RailGallery
ЭД4МК-1010
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 2 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 16:57 MSK
Просмотров — 498
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2014 18:44 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МК-1010

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-303
Сетевой №:13458435
Построен:03.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Железнодорожная, на баланс не принимался
09.2007 — передан в депо Перерва
05.2008 — передан в депо Москва-II
02.2019 — передан в депо Новосибирск в сборном составе 1010-010402-010403-003004-010406-005209

До 2012 г. работал в составе ЭД4МК-0028 вместо вагона ЭД4МК-002801
В период 2012-2017 гг. не эксплуатировался, находился в депо Москва-II в разукомплектованном состоянии

На 03.2022 г. работал в составности: 1010-035106-011507-010402-034406-035103-033604-005209

Ремонт:
02.2019 г. КР Демиховский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:01.08.2014 14:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
07.08.2014 23:47 MSK
Ссылка
Leonardo
Почему его отставили?
0
12.11.2017 01:22 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
А почему его в ДМЗ отправили,а не в МЛРЗ?
0
12.11.2017 02:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что ДМЗ решил освоить КР ранее выпущеной продукции. Судя по списку отправленных, пока самые хосписы, которые находятся в состоянии "голый кузов" или около.
0
12.11.2017 14:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Наконец-то, спустя много много лет догадались наконец. Теперь МЛРЗ не будет мучаться и мучить других.
0
12.11.2017 17:11 MSK
Ссылка
costia
А чем же будет заниматься тогда МЛРЗ?
ЭД—хи не ремонтирует, ЭР тоже вроде как перестали.
0
12.11.2017 17:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ничем. Закроют, снесут и правильно сделают
0
13.11.2017 15:03 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (costia, 12.11.2017):
> ЭД—хи не ремонтирует, ЭР тоже вроде как перестали.

Ещё как делают, из последнего сделанного - ЭД4М-0322, ЭР2Р-7023, даже ЭР2К-918 пригнали, в сентябре ещё питерские торжки были... Без работы завод 100% не останется, ибо Красноярск постоянниками не очень охотно занимается, да и говорить о проведении ремонта на ДМЗ как о свершившемся факте пока ещё рановато.
0
18.04.2018 01:00 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
После КР на ДМЗ,домой вернётся?
0
18.04.2018 01:02 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_201...1523999430 На данный момент сейчас
+1
30.08.2018 18:58 MSK
Ссылка
Den_Torreto
Цитата (ЭД4М-0285, 18.04.2018):
> http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_201...1523999430

Ни шутя себе... Вот это я понимаю, капиталочка
0
30.08.2018 20:05 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Den_Torreto, 30.08.2018):
> Ни шутя себе... Вот это я понимаю, капиталочка

Не сочтите меня пессимистом и любителем МЛРЗ, но зря ДМЗ взялся за ремонт. Фотография Максима Терёхина датирована апрелем сего года, а о дальнейших движениях этого вагона данных нет вообще. ДМЗ сейчас занят выполнением заказа ЦППК, а не восстановлением корыт ельцинской эпохи. И если эта башка ещё может поработает немного, то 0025 - совсем без перспектив, явно взяли в качестве пробника то, что не жалко(ей-то работать всего ничего осталось).
Короче, пусть ДМЗ дальше только строит(хотя ЭП2Д лучше у себя КР-ить), а МЛРЗ ремонтирует без изобретения велосипеда
0
31.08.2018 18:41 MSK
Ссылка
Aragorn
Вообще, судя по фотке, больше похоже на КРП
0
31.08.2018 18:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Делают и отлично! Лучше завода-изготовителя никто не сделает.
–1
31.08.2018 19:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Aragorn, 31.08.2018):
> Вообще, судя по фотке, больше похоже на КРП

КР-2М
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.