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
а электричкам (грубо) почти всем применение нашлось.
+2
09.03.2017 18:10 MSK
Ссылка
АК-63
Большинство-то большинство, да только некоторые машины у нас так и остались. Кажется даже, существует фото одного из трофейных электровозов (не этого), сделанное на нашей территории, где он запечатлен с поднятыми пантографами(!)...
+2
25.07.2021 12:58 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
> большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.

Интересно, какая именно техника, и сколько суммарно единиц было?
0
26.07.2021 09:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (АК-63, 09.03.2017):
> Большинство-то большинство, да только некоторые машины у нас так и остались. Кажется даже, существует фото одного из трофейных электровозов (не этого), сделанное на нашей территории, где он запечатлен с поднятыми пантографами(!)...

Так это знаменитый Е44-047, переделанный под напряжение 1500в, про него в книге Ракова хорошо описано.
Но было ещё минимум 2 электровоза серии Е77-058 и 075 переделаных под постоянный ток и списаных в начале 1962 года на Московской ж.д.
0
26.07.2021 09:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Kaamoos, 25.07.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
> > большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.
>
> Интересно, какая именно техника, и сколько суммарно единиц было?

Паровозов очень много , около тысячи, по электровозам щас посчитаю
Е04-14шт №13 не вернулся
Е05-3шт №001 не вернулся
Е06-9шт
Е15-1шт
Е16-1шт
Е17-2шт
Е18-5шт
Е21-3шт
Е44-50шт №047, 072, 104 не вернулись
Е50-14шт №049 не вернулся
Е71-1шт https://yandex.ru/images/search?pos=54&p...=simage
Е77-51шт №02?, 05, 06, 09, 17, 28, 51, 56, 58, 71, 73, 75 не вернулись https://yandex.ru/images/search?p=2&text...r=10878
Е90-3шт
Е91-10шт №04 не вернулся https://yandex.ru/images/search?p=4&text...r=10878
Е92-6шт №72 не вернулся
Е94-25шт
Е95-6шт https://yandex.ru/images/search?text=эле...mir.jpg
итого 204 электровоза
часть из них повозвращению были списаны, в основном Е06
+1
09.10.2021 21:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
По форумам не сижу, но на одном из них набрёл, инфа от Ивана Руднева

Кажется, пора внести ясность с судьбой трофейных электровозов в СССР.

Итак, в СССР в 1946 году поступило 194 электровоза 19 (девятнадцати!) серий.
Вот они: Е04/05/06/15/16/17/18/21/42/44/50/71/75/77/90/91/92/94/95.
Распределены они были по нескольким базам запаса:
Основная часть хранилась на 5 базах на Карагандинской ж.д.:
б.з. Акмолинск
б.з. Караганда-Анар
б.з.Сороковая
б.з.Атбасар
б.з.Акмолинский ВРЗ
И по несколько электровозов в других местах:
Тбилисский ЛРЗ
Перовский ВРЗ
Свердловский ЛРЗ
ст.Бологое
ст.Нахабино
ст.Пушкино.

Кроме того, была еще одна база запаса на Азербайджанской ж.д., но там хранились только различные материалы, вывезенные из Германии
(КС, провода, тяговые подстанции, ртутные выпрямители, трансформаторы и т.д.)

В течении 1947-1952 годах выдвигалось несколько проектов по использованию этих электровозов на следующих линиях с перспективной электрификацией:
Караганда-Акмолинск-Атбасар
Воркута-Ираэль
Киев-Львов
Москва-Скуратово

В силу разных причин технического характера, эти проекты так и не были осуществлены.

На колею 1524 мм были переоборудованы около 50 электровозов (точнее надо смотреть, пока лень).

В 1952 году по личной просьбе Отто Гротеволя (1-й Председатель Совета министров ГДР) электровозы были проданы в ГДР по бартеру. Взамен советская сторона получила около 250 пассажирских вагонов "Аммендорф", в которых была большая потребность.

Обратно в 1952 году отправлено 186 электровозов.
То есть 8 осталось в СССР. Из них в МПС числилось 3 электровоза - один Е44 и два Е77. Списаны они были в 1967 и 1962 году соотвественно.
Кроме того, был еще интересный факт в их биографии - передача и кратковременная эксплуатация из МПС в Министерство Электростанции СССР (нынешний Минэнерго) шести электровозов Е92.

Е77 Работали на опытной установке по износу рельсов.
+2
10.10.2021 08:02 MSK
Ссылка
АК-63
Спасибо, интересно. Хотелось бы только узнать больше подробностей о тех машинах, которые у нас работали и о тех, которые остались после 1952 года.
+1
10.10.2021 14:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Тут ещё информация есть любопытная с фото трофейных электровозов.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...5e1bb3d
0
16.10.2021 22:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
вот ещё фото трофейных электровозов, может из за состояния они не пошли?
https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...ано.jpg
Е77-11, Е95-04
И такое ощущение что в Е77 кузов деревянный
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.