RailGallery
ЭС104-004
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 1 srpnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.08.2023 08:44 MSK
Broj pregleda — 2890
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭС104-004

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Tchprig-21 Sverdlovsk
Serija vozila:ES104 "Finist"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:11.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:01.07.2023 10:47
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

23.08.2023 09:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В чем секрет? Почему за лето уже 15 ЭС104 напечатали? А например менее ИМХО трудозатратные изделия ибо вагонов меньше, например РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?
+17
+17 / –0
23.08.2023 09:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Так РАЗ делали на заводе, где основная продукция - вагоны метро.
+13
+14 / –1
23.08.2023 10:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
006 собрана, 007 на подходе, остальные в сборке. К ноябрю должны быть около 20 готовых.
+16
+16 / –0
23.08.2023 11:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> В чем секрет? Почему за лето уже 15 ЭС104 напечатали? А например менее ИМХО трудозатратные изделия ибо вагонов меньше, например РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?

На РА3 плюс ко всему дизель импортный, и он не локализован в РФ
+12
+12 / –0
23.08.2023 12:08 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 23.08.2023):
> На РА3 плюс ко всему дизель импортный, и он не локализован в РФ

Так на китайский ведь заменить можно. Что, наверное, рано или поздно и сделают.
+7
+8 / –1
23.08.2023 12:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
РА3 трудно сейчас возобновить, проще уж ра 4 или еще проще тяни толкай сделать ТЭП 70 + 2-8 вагонов от ЭП2Д ну или типа того

Просто очень активно за ЭС104 взялись, это для меня неожиданно
+14
+14 / –0
23.08.2023 12:59 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
У нас на КБШ уже одна РА3 стала донором для других рельсовых автобусов и судя по разговору мастера цеха вряд ли поедет
+15
+15 / –0
23.08.2023 14:03 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Вот это скорость! Почему ТВЗ так не может?
+7
+7 / –0
23.08.2023 14:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Марс_102, 23.08.2023):
> У нас на КБШ уже одна РА3 стала донором для других рельсовых автобусов и судя по разговору мастера цеха вряд ли поедет

Такими темпами, скоро вернутся вагоны с тепловозом.
+10
+10 / –0
23.08.2023 15:22 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> Просто очень активно за ЭС104 взялись, это для меня неожиданно

Предположу, что Ласточки хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации и потому полюбились РЖД. А тут санкции- шманкции. Что делать? Не изобретать велосипед, а взять за основу проверенную конструкцию, выпуск которой хорошо отлажен, по возможности заменить "санкционные" комплектующие китайскими и частично российскими, что-то немного изменить- и вот она, новая Ласточка. В принципе, правильное решение. Надеюсь, электропоезд получится удачным и беспроблемным.
+9
+10 / –1
23.08.2023 15:26 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Цитата (Марс_102, 23.08.2023):
> одна РА3 стала донором

Номер в студию!
+6
+6 / –0
23.08.2023 16:04 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=562041" title="сообщить о нарушении">!</a>

+1


В РАшках потребность меньше, пригородное движение на тепловозных ветках положено до минимума, да и во многих случаях гонять тепловоз с вагоном выгоднее хотя бы потому, что этот же тепловоз после рейса в одну сторону размножается с другим тепловозом и идет на то (как пример поезд Бологое -- Великие Луки по будням).

Ласты же потихоньку заполнили мкжд, все больше межрегиона на ластах, ласту чаще таскают тепловозом, ласта ходит как обычный пригород со всеми столбами в тот же Рамбов или Зеленогорск
+8
+8 / –0
23.08.2023 21:16 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (CrazyWad, 23.08.2023):
> Номер в студию!

РА3-065. Причём стоит уже давно как оказывается
+5
+5 / –0
24.08.2023 11:24 MSK
Citiraj označeno
A-801 · Новосибирск-Восточный
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.08.2023):
> Такими темпами, скоро вернутся вагоны с тепловозом.

Не исключены варианты вагонов запряжённых лошадьми, ездовыми собаками и бурлаками.
–8
+4 / –12
24.08.2023 13:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.08.2023):
> скоро вернутся вагоны с тепловозом

Ну, у нас уже вернулись. Все радуются =)
+4
+4 / –0
24.08.2023 15:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Perfomer78, 23.08.2023):
> Цитата (Колесная пара, 23.08.2023):
> > РА 3 когда были детали, производили гораздо медленнее?
>
> <a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=562041" title="сообщить о нарушении">!</a>
>
> +1
>
>
> В РАшках потребность меньше, пригородное движение на тепловозных ветках положено до минимума, да и во многих случаях гонять тепловоз с вагоном выгоднее хотя бы потому, что этот же тепловоз после рейса в одну сторону размножается с другим тепловозом и идет на то (как пример поезд Бологое -- Великие Луки по будням).
>
> Ласты же потихоньку заполнили мкжд, все больше межрегиона на ластах, ласту чаще таскают тепловозом, ласта ходит как обычный пригород со всеми столбами в тот же Рамбов или Зеленогорск

Когда они поступили в Крым, всё больше людей стало ими пользоваться!
Проезд был почти в половину дешевле чем на автобусе.
Жаль конечно двухвагонок накупили, летом мест не хватает.
Почему нельзя было в 4-х вагонном виде выпускать?
+3
+3 / –0
24.08.2023 16:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 24.08.2023):
> Почему нельзя было в 4-х вагонном виде выпускать?

Нужен, при том очень сильно полноценный дизель поезд для таких мест в количестве вагонов не менее 8
И таких поездов нужно наштопать на первых порах минимум 100 штук
+1
+2 / –1
24.08.2023 16:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Автоматически вдогонку два вопроса:
1) За чей счёт должен быть этот восьмивагонный банкет минимум на 100 штук?
2) Кто в этой восьмивагонной сотне будет ездить?
+2
+4 / –2
24.08.2023 16:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Беларуси уже все это работает и действует. С автобусов пересядут на железную дорогу, народу хватит.
Например утром в Калининград, а вечером из 8 вагонов пассажиров наберется и в сторону Гусева и в сторону Балтийска
В курортных местах где нет электрофикации, летом не продохнуть в этих рельсовых автобусах
В дачный сезон вечером в пятницу и в воскресение аншлаг в транспорте
+3
+4 / –1
24.08.2023 18:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В Белоруссии может много что работать и действовать, только у нас тут несколько другая страна с несколько другим порядком оплаты и закупки таких вещей. С чего бы вдруг народу пересаживаться на железную дорогу, и с каких таких денег Калининградская область должна вдруг раскошелиться ажно на восьмивагонные дизеля — вопросы крайне интересные, когда о пятивагонных-то мечтать не приходится, пусть даже из сдвоенных разов. И что же, все эти минимум 100 штук нужны одной только Калининградской области? Как-то фантастично звучит, не находите? Ну и да, восьмивагонных дизелей я даже в Белоруссии не припомню, если только это не сдвоенные поезда в отдельно взятых случаях, и всяко не как стандартная история для дизельного пригорода.
+2
+4 / –2
24.08.2023 19:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нравится в душных автобусах ездить друг у друга на головах? Ездейте
–1
+3 / –4
24.08.2023 19:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Конструктивный ответ на чётко поставленные вопросы, ничего не скажешь. Для справки, от того, нравится мне ездить в душных автобусах или нет, восьмивагонных дизелей в количестве минимум 100 штук от этого никак не появится, как и денег на них, и вообще смысла в них.
+2
+4 / –2
24.08.2023 19:14 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9185 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ездейте...

Запишу пожалуй
+5
+5 / –0
24.08.2023 19:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На калужском узле (участок от Калуги-1 до Темкино) от дачников уже не продохнуть - все РА2 идут забитые в мясо, мы ехали от Полотняного Завода до Калуги буквально в давке, народ на этом участке несмотря на полный автобусный дубль очень активно пользуется дизелями


Цитата (Колесная пара, 24.08.2023):
> В Беларуси уже все это работает и действует. С автобусов пересядут на железную дорогу, народу хватит.
+4
+4 / –0
24.08.2023 19:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так и РА2 там о двух, да о трёх вагонах, ничего удивительного. Тут же аж 8 хотят — вот, в чём соль.
+1
+2 / –1
24.08.2023 20:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Верно- в Белоруссии в восемь вагонов дизелей нет, у них ДР1А, ДП6, ДДБ1 эксплуатируется максимум в шесть, а ДП3 вообще в три вагона работает.
+1
+2 / –1
25.08.2023 07:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А с другой стороны, алюмоэкструзивный кузов - достаточно неплохое решение для пригородного ПС (и служит дольше, и утилизируется с выгодой). Правда, цена вопроса смущает (все таки конкуренции нет)...
+1
+1 / –0
01.12.2023 19:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2023):
> В Белоруссии может много что работать и действовать, только у нас тут несколько другая страна с несколько другим порядком оплаты и закупки таких вещей. С чего бы вдруг народу пересаживаться на железную дорогу, и с каких таких денег Калининградская область должна вдруг раскошелиться ажно на восьмивагонные дизеля — вопросы крайне интересные, когда о пятивагонных-то мечтать не приходится, пусть даже из сдвоенных разов. И что же, все эти минимум 100 штук нужны одной только Калининградской области? Как-то фантастично звучит, не находите? Ну и да, восьмивагонных дизелей я даже в Белоруссии не припомню, если только это не сдвоенные поезда в отдельно взятых случаях, и всяко не как стандартная история для дизельного пригорода.

А что в Беларуси, если парк ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ ДР1А давно еле работает и ломается, а обновление на замену не видно, не говоря про ЭР9Т если можно заменить на ЭП3Д но что то не угодится оператору БЧ ну ждем пока последний не сгорит на линии а тот завод ШТАДЛЕР не предусмотрен замена ЭР9Т.
+1
+1 / –0
01.12.2023 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Олег Сахно, 24.08.2023):
> Верно- в Белоруссии в восемь вагонов дизелей нет, у них ДР1А, ДП6, ДДБ1 эксплуатируется максимум в шесть, а ДП3 вообще в три вагона работает.

Раньше ДР1А эксплуатировался 6-ти вагонном исполнении, уже в каждом ДР1А поснимали по 1-му вагону и остались в 5-ти вагонном исполнении а РА 3 этого маловат.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.