Рейтинг: +44
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Апшеронский леспромхоз |
Серия: | ТУ8 |
Завод-изготовитель: | Камбарский машиностроительный завод Камбарка |
Построен: | 1987 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Шпалорез-экспресс |
Эксплуатация:
С завода поступил на Сарептский шпалопропиточный завод
__._____ — передан на Зеленодольский шпалопропиточный завод
09.2018 — передан в Апшеронский леспромхоз |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Апшеронский леспромхоз |
Серия: | ТУ7 |
Завод-изготовитель: | Камбарский машиностроительный завод Камбарка |
Построен: | 1992 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Шпалорез-экспресс |
С постройки отгружен на Рамонский сахарный завод
С конца 2000-х по февраль 2018 г. находился на хранении в п. Бабяково
09.2021 — сошел с рельс около ст. Режет с падением на бок, повреждена кабина, взамен установлена кабина от ТУ7-2632 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.3 (Windows) |
Время съёмки: | 12.10.2019 14:27 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 14 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 78 мм |
Эквивалентное ФР: | 117 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка