RailGallery
ВЛ19-61
Россия, Челябинская область, Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust

Автор: AK_74 · Златоуст           Дата: 27 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.08.2023 14:14 MSK
Просмотров — 1229
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +105
Dmitriy51+1
Дмитрий Игнатенко+1
FPin+1
НикитаMatveev116rus+1
tmn_72+1
ZORRO+1
Shtaket+1
railman+1
Илья Сергеевич+1
Антон Докучаев+1
Ilya Rudakov+1
Щукин Д.+1
vg1896+1
Serg73+1
Дмитрий Строкань+1
Дмитрий Бизяев+1
Алексей Задонский+1
Сергей Шляпин+1
Kostya161+1
ZDSergo+1
Франт+1
Ivan 2095+1
vik1222+1
albo+1
kirOl+1
vadya+1
bubuen+1
Artemiy RZD7+1
dangurayzes+1
Tsyganenko82+1
stslay+1
Павел В. Кашин+1
frunzenecc+1
Дмитрий Закутный+1
kapral23+1
01-06+1
Gazzzholder+1
ФД20-2109+1
2lowterrain+1
Mikhail_1985+1
RiV+1
WEST+1
Dag05+1
Romanovski_transport_official+1
LAZdriver+1
Кот80к+1
Кирилл БЧ+1
Ruslan K.+1
milrood+1
DArt+1
qwerty_qwertovich+1
CrazyWad+1
KvS+1
Maybug+1
Marat Elektrichka+1
Антон Савченко+1
Янис Витолс+1
Winston Blue+1
Даниил Антипов+1
Danandr+1
sergius-221+1
YuGrish+1
VL10K+1
Ivan00+1
maximus091182+1
ignore+1
Soldatov_Ilya+1
Eugene+1
Иван С.+1
rainwaker+1
Daniel_Tursunbaev+1
Сергей Фролов+1
Lag+1
Виталий_DSK+1
iRogov+1
Avtomatcik74+1
Bremze+1
Павел Чечулин+1
Northern Spirit+1
echoes97+1
Кирилл Широков+1
Diesel1672+1
Denis+1
matvei.verholyak+1
ВЛ10У+1
Алексей Кузенков+1
EgorYd+1
fantransport29+1
Юрий Мокряк+1
avoid+1
CHS200-011+1
_Listrigon_+1
Просто Егор+1
Rostislav_nakhano+1
Лосяш+1
Stive+1
karelian trains+1
andrew_zol+1
Никита Бурцев+1
Александр193+1
GcleanD+1
Nikolay Ryzhov+1
beltrain3+1
Danik_13+1
Costeite+1

ВЛ19-61

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Памятники
Серия:ВЛ19
Завод-изготовитель:Завод "Динамо" им. С. М. Кирова   Москва
Построен:1936
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в г. Златоуст
На 10.1944 г. депо Нижний Тагил;
1980 – работал на манёврах в депо Москва-Октябрьская;
23.02.1981 г. установлен в качестве памятника в городе Златоуст.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.08.2023 09:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

27.08.2023 14:18 MSK
Ссылка
Costeite · Уфа
Фото: 73
Шикарно!
+7
+7 / –0
27.08.2023 14:44 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Не могу понят: его пытаются отреставрировать, или ломают?
+4
+6 / –2
27.08.2023 14:58 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Так понятно же, что реставрируют. Зачем пескоструить перед утилизацией?
+12
+12 / –0
27.08.2023 15:04 MSK
Ссылка
GcleanD · Волгоград I
Фото: 5
что происходит?
+7
+7 / –0
27.08.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.
+15
+15 / –0
28.08.2023 08:40 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Serg23, 27.08.2023):
> по два полоза

да уж хорошо, что хоть полоза появились, а то и их не было
+3
+3 / –0
28.08.2023 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Памятник делают
–3
+0 / –3
28.08.2023 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.08.2023):
> Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.

Видать в депо напряг с токоприемниками П-3 или П-5 )
+4
+4 / –0
28.08.2023 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вокруг памятника, по состоянию на 26 августа, продолжается благоустройство сквера. Полозы со вставками - ещё полбеды, обратите внимание: пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены. А на перегонах продолжается замена таких опор современными - старых скоро совсем не останется (кое-где после Кисегача ещё встречаются). Из этого следует, что данный комплекс потерял огромную долю своей уникальности.

Паровоз в сквере Железнодорожников с вагоном в таком же состоянии. Правда, ДК Железнодорожников капитально отремонтировали и даже сохранили название.

Восстановление вагона МТВ-82 затянуто. В позапрошлом году писали, что прорабатывался вопрос восстановления совместно с ижевскими трамвайщиками, но воз и ныне там.

У города огромный туристический потенциал, который в данный момент постепенно реализуется. Может быть, и рельсовым уникальностям там найдётся место (трамвайную систему, по крайней мере, включили в ряд путеводителей).
+9
+9 / –0
28.08.2023 12:48 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены

утрачены или на время ремонта демонтированы?
+3
+3 / –0
28.08.2023 13:38 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 242
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):

> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Скорее всего, утрачены в конец...
+2
+2 / –0
28.08.2023 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль конечно что поднять до рабочего почти нереально
+1
+1 / –0
28.08.2023 15:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Очень жаль что остается гнить здесь. По хорошему на Балтийский надо, или хотя-бы в музей ЮУЖД.
+3
+3 / –0
28.08.2023 16:01 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
Походу будет обустройство вокруг памятника
+2
+2 / –0
28.08.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасают жизнь ВЛ19!
+1
+2 / –1
29.08.2023 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> да уж хорошо, что хоть полоза появились, а то и их не было

Да, но лепить два полоза на заведомо однополозные пантографы? Зачем? Л-13 - это не П-80, которые ставили на первые ВЛ80 и ВЛ82. И неужели старых полозов не найти было, нужно современные - с металлокерамикой и рогами-законцовками из гнутых трубок? Ладно, токоприемники на памятнике опущены, почти не видно - но рога полозов всё равно же видны с земли.
+2
+2 / –0
29.08.2023 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 28.08.2023):
> Жаль конечно что поднять до рабочего почти нереально

Ну теоретически... ВЛ10 сейчас активно списывают, загибридить оттуда начинку ВВК, вспоммашины можно было бы, хотя бы на 4, а не на 6 ТЭД, чтоб хоть сам себя мог катать. В каком состоянии тяговые двигатели и ходовая - это вопрос.
+2
+3 / –1
06.09.2023 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> > пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены
>
> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Мне кажется, что если бы хотели оставить, оставили: светофор же им не помешал. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
08.09.2023 02:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На данный момент его хорошо отреставрировали. Скоро будут новые фото. Даже номера осей написали у рессор, как это было лет 30 назад. Дальнейшие перекрасы с каждым разом поганили электровоз, но вот только сейчас за него взялись более серьезно. Даже маркировку ВЛ19-61 сделали объемными вырезанными буквами, как это было много лет назад.
+1
+1 / –0
08.09.2023 02:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.08.2023):
> Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.

Данные токоприемники на нем были изначально в лохматых хрущевстких годах, есть фото в депо Москвы, с этими же токоприемниками. Интересно, на трамваях КТМ5 они же ставились?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.