RailGallery
ЭР9Т-741
Россия, Иркутская область, перегон Кая — Гончарово
Russia, Irkutsk region, Kaya — Goncharovo stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 4 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2023 21:31 MSK
Просмотров — 729
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР9Т-741

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-39 Вихоревка
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:12.1995
Списан:01.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Служебный
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
04.2009 — передан в депо Вихоревка
10.2018 — временная эксплуатация депо Иркутск-Сортировочный

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13840731
02 — 13840749
03 — ?
04 — 13723838
05 — 13919758 (16.06.2019 передислоцирован из депо Вихоревка на базу запаса Большой Луг)
06 — 13919766
07 — 13919774 (16.06.2019 передислоцирован из депо Вихоревка на базу запаса Большой Луг)
08 — ?
09 — 13840764
10 — ?

Ремонт:
10.2018 г. ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:MIKHAIL KATKOV
Авторские права:MIKHAIL KATKOV
Время съёмки:04.08.2023 02:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.08.2023 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 1033
Интересно, почему не убрали вторую нитку контактного провода за столько лет? Столько лишнего цветмета висит.
+2
+2 / –0
18.08.2023 13:29 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Причин несколько. Первое - участок довольно загруженный поэтому второй контактный провод снижает общий нагрев подвески. Второе - при двух контактных проводах износ каждого из них снижается, провода прослужат дольше. Третье - демонтаж одного из контактных проводов приведет к изменению геометрии подвески, оставшийся в работе провод в более широком диапазоне температур будет висеть с прогибом вверх (т.н. отрицательный провес). Чтобы этого избежать придется менять длину большинства струн. А оно надо?
+8
+8 / –0
18.08.2023 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Да и тормозить движение ради съёма надо, а там движняк приличный. Толкаться по 1 пути поочередно - такое себе, ещё и временные съезды делать.
+4
+4 / –0
18.08.2023 14:45 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.08.2023):
> Причин несколько.

Меня тоже много лет интересовал этот же вопрос. Благодарю за разъяснение. Всё логично...
+3
+3 / –0
19.08.2023 09:51 MSK
Ссылка
Novert · Разгон
Фото: 1030
Потихоньку заменяют, на фотографии уже переходят на новые опоры, потом повесят одинарный
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.