RailGallery
ЭТ2МЛ-078
Россия, Ленинградская область, станция Мельничный Ручей
Russia, Leningrad region, Melnichny Ruchey station

Автор: Iridium · Окт           Дата: 16 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.08.2023 03:33 MSK
Просмотров — 985
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭТ2МЛ-078

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160МЛ
Построен:10.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д., эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное (экспресс)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с секцией 10102-10103)
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в 6-вагонной составности
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
До 06.2013 носил именное название «Экспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13160502
02 — 13241708
03 — 13386404 (вагон-бар, списан 08.2023 г.)
04 — 13241716 (вагон первого класса, использовался как передвижной склад запчастей в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 08.2023 г.)
05 — 13386412
06 — 13241724
09 — 13160510
10 — 13241732

Ремонт:
08.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09)
05.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-10-09)

Происшествия:
18.06.2011 г. столкновение на переезде: http://www.fontanka.ru/2011/06/18/086/, после столкновения отправлен на КР-1 на ОЭВРЗ.
31.03.2024 — столкновение на переезде Ст. Громово

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R
Время съёмки:16.08.2023 21:25
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.08.2023 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Здорово получилось Алишер!
+8
+10 / –2
18.08.2023 08:38 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Прекрасное фото.
+9
+9 / –0
18.08.2023 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раньше между ближним путем на фото и ныне разобранным путем (примерно, где стоит автор) была платформа. Говорили, что с нее отправлялись дизели до электрификации линий на Ладожское Озеро и Невскую Дубровку.

Но странно, тогда получается, что было аж 5 приёмо-отправочных путей было с платформами, и только 1 без.

Уже в 90ые платформа была в полуразлушенном состоянии, а ныне демонтированный путь был полностью заросшим и скорее всего обрывался где-то восточнее подземного перехода. В 2015 году какая-то часть платформы еще точно существовала.

Вот фото 2012 года.
https://cloud.mail.ru/public/joqv/BJ3Bt2bWJ
+4
+4 / –0
19.08.2023 17:40 MSK
Ссылка
Alexey Benera · Окт
Фото: 5
Курто, но провод из ниоткуда в никуда явно лишний
+2
+2 / –0
19.08.2023 23:04 MSK
Ссылка
Iridium · Окт
Фото: 875
Еще не так давно, на этих путях наблюдал крытые вагоны в которых жили люди. А году в 2015 экипировали паровоз угоём.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.