RailGallery
2М62У-0017
Россия, Москва, перегон Тушино — Подмосковная
Russia, Moscow, Tushino — Podmoskovnaya stretch
Табличка на секции Б

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 22 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 15:53 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2015 20:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2М62У-0017

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6001/6002
Сетевой №:16310336/16310344
Построен:29.07.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы-Окружные Московской ж. д.
29.05.2015 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
29.07.2020 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Ремонты:
03.08.1990 — ТР-3 депо Унеча
31.08.1999 — КР-1 депо Унеча
18.02.2005 — СР депо Унеча
28.07.2008 — ТР-3 ТЧ Уненча
07.10.2013 — КРП Уссурийский ЛРЗ,продлён срок службы до 07.2032 г., установлены дизели 5-26ДГ
20.07.2017 — ТР-3 СЛД-29 Смоленск
01.08.2022 — СР-Д СЛД-55 Муром-Восточный

Информация:
09.04.2024 — оборудован АПК "Борт"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.04.2015 11:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
05.05.2015 08:09 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Эту фотку я сделал в момент замены деревянной РШР на бетон на перегоне Тушино-Подмосковная по второму пути
http://tiranozavrrex.livejournal.com/48782.html
0
06.05.2015 09:32 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Только одно замечание - нижнее звено переворачивают не для компактности, а для того чтобы пакет мог перемещаться по роликам на платформах.
0
10.05.2015 21:21 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Машинист пивного крана, 06.05.2015):
> Только одно замечание - нижнее звено переворачивают не для компактности, а для того чтобы пакет мог перемещаться по роликам на платформах.

Понял, спасибо за замечание.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.