RailGallery
ТГМ4Б-0640
Россия, Челябинская область, подъездной путь от станции Шагол
Russia, Chelyabinsk region, branch line from the Shagol station
АО "Уралмостострой"

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 13 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 13:43 MSK
Просмотров — 358
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2013 18:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТГМ4Б-0640

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4Б
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15673536
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:АО «Уралмостострой» Мостоотряд № 16, г.Челябинск
Эксплуатация:
Ранее поступил в собственность АО «Уралмостострой» Мостоотряд № 16, г. Челябинск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.10.2013 17:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
15.10.2013 20:16 MSK
Ссылка
XTReme-93
Локомотив находится на подъездном пути от станции Шагол. А не на перегоне.
Фотка классная! Особенно обработка впечатляет.
+3
15.10.2013 21:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 15.10.2013):
> Особенно обработка впечатляет

А кто обрабатывал? По-моему, перемудрили с ХДР.
+2
15.10.2013 22:17 MSK
Ссылка
Typhoon
я предлагал такой вариант :)
http://vk.com/albums91180065?z=photo9118...os91180065

автор показал якобы оригинал снимка, но только разрешение 2560*1770 смущает 4,4Мпикселя :)
+2
15.10.2013 22:30 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 15.10.2013):
> я предлагал такой вариант...

Не пойму, в чём смысл ХДРить. Здесь же нормальное освещение.
+6
15.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 15.10.2013):
> Не пойму, в чём смысл ХДРить
на оригинале было темновато, но там обычными приемами можно было сделать, светлее, сам не пойму зачем ХДР?
+2
16.10.2013 13:26 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Кстати редко можно встретить что-то проходящее по этому пути. Этому человеку тоже повезло http://www.youtube.com/watch?v=zQq0qxUlIB8
+1
16.10.2013 13:26 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (xtreme-93, 15.10.2013):
> Фотка классная! Особенно обработка впечатляет.

Спасибо. Подхожу к о.п (я в тот день хотел рашку сфоткать) и слышу тифон, потом увидел в далеке появляется. Пришлось расчехлять камеру.
Цитата (Эдвард, 15.10.2013):
> А кто обрабатывал? По-моему, перемудрили с ХДР.

Незнаю что такое ХДР. Оригинал был затемнёный и я его осветлил. Вот и всё.
+1
16.10.2013 13:26 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (xtreme-93, 15.10.2013):
> Локомотив находится на подъездном пути от станции Шагол.

Этот путь отходит на какое-то предприяти на перегоне Ессаульская - Шагол. Можно по картам посмотреть.
+1
16.10.2013 13:41 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 16.10.2013):
> Незнаю что такое ХДР

На Яндексе забанили?
+2
16.10.2013 15:34 MSK
Ссылка
Typhoon
С подписью опять начудили, станция Шагол находится от этой пл. 236 к.м. в четырех километрах! предприятий в округе множество(кому конкретно принадлежат эти пути трудно сказать) в двух километрах от данного места находится Мостоотряд-16, скорее всего туда тепловоз и направляется!
может так звучит правильно ППЖТ ст. Шагол?
+2
16.10.2013 17:05 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Typhoon, 16.10.2013):
> С подписью опять начудили, станция Шагол находится от этой пл. 236 к.м. в четырех километрах!

Если путь от неё, то правильно, всё остальное - в примечание.
+2
16.10.2013 18:35 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (2TE10YT-0035, 16.10.2013):
> Кстати редко можно встретить что-то проходящее по этому пути. Этому человеку тоже повезло http://www.youtube.com/watch?v=zQq0qxUlIB8

Типичные школьники :)))
+1
16.10.2013 20:09 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 16.10.2013):
> С подписью опять начудили, станция Шагол находится от этой пл. 236 к.м. в четырех километрах! предприятий в округе множество(кому конкретно принадлежат эти пути трудно сказать) в двух километрах от данного места находится Мостоотряд-16, скорее всего туда тепловоз и направляется!
> может так звучит правильно ППЖТ ст. Шагол?
>

Я согласен что название неправильное. Этот путь начинается под мостами Свердловского тракта и кончается каким-то предприятием. И поэтому пути также подгоняют электровозы на ЧЭРЗ (это к платформе 239 км что будет в сторону Челябинска) так что вот так. Сейчас узнаю на каком предприятие линия кончается и скажу.
+1
16.10.2013 20:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Да точно отходит на какое - то предприятие. Только незнаю какое. И как правильнее место сьёмки указать незнаю. К этой ветке много предприятий подходит и идёт она дальше Шагола http://trainpix.org/photo/57591/
–2
16.10.2013 20:27 MSK
Ссылка
Schischckov.M
... а само предприятие УралМостострой находится рядом с линией (в районе ЧЭРЗ). http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1127492691
–2
16.10.2013 20:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 16.10.2013):
> И как правильнее место сьёмки указать незнаю

Цитата (2TE10YT-0035, 16.10.2013):
> поэтому пути также подгоняют электровозы на ЧЭРЗ

Что-то подсказывает, что этот ПП и принадлежит ЧЭРЗ.
+2
16.10.2013 20:35 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 16.10.2013):
> Что-то подсказывает, что этот ПП и принадлежит ЧЭРЗ.

Я же говорю что он кончается каким-то предприятием за Шаголом. Ну впринципе можно сказать и так.
+1
16.10.2013 20:38 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Всё узнал. Этот подъездной путь заканчивается на какой-то птицефабрике. Он поворачивает к ней возле о.п 226 км на перегоне Ессаульская - Шагол.
+1
19.10.2013 12:22 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Вот какие я для себя сделал выводы. К этой ветке подходит много предприятий (в том числе и ЧЭРЗ) начинается она под Свердловским трактом а кончается какой-то птицефабрикой. При этом линия так сказать стыкуется с путями ржд под Свердловским трактом и на станции Шагол. Вывод: место сьёмки: Россия, Челябинская область, подъездной путь станции Шагол. Потому что там где Свердловский тракт там находятся составы на цинковый завод и другие находящиеся рядом предприятия а также электровозы на ЧЭРЗ. А с Шагола уже идут составы на все остальные предприятия (кстати скорее всего этот состав и идёт Шагола где был так сказать сформирован). Так что вот так. Я кстати считал что эта линия вообще не функционирует пока это видео не посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=zQq0qxUlIB8
0
19.10.2013 13:23 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 19.10.2013):
> Вывод: место сьёмки: Россия, Челябинская область, подъездной путь станции Шагол

Поспешил с выводом. У каждого ж. д. пути должен быть свой владелец - юридическое лицо (ОАО, ООО, ЗАО и т. п.). Но если путь принадлежит ОАО «РЖД», то он уже не является подъездным, и относится к станции, депо, перегону и т. д. Т. о., формулировка «подъездной путь станции» некорректна. Если владелец ПП не известен, лучше написать «подъездной путь от/к станции». Однако по моей версии, данный путь принадлежит, скорее всего, ЧЭРЗ, а остальные предприятия просто арендуют его.
+2
19.10.2013 13:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Эдвард, 19.10.2013):
> лучше написать «подъездной путь от/к станции».

Это самый лучший вариант! Собственники в нынешнее время часто меняются, реорганизуются, а подъездной пути от/к станции остается.
+2
19.10.2013 14:54 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Сейчас выяснил что подъездной путь принадлежит Уралмостострою. Прошу изменить описание.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.