RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

ავტორი: Southwest rail · S-KAV           Date: 18 აგვისტო 2023 წელი

Information about the photo

Published 21.08.2023 17:01 MSK
ნახვები — 2386
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭМКА2-002

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
მოდელი:EMKA2
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:15.05.2023
კატეგორია:Shunting Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:18.08.2023 05:23
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 29

21.08.2023 18:48 MSK
Link
არ არის სურათები
История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель.
А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали
–15
+9 / –24
21.08.2023 18:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Что он в музее делает?
–17
+8 / –25
21.08.2023 19:11 MSK
Link
skzhd · Priv
ფოტოები: 154 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Что он в музее делает?

Всё, отработал свое, теперь музейный экспонат
+73
+75 / –2
21.08.2023 20:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Что он в музее делает?

ЭКСПО1520
+11
+13 / –2
22.08.2023 07:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Смотря для каких целей его использовать, да? если работать на сортировке или еще где на тяжелой работе это одно, если работать в электро депо или в вагонных депо то это ж совсем другое.
+11
+12 / –1
22.08.2023 09:59 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Там на заднем плане торжок горит или что?
+12
+13 / –1
22.08.2023 10:14 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
ფოტოები: 251
К сожалению нет. Там паровоз.
–11
+12 / –23
22.08.2023 12:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> К сожалению нет. Там паровоз.

Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.
+24
+24 / –0
22.08.2023 14:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> К сожалению нет. Там паровоз.

Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом!
Видимо для Вас нормально, когда они горят.
+12
+12 / –0
22.08.2023 14:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 22.08.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> > К сожалению нет. Там паровоз.
>
> Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.

Самый адекватный комментарий под этим фото!
+15
+15 / –0
22.08.2023 15:01 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
ფოტოები: 524
Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> > К сожалению нет. Там паровоз.
>
> Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом!
> Видимо для Вас нормально, когда они горят.

Для тч-15 это тоже вполне себе нормальное явление
+7
+7 / –0
22.08.2023 15:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (CHS200-011, 22.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2023):
> > Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> > > К сожалению нет. Там паровоз.
> >
> > Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом!
> > Видимо для Вас нормально, когда они горят.
>
> Для тч-15 это тоже вполне себе нормальное явление

Почему так?
Обслуживание плохое?
+3
+3 / –0
22.08.2023 23:00 MSK
Link
DArt · V-Sib
ფოტოები: 9
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель.
> А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали

Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.
+10
+10 / –0
23.08.2023 08:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (DArt, 22.08.2023):

> Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.

Меня больше всего удивляет, что люди почему то думают что разработчик сам придумывает конструкцию и характеристики будущего локомотива, а не следует четкому техническому заданию согласованному с заказчиком!!!

И да, у нэвз последние лет 70 нет своих конструкторов занятых в разработке новых локомотивов ;)
+5
+6 / –1
23.08.2023 08:44 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
Потому что в 70 % случаев заказчик согласовывает ТЗ, предложенное разработчиком =)
+2
+3 / –1
23.08.2023 08:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Потому что в 70 % случаев заказчик согласовывает ТЗ, предложенное разработчиком =)

ТЗ предложенное разработчиком на 90-100% основано на технических требованиях написанных опять же заказчиком

Другими словами, если допустим в ТТ указаны 6 осей, то протащить в ТЗ 4 оси практически невозможно. Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком

Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования
+1
+3 / –2
23.08.2023 10:31 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
В настоящее время заказчик прописывает в ТТ почти исключительно требования безопасности. А если вы разрабатываете изделие в инициативном порядке, то ТЗ будет на 100 % ваше.

Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком

Это как раз пример принятия заказчиком ТЗ разработчика.

>Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования

С учётом большой сложности конструкции тележки, у разработчика обычно выбор невелик. Именно потому мы имеем ЭП20 с тремя двухосными тележками, и ЭП2К - с двумя трёхосными. Аналогично с тяговым и вспомогательным оборудованием. Не будем же мы утверждать, что в ТЗ на электровозы NЭС4К, NЭС5К, ЭП1 заказчик прописал небольшую кабину и узкие коридоры в машинном, а на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 - просторную кабину и широкий коридор? Если говорить о сериях NЭС5К, ЭП1 то там производитель вообще частично отошёл от ТЗ, так и не внедрив компенсатор реактивной мощности (что допускалось только для установочной партии), а также упразднив со временем регулирование частоты вспомогательных машин. Благодаря этим "согласованным" решениям у нас при уклонах меньше 10 ‰ удельный расход ЭЭ на переменном токе оказывается больше, чем на постоянном.
Или два перспективных грузовых тепловоза: 2ТЭ30А и 2ТЭ35А. Неужели заказчик специально потребовал на одном тепловозе дизель средней быстроходности и средней же форсировки, а на другом - непременно быстроходный дизель с форсировкой, беспрецедентной в мировой практике тепловозостроения?
+3
+4 / –1
23.08.2023 11:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов

Хотя в принципе, почему безуспешные? Четырехосные промышленные электровозы существуют уже (наверное) лет 100? Чем они принципиально отличаются от маневровых? Причем, если надо, можно быстро и успешно сделать шестиосный...
И, кстати, концепция кузова промышленного электровоза, является "расово правильной" и для маневрового электровоза:
https://dvqlxo2m2q99q.cloudfront.net/000...8rV.jpg
https://dvqlxo2m2q99q.cloudfront.net/000...XFy.jpg
https://www.molinari-rail.com/wp-content...562.jpg
https://www.elektrolokarchiv.de/images/b..._52.jpg
https://live.staticflickr.com/8365/28301...3_b.jpg
, а не "трансвеститная" попытка от НЭВЗа...


Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> M.Ivanov

Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...
+2
+3 / –1
23.08.2023 11:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь. А инициативный порядок... ТМХ помоему ни разу так не делало, зачем впустую тратить свои деньги?

Не велик выбор чего?) эп20 тележка своей разработки и две или три оси решалось совместно с заказчиком при сравнении плюсов и минусов обоих систем для конкретной машины

Про кабину... Кхм.. Кабина ПОЛНОСТЬЮ вплоть до расположения каждой кнопочки согласовывается с РЖД

Про коридоры... Вот сразу видно что ты не в теме XD. В Ермаке компоновка тягового оборудования в виду ограничений технического уровня того оборудования такая какая есть, с боковым коридором. Для всех новых локомотивов начиная еще с эп10 требование к компоновке - центральный проходной коридор. И это прописано в ТТ изначально, и да даже его размеры тоже прописаны, но не в ТТ а в ГОСТ ;)

Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
–2
+3 / –5
23.08.2023 11:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Магистр, 23.08.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> > M.Ivanov
>
> Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...

Кхм... Мда... Совсем не редкость не равно что так оно всегда происходит ;)
+1
+3 / –2
23.08.2023 11:41 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь.

Что знаю, то и говорю. Как раз на собственном опыте неоднократно убеждался, что продвижение собственного решения порождает ворох писем от заказчика =)

> Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению

"Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав".
+6
+7 / –1
23.08.2023 11:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> > Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь.
>
> Что знаю, то и говорю. Как раз на собственном опыте неоднократно убеждался, что продвижение собственного решения порождает ворох писем от заказчика =)
>
> > Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
>
> "Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав".

Просто рука лицо... Ты определись толи с заказчиком ничего не согласовывается Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)

И зачем сердиться?) если бы я сердился то не тратил бы кучу времени на данную писанину в попытке показать то как оно в реальности работает
0
+2 / –2
23.08.2023 11:52 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)

Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?
+4
+5 / –1
23.08.2023 12:10 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9152 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Нашёл с кем спорить)))
+2
+2 / –0
23.08.2023 12:18 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):

> И да, у нэвз последние лет 70 нет своих конструкторов занятых в разработке новых локомотивов ;)

Хм... Любопытная точка зрения. А с 1953 г. кто же тогда новые электровозы проектировал? Тётя Мотя из Одессы?
+2
+4 / –2
23.08.2023 12:22 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
Цитата (ЕвРо, 23.08.2023):
> А с 1953 г. кто же тогда новые электровозы проектировал? Тётя Мотя из Одессы?

В основном, ВЭлНИИ.
+6
+6 / –0
23.08.2023 14:28 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Который рамполагался на территории НЭВЗ? А не был ли он самостоятельным юрлицом в составе НЭВЗ, как например, ХКБМ в составе ЗТМ им. Малышева?
0
+1 / –1
25.08.2023 07:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2023):
> Который рамполагался на территории НЭВЗ? А не был ли он самостоятельным юрлицом в составе НЭВЗ, как например, ХКБМ в составе ЗТМ им. Малышева?

Последние более полувека он был самостоятельным юр лицом, на что как бы даже название намекает ;)

Да основной заказчик НЭВЗ но не только он
+1
+1 / –0
25.08.2023 07:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> > Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)
>
> Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?

Кхм... Ты написал чушь, я раскрыл почему то что ты написал чушь, но ты почему то считаешь что я на что то сержусь и уходишь с темы... Бывает ;)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.