RailGallery
2ТЭ116-416
Россия, Донецкая Народная Республика, перегон Ларино — Менчугово
Russia, Donetsk People's Republic, Larino — Menchugovo stretch
Кабина секции Б

Автор: Виталий_DSK · ДЖД           Дата: Май 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 29.08.2023 03:13 MSK
Просмотров — 1356
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-416

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-14 Дебальцево-Пассажирское
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16848319/16848327
Построен:02.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ж. д.
__.19__ — передан в депо Егоршино
11.2002 – передан в депо Дно
08.2003 – передан в депо Кандалакша
11.2006 – передан в депо Кемь
03.2014 – передан в депо Великие Луки
06.2020 – передан в депо Войновка
10.2022 – передан в депо Дебальцево-пассажирское

Ремонт:
04.2004 — КР Полтавский ТРЗ
09.2013 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
08.2016 — ТР-2 СЛД-12 Петрозаводск, срок службы продлён до 2026 г.
01.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
11.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ

Происшествия:
07.2016 — секция Б повреждена при падении с домкратов в депо Петрозаводск, подменена более ранней

Комментарии · 28

29.08.2023 08:48 MSK
Ссылка
CraZy Man World · Дон
Фото: 353
Недавно видел эту машину на ст.Техникум.
+6
+7 / –1
29.08.2023 20:16 MSK
Ссылка
MaLex32 · Орджоникидзеград
Фото: 205
Жижка нулёвка стоит?
+9
+11 / –2
29.08.2023 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 348 · Редактор
Цитата (CraZy Man World, 29.08.2023):
> Недавно видел эту машину на ст.Техникум.

Неудивительно, сейчас дебальцевские 2ТЭ116 можно встретить, как говорится, "где угодно". Сейчас не знаю, а в прошлом году даже на Марцево ездили.
+4
+5 / –1
30.08.2023 01:41 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Виталий_DSK, 29.08.2023):
> Цитата (CraZy Man World, 29.08.2023):
> > Недавно видел эту машину на ст.Техникум.
>
> Неудивительно, сейчас дебальцевские 2ТЭ116 можно встретить, как говорится, "где угодно". Сейчас не знаю, а в прошлом году даже на Марцево ездили.

Сейчас не ездят перемеников хватает,иногда на Каракубу могут съездить.
Я думаю в Луганск в аренду дали
+2
+2 / –0
30.08.2023 01:42 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Виталик,подик и жижка твои?)
+5
+5 / –0
30.08.2023 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 348 · Редактор
Нет)
+4
+4 / –0
30.08.2023 20:31 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.
+4
+4 / –0
30.08.2023 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дебальчан на Валуйки обкатали.
+3
+3 / –0
30.08.2023 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 348 · Редактор
Не удивлен, они сейчас везде.
+1
+1 / –0
31.08.2023 00:44 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (iRogov, 30.08.2023):
> Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.

Ручки да офигенные,у самого такая 4 год только стики с пастой меняю и всё,для техникума самое-то,а для ЛБ тем более.
+2
+2 / –0
31.08.2023 00:45 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Виталий_DSK, 30.08.2023):
> Не удивлен, они сейчас везде.

Хотя их не так и много(
+1
+1 / –0
31.08.2023 12:57 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?
+1
+1 / –0
31.08.2023 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
КПД-3П проще по конструкции, дешевле (даже с учетом компьютерной расшифровки), с ним меньше проблем в эксплуатации и ремонте. Пока вряд ли туда стоит давать машины с КЛУБ-У.
+1
+1 / –0
31.08.2023 15:26 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.
+1
+1 / –0
31.08.2023 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.
+3
+3 / –0
01.09.2023 00:16 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?

КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть
+2
+2 / –0
01.09.2023 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ОАО весь парк МВПС и пассажирские локомотивы оборудованы КЛУБ-У из-за повышенных требований к безопасности движения в пассажирских перевозках.
+2
+2 / –0
01.09.2023 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
+2
+2 / –0
01.09.2023 13:02 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.
Цитата (Кошакур, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
> Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.

Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.
+2
+2 / –0
01.09.2023 17:38 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Кошакур, 01.09.2023):
> Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> > КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
> А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
Карт нет
+1
+1 / –0
01.09.2023 18:22 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?
+1
+1 / –0
02.09.2023 01:37 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?

Тишина.
+2
+2 / –0
02.09.2023 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.>
Никто и не спорит с этим
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.>
Вы про стоимость оборудования так сильно уверены? Похоже, Вы с этой стоимостью близко не сталкивались. А стоимость оборудования для ТО и ремонта КЛУБа-У, а также стоимость специалистов высокой квалификации узкого профиля для этой работы (которым надо платить достойную зарплату для того, чтобы они, во-первых появились, а, во вторых, не разбежались) Вы учитываете? Или думаете, ДЖД это оборудование и необходимые специалисты "с неба свалятся"?
Когда в "сытой" России в начале "нулевых" массово пошел на дороги КЛУБ-У, то в рамках гарантийного обслуживания ИРЗ обучал деповских специалистов, поставлял в депо стенды, оснастку и зап. части для гарантийного ремонта (которые в депо остались "по наследству"). За прошедшие годы в депо сети на участках по ремонту и ТО приборов безопасности были наработана база и производственный опыт ремонта и ТО КЛУБ-У, специалисты наработали необходимую квалификацию, была налажена логистика поставок необходимых зап. частей, выполнялись необходимые модернизации на новые версии. На ДЖД, как Вы пишете, надо передавать машины с уже установленным на них КЛУБом-У (т.е. далеко не гарантийным) - кто в разорённном Донбассе будет всем этим заниматься? Специалисты высокой квалификации по КЛУБ-У из России туда на постоянную работу вряд ли поедут (по крайней мере, до завершения СВО). А где взять местных? И где взять все остальное, если там электронные карты пути даже в КЛУБ-У электропоездов установить не могут (не говоря уже обо всем прочем)?
+2
+2 / –0
03.09.2023 00:57 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Во-первых стоимость оборудования не такая значительная, как Вы пишете. Это не сервер в ИВЦ купить. Во-вторых сами по себе электронные скоростемеры для ДЖД не новость. Тот же ДЭЛ02 спокойно эксплуатировался до недавнего времени с УЗшным аналогом КЛУБа (который, по сути, и является КЛУБом первой версии, слизанным Хмельницким радиозаводом). Также до событий 2014 года в Донецке действовал филиал УЖСК, в котором спокойно обслуживались Хундаи с КЛУБами. И в-третьих не забывайте, то ДЖД всё-таки не Абхазская ж.д. и специалистов здесь даже не смотря на СВО и тяжёлое экономическое положение намного больше и профессионализм их гораздо выше, чем в той же Абхазии. Так что эксплуатация КЛУБа для них большой проблемой являться не будет. А записать ЭК большой проблемой тоже не является. Нужно лишь желание деповского руководства и пряморукий электронщик.
+1
+1 / –0
04.09.2023 16:31 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Тот же ДЭЛ02

ЭПЛ2Т-026,035 тоже,но АЛС-МУ это не аналог клуба.
+1
+1 / –0
05.09.2023 22:11 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Аналогом нынешнего КЛУБа, конечно не является. А вот с его первой версии как АЛС-МУ и скопировали. Также как и ТСКБМ, который тоже в линейке продукции ХРЗ присутствовал.
+1
+1 / –0
07.09.2023 12:32 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
УКБМ, ТСКБМ только мешают работать. В КЛУБе тоже не вижу смысла, КПД3П самое то.
+1
+1 / –0
10.09.2023 19:24 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Это уже кому как. Как по мне, КПД удобнее на манёврах, а КЛУБ - в поездах. Главное, чтоб ЭК была нормально настроена.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.