RailGallery
АРВ1-142
Россия, Ленинградская область, станция Сосново
Russia, Leningrad region, Sosnovo station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 3 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:22 MSK
Просмотров — 210
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.03.2017 15:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

АРВ1-142

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ЭЧ-5 СПб-Финляндская
Серия:АРВ1 (АРВМ1)
Завод-изготовитель:ОАО "Муромтепловоз"   Муром
Построен:1997
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:03.03.2017 15:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.03.2017 18:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
он лет 7 в таком виде(((
+1
06.03.2017 19:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Одним словом,Муромдрянь завод(((
+1
06.03.2017 19:25 MSK
Ссылка
Митя Черенцовский
да ладно вам, номальный аппарат была АРВ, ее даже с толкача завести можно было:)
+1
06.03.2017 20:36 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
Муром не трогай! А за техникой смотреть надо. А так по рукам пошла не вещь!
+2
06.03.2017 21:06 MSK
Ссылка
Халимов
согласен, в кривых руках любая техника в отстой превращается.
+1
06.03.2017 21:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
заметил что както современная Муромская техника не прижилась(((
+2
06.03.2017 22:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (пассажир-любитель, 06.03.2017):
> Муром не трогай! А за техникой смотреть надо. А так по рукам пошла не вещь!

То что за техникой смотреть надо,это сто пудов! Можно спросить,а пассажир-любитель,имеет представление о ремонте или эксплуатации последних "новинок" Муромтепловоза?
+1
07.03.2017 15:25 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
> он лет 7 в таком виде(((
да побольше уже, в 2005 ее еще видел, но вроде была жива, а через пару лет уже стояла там безвылазно.
0
07.03.2017 15:43 MSK
Ссылка
Митя Черенцовский
Цитата (Воздух Свободы, 07.03.2017):
> да побольше уже, в 2005 ее еще видел, но вроде была жива

в те годы на дороге большинство АРВ в ЭЧ из работы и вывели, в то время на к/с работали под напряжением, а у них вышка не изолированная была, мы свои две отправили в Предпортовую вроде как в ремонт, где они еще долго в железном ряду стояли, где потом и сгинули.
+1
07.03.2017 21:43 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Проблема Муромских дрезин - их сравнительно небольшая распространенность. Часто летят осевые редуктора, буксовые узлы и реверс, а снабжение новыми не налажено. Это не АДМ/МПТ которые унифицированы с ДГку/АГВ и которых нашлепали больше 4000 штук. Кроме того рама у муромских слабее.
+2
07.02.2024 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мотриса порезана. Последний раз ее видел летом 18 года. Летом 22 года на пути стояла только приржавевшая в рельсам платформа. Летом 19 года не ходил к депо, но мотрису особо не заметил(до этого ее было хорошо видно с платформ). Скорее всего порезана в конце 18 года - начале 19.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.