RailGallery
М62-1588
Беларусь, Могилёвская область, перегон Елизово — Осиповичи-II
Belarus, Mahilyow region, Yalizava — Asipovichy-II stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Ялізава — Асіповічы-II

Author: Leha · Klg           Date: March 9, 2017

Information about the photo

License: BY-ND
Published 12.08.2023 12:05 MSK
Views — 597
Original publication date
on TrainPix:
16.03.2017 19:25 MSK
Detailed information

М62-1588

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-12 Mogilev
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:2231
Identification number:15100018
Built:1975
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Note:Передан в депо Осиповичи
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д.
Далее поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
В соответствии с распоряжением МПС Г-12168 от 13.04.1983 с 04.1984 работал в системе с М62-1548 (2М62-2007) и заново взят на учет на БелЖД (с пометкой "после модернизации")
__.2013 — передан в депо Могилев
07.2020 — передан в депо Осиповичи

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:09.03.2017 14:07
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 31

Show comments written on TrainPix (31)
16.03.2017 19:25 MSK
Link
М62-039
Огромная благодарность минским парням Вове и Серёге за компанию и экскурсию по перегонам БЧ!:)
+9
16.03.2017 21:30 MSK
Link
Valdemar
Лёха, всегда рады, заезжайте ещё:)
+4
16.03.2017 22:23 MSK
Link
Vosskuez
Надо и нам как-нибудь состыковаться :)
Лех, ну я еще когда на фотике увидел, сказал - фото шикарное!
+2
16.03.2017 23:55 MSK
Link
М62-039
да, ещё вагонов бы чуть побольше..))
+3
17.03.2017 05:43 MSK
Link
Vivan755
Не надо побольше, так лучше всего! И видно, что тепловоз не впустую катается, и не надо его обмельчать в кадре в пользу вагонов, чтобы хвостокадровые не возмущались.
+1
17.03.2017 07:13 MSK
Link
Vosskuez
Конечно, нужно вагонов побольше. Слава богу, тут странным стандартам Вивана значения никто не придает.
+3
17.03.2017 13:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> тут странным стандартам Вивана

Не очень то и странные! Действительно меньше вагонов, крупнее локомотив!И про "хвостокадровых" правильно сказал, это факт, они есть :)
+1
17.03.2017 13:47 MSK
Link
Vosskuez
А зачем локомотиву быть крупнее? Крупнее и в депо сфоткают. Виван вообще сам себе противоречит - ругает тех, кто снимает в депо за "однообразность", "мертвость" и т.д., но сам пропагандирует съемку на перегонах как в депо - пкйзаж "второстепенен и должен занимать меньше места".
+1
17.03.2017 13:53 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> иву быть крупнее?

Не знаю как Ваня, но я отвечаю на этот вопрос, что ТП это не фотосайт в чистом виде, а прежде сайт. иллюстрации ПС в частности локомотивов и МВПС, от этого в неком приоритете, фото на которых большую часть кадра занимает локомотив!
0
17.03.2017 13:55 MSK
Link
Денис Доронин
Началось...
+3
17.03.2017 14:00 MSK
Link
М62-039
Это вариант самый крупный у меня, есть еще более пейзажный с меньшим тепловозом и уходящими до горизонта путями, его можно потом на паровоз, если конечно Вовка свой вариант не захочет загрузить)
+1
17.03.2017 14:15 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 17.03.2017):
> в неком приоритете

В приоритете у кого? У вас в голове?
–2
17.03.2017 14:24 MSK
Link
Alien89
Цитата (Typhoon, 17.03.2017):
> не фотосайт в чистом виде, а прежде сайт. иллюстрации ПС

Стереотип, не более того. По сути, здесь приоритет один - естественный вид фото. А ракурс, композиция - давно уже гайки значительно отпустили в пользу большей свободы.
+1
17.03.2017 14:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Кому там зашкаливающей информативности? :) - https://trainpix.org/photo/190213/
+1
17.03.2017 17:01 MSK
Link
Typhoon
Ребята, ну вы чего? Речь шла лишь о разнице в предпочтениях, фото хорошее, и при большом составе с более мелким локомотивом оно тоже было бы хорошим, но иным! И всего то, а вы...
Уже говорил, что я за баланс, и того и другого должно быть на этом сайте по ровну.То есть пусть каждый высказывает своё видение, но аккуратно :)
0
17.03.2017 17:11 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> Цитата (Typhoon, 17.03.2017):
> > в неком приоритете
>
> В приоритете у кого? У вас в голове?

Да почему сразу то "у нас в голове" Среднестатистическое фото на тему ЖД именно такое, так было есть и будет, так уж сложилось, данность! Не плохо и не хорошо, а просто...
Денис ты сам то тоже примерно в одном формате снимаешь, какой нибудь фотохудожник может глядя на твои фото тоже заявить, "что это у него в голове, а почпму нет мегапейзажных фото?" Все относительно...
–1
17.03.2017 17:31 MSK
Link
Vosskuez
Мега не мега, а пейзажные есть.
+1
17.03.2017 17:44 MSK
Link
Vivan755
Д'Еськов пытается смешать размер локомотива на фото с местом съёмки. Хрен с горелкой.
–1
17.03.2017 17:59 MSK
Link
Vosskuez
Правильно, в любом интересном месте съемки можно убить кадр, сняв "крупно и информационно".
+1
17.03.2017 18:13 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> Правильно, в любом интересном месте съемки можно убить кадр, сняв "крупно и информационно".

Ну опять же, это смотря с какой стороны к этому подходить? Если упираться в чистое ФОТО, когда целью стоит сделать именно фотоработу, то да убьется некая художественная составляющая! Но и ведь здесь собрались люди разноплановые и отнюдь не фото единым, найдётся предостаточно людей которые заценят техническую иллюстрацию! Я знаю пару ресурсов, антиподов трэйнпиксу и там действительно этот ресурс и его авторов не понимают, так, что в этом плане ТП оригинален, универсален :) Благо почти всем жанрам здесь есть место! А значит нужно соблюдать баланс
0
17.03.2017 18:20 MSK
Link
Vosskuez
Вряд ли те, кто любит "техническую иллюстрацию", поедут в интересные места.
+1
17.03.2017 18:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Фоторабота или фотоувлечение?
+1
17.03.2017 18:51 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Vivan755, 17.03.2017):
> Хрен с горелкой
+2
17.03.2017 18:59 MSK
Link
Vivan755
Теперь самый главный вопрос: почему «конечно» нужно больше вагонов? М62, как и любой маленький локомотив типа ЧС2 или ТГМа, который ниже крупного вагона, не смотрится с длинным составом, а 1-5 вагонов — их вотчина. К тому же с длинным составом снять магистральный локомотив немудрено, от тебя вообще за последние полгода что ни кадр — М62 с составом, а с одним вагоном, и чтобы не путемер — нужно определённое везение. И смотрится такой дуэт — 1+1 — поинтереснее обычного локомотива с составом. Пара есть пара.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2017):
> Фоторабота или фотоувлечение?
+1, всегда веселило, когда любительскую фотокартинку называли работой :)
–2
17.03.2017 19:08 MSK
Link
Vosskuez
А если с двумя или тремя?
+1
17.03.2017 19:24 MSK
Link
Денис Доронин
С двумя-тремя ещё лучше, но не более. Действительно с одним вагоном М62 интересно смотрится, я бы сказал мило.
+2
17.03.2017 19:47 MSK
Link
Vosskuez
Ну не знаю, мне более интересно видеть М62 с большим составом. В России такое вообще редко увидишь.
0
17.03.2017 19:50 MSK
Link
Vivan755
Ага, особенно по твоим фотографиям это видно, как я уже сказал выше :)

Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> А если с двумя или тремя?
Если 2М62 — то с двумя, если 3М62У — то с тремя :) Каждой твари по паре, как завещал великий Ленин!
–2
17.03.2017 20:25 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Vivan755, 17.03.2017):
> это видно

Ну я не привередливый, какой состав есть, такой и снимаю :)
+1
17.03.2017 21:06 MSK
Link
М62-039
Цитата (Vosskuez, 17.03.2017):
> интересно видеть М62 с большим составом. В России такое вообще редко увидишь.

У нас на дороге не редкость, по 50-60 порожних вагонов одиночки таскают :)
+1
18.03.2017 00:22 MSK
Link
Nosferatu
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2017):
> Фоторабота или фотоувлечение?

Я, например, последний год минимум, снимаю ради процесса (как рыбалка), а не ради результата. Если что получилось, то и поделюсь просмотром.
Думаю, что не я один такой.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.