RailGallery
ЭР9Т-741
Россия, Иркутская область, перегон Кая — Гончарово
Russia, Irkutsk region, Kaya — Goncharovo stretch

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Data: 4 sierpnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.08.2023 21:31 MSK
Wyświetleń — 990
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭР9Т-741

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Vikhorevka suburban depot (TChPRIG-39)
Seria:ER9T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-289
Wyprodukowano:12.1995
Wycofano:08.2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
04.2009 — передан в депо Вихоревка
10.2018 — временная эксплуатация депо Иркутск-Сортировочный

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13840731
02 — 13840749
03 — списан 08.2024
04 — 13723838
05 — 13919758 (16.06.2019 передислоцирован из депо Вихоревка на базу запаса Большой Луг, списан 08.2024)
06 — 13919766 (списан 08.2024)
07 — 13919774 (16.06.2019 передислоцирован из депо Вихоревка на базу запаса Большой Луг, списан 08.2024)
08 — списан 08.2024
09 — 13840764
10 — списан 08.2024

Ремонт:
10.2018 — ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D Mark IV
Artist Name:MIKHAIL KATKOV
Copyright Information:MIKHAIL KATKOV
Date and Time:04.08.2023 02:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:160 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

18.08.2023 13:05 MSK
Link
Zdjęć: 1117
Интересно, почему не убрали вторую нитку контактного провода за столько лет? Столько лишнего цветмета висит.
+2
+2 / –0
18.08.2023 13:29 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Причин несколько. Первое - участок довольно загруженный поэтому второй контактный провод снижает общий нагрев подвески. Второе - при двух контактных проводах износ каждого из них снижается, провода прослужат дольше. Третье - демонтаж одного из контактных проводов приведет к изменению геометрии подвески, оставшийся в работе провод в более широком диапазоне температур будет висеть с прогибом вверх (т.н. отрицательный провес). Чтобы этого избежать придется менять длину большинства струн. А оно надо?
+8
+8 / –0
18.08.2023 14:01 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да и тормозить движение ради съёма надо, а там движняк приличный. Толкаться по 1 пути поочередно - такое себе, ещё и временные съезды делать.
+4
+4 / –0
18.08.2023 14:45 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.08.2023):
> Причин несколько.

Меня тоже много лет интересовал этот же вопрос. Благодарю за разъяснение. Всё логично...
+3
+3 / –0
19.08.2023 09:51 MSK
Link
Novert · Разгон
Zdjęć: 1030
Потихоньку заменяют, на фотографии уже переходят на новые опоры, потом повесят одинарный
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.