RailGallery
ЭД9МК-0086
Россия, Нижегородская область, станция Мыза
Russia, Nizhny Novgorod region, Myza station
Салон вагона 10

Автор: WEST · Чаглово (рзд.)           Дата: 15 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.08.2023 01:19 MSK
Просмотров — 827
Подробная информация

ЭД9МК-0086

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:09.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Изначально предназначался для АО «НК «Қазақстан темір жолы», но был выкуплен OAO «РЖД»

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д., запущен на экспрессный маршрут Воронеж — Мичуринск — Рязань-II
10.2007 — передан в депо Казань

Именное название:
10.2003 — присвоено именное название «Русь»
12.2009 — присвоено именное название «Батыр Фардетдин»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13453659
02 — 13453667
03 — 13453675
04 — 13453683
05 — 13453691 (не эксплуатируется)
06 — 13453709
07 — 13453717 (не эксплуатируется)
08 — 13453725
09 — 13453733
10 — 13453741

Ремонт:
12.2013 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (полная составность)
08.2019 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
09.2022 — ТР-3 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:15.05.2023 18:42
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.08.2023 08:46 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Наш Казанский вагончик
+8
+8 / –0
01.12.2023 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, визуально не можете оценить насколько материал этих сидений выгорел и потерял первоначальную яркость за время эксплуатации?
+1
+1 / –0
02.12.2023 12:40 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 150
Цитата (КВВ_1977, 01.12.2023):
> насколько материал этих сидений выгорел и потерял первоначальную яркость за время эксплуатации?

Сложно сказать, т.к. не с чем сравнивать. Следы эксплуатации конечно есть.
Визуально всё культурно и куда приятнее стандартных салонов МВПС.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.