RailGallery
ЭР9Т-741
Россия, Иркутская область, перегон Кая — Гончарово
Russia, Irkutsk region, Kaya — Goncharovo stretch

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 4 kolovoza 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.08.2023 21:31 MSK
Broj pregleda — 738
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭР9Т-741

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Vikhorevka (EMU)
Serija vozila:ER9T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-289
Godina proizvodnje:12.1995
Datum otpisa:01.2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:Служебный
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
04.2009 — передан в депо Вихоревка
10.2018 — временная эксплуатация депо Иркутск-Сортировочный

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13840731
02 — 13840749
03 — ?
04 — 13723838
05 — 13919758 (16.06.2019 передислоцирован из депо Вихоревка на базу запаса Большой Луг)
06 — 13919766
07 — 13919774 (16.06.2019 передислоцирован из депо Вихоревка на базу запаса Большой Луг)
08 — ?
09 — 13840764
10 — ?

Ремонт:
10.2018 г. ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark IV
Artist Name:MIKHAIL KATKOV
Copyright Information:MIKHAIL KATKOV
Date and Time:04.08.2023 02:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:160 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

18.08.2023 13:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1038
Интересно, почему не убрали вторую нитку контактного провода за столько лет? Столько лишнего цветмета висит.
+2
+2 / –0
18.08.2023 13:29 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Причин несколько. Первое - участок довольно загруженный поэтому второй контактный провод снижает общий нагрев подвески. Второе - при двух контактных проводах износ каждого из них снижается, провода прослужат дольше. Третье - демонтаж одного из контактных проводов приведет к изменению геометрии подвески, оставшийся в работе провод в более широком диапазоне температур будет висеть с прогибом вверх (т.н. отрицательный провес). Чтобы этого избежать придется менять длину большинства струн. А оно надо?
+8
+8 / –0
18.08.2023 14:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Да и тормозить движение ради съёма надо, а там движняк приличный. Толкаться по 1 пути поочередно - такое себе, ещё и временные съезды делать.
+4
+4 / –0
18.08.2023 14:45 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.08.2023):
> Причин несколько.

Меня тоже много лет интересовал этот же вопрос. Благодарю за разъяснение. Всё логично...
+3
+3 / –0
19.08.2023 09:51 MSK
Citiraj označeno
Novert · Разгон
Broj objavljenih fotografija: 1030
Потихоньку заменяют, на фотографии уже переходят на новые опоры, потом повесят одинарный
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.