RailGallery
ТУ4-1387
Россия, Ярославская область, Переславль-Залесский, музей "Мир железной дороги"
Russia, Yaroslavl region, Pereslavl-Zalesskiy, World Of Railway museum

Автор: makc-train · Мск           Дата: 17 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2023 21:36 MSK
Просмотров — 587
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТУ4-1387

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:АНО "Музей железной дороги"
Серия:ТУ4
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1968
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Двигатель ЯМЗ-6582

Эксплуатация:
04.2023 — перевезён в Переславль-Залесский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:17.08.2023 13:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

28.08.2023 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В кадре - почти вся переславская коллекция, не видны только цистерна и снегочист.
На данном этапе пока довольны имеющимся, в ближайших планах - восстановление полотна до Ботика. До Дорожной улицы (бывший автовокзал) восстановить линию тоже хотели бы, но не находят понимания у новых владельцев земли.
Насчёт Талиц - неясно. Здесь мне сказали, что ПЖМЗ с ними на контакт не хочет идти, до самого ПЖМЗ пока не доезжал - не уточнял.
+1
+1 / –0
11.09.2023 18:21 MSK
Ссылка
makc-train · Мск
Фото: 110
Уважаемые модераторы. Обратил внимание, что к этой фотографии изменили место съемки на Переславский железнодорожный музей, который находится в Талицах. Эта фотография сделана в другом музее, который находится рядом с Солдатским пляжем у Плещеева озера. На картах отмечен как "Мир железной дороги".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
11.09.2023 18:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил
+1
+1 / –0
05.11.2023 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Итак, доехал до Талиц.
Впечатление осталось неоднозначное.
С одной стороны - идёт дальнейшее накопление коллекции, строится пакгауз, построен второй навес.
С другой стороны - путь на юг снова одичал, рельсы проржавели, шпалы погнили.
Опыт Солдатского пляжа им неинтересен, восстанавливать линию они не собираются. Воспоминания о последнем годе УЖД для них так и остаются болезненными - тогда всё пытались тянуть сами.
Не возражают против восстановления линии, но не уверены, что с этим кто-то справится, и помогать не собираются.
Успех Екатеринбурга объясняют тем, что там оказался у руля человек, которому хватило интереса довести дело до конца.
Про Тёсово говорят, что у этой истории есть все шансы завершиться так же, как и у них.
Про себя говорят, что хотят заниматься восстановлением накопленного - и ничем более. Может быть, иногда что-то добавлять в коллекцию.
В общем, что есть - то есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.