RailGallery
ВЛ10К-966
Россия, Башкортостан, подъездной путь от станции Уфа
Russia, Bashkortostan, branch line from the Ufa station
Рәсәй, Башҡортостан, Өфө станцияһынан инеү юлы

Autor: Costeite · Kbs           Data: 24 sierpnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 25.08.2023 21:11 MSK
Wyświetleń — 1173
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ВЛ10К-966

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-19 Ufa
Seria:VL10K
Producent:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Nr. fabryczny:74
Nr. ID lokomotywy:12219317/12219325
Wyprodukowano:09.1972
Wycofano:08.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
03.2004 — передан в депо Златоуст
05.2007 — передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
12.2019 — передан в депо Уфа

До 06.2013 – работал в СМЕ 966/780А
С 06.2013 – работал в СМЕТ 780/966

Ремонт:
05.1976 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.1980 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1986 – КР-2 Челябинский ЭРЗ
05.1991 – КР-1 Львовский ЛРЗ
03.1998 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2004 – МЛП Челябинский ЭРЗ, заводской № 74
03.2012 – СР ТЧР-18 Дёма
03.2015 – ТР-3 СЛД-18 Дёма
11.2019 – СР Челябинский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7100
Artist Name:Costeite
Copyright Information:Costeite
Date and Time:24.08.2023 18:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:105 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

26.08.2023 08:19 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 225
Гидроножницами разделывают локомотив?
+5
+5 / –0
26.08.2023 17:45 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 222 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Да
+2
+3 / –1
26.08.2023 18:51 MSK
Link
Denis · Klg
Zdjęć: 255
Вот все хотел спросить. Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К?
+3
+4 / –1
26.08.2023 22:22 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
Zdjęć: 14
Рембазы под них нет
+5
+5 / –0
27.08.2023 00:23 MSK
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный
Zdjęć: 6
Цитата (Denis, 26.08.2023):
> Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К

Возможно проблема в рекуперативное торможении. Чтобы от него был толк, нужно чтобы электрооборудование железной дороги могло принять возвращённую электроэнергию.
+5
+5 / –0
29.08.2023 13:16 MSK
Link
nbelz · Безымянка
Zdjęć: 126
Цитата (Denis, 26.08.2023):
> Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К?

Может быть потому что там все привыкли к ВЛ10, у ВЛ10к же управление реализовано по другому. А переучивать никто не может и не хочет, потому что ВЛ10К скоро совсем уйдут, и присылать специалистов в Л/ДНР для обучения на локомотив, который в остальной России скоро пойдет на гвозди - бред.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.